ГБО 4 поколения, после того как заведешь машину (на холодную) она практически сразу переходит на газ( и естественно сразу глохнет). В чем может быть причина?
там же вроде по температуре переключается которую задали при установке.сразу не должна переключаться.
Ку ребят снова я и привет горячий газмастеру. Проехал я на газе аж 8000 км.и не перестаю посещать регулярно газмастер (по предварительной записи разумеется) , сколько я там был раз уже со счёта сбился. Постоянно бедная смесь и всё, уже и клапана успели прогореть в 4 цилиндре (благо я двигло починил) ,а на газе я так нормально не еду. Начну с вопроса к вам читателям "этого интересного" форума. Дважды у меня загорался чек по причине" датчика детонации" который влияет напомню на уоз. Не связано ли это с бедной смесью при работе на газе. Я очень подозреваю что да, но мне просто удалили ошибку и вновь поставли настройку тамоны мамоны. Второё там в ошибках был ещё и датчик сцепления из за которого на малых оборотах авто дёргается словно эпилептик, а также припереключении передач тахометр взлетает вверх . Так вот думаю может быть слесарям в газмастере почитать матчасть и просто говорить автомобилистам замени датчики а потом настроим ??? .... при всём моём уважении. Надо вначале устранить причины а потом думать что не так. Лично я бы так и сдалал на месте руководства.
Ку ребят снова я и привет горячий газмастеру. Проехал я на газе аж 8000 км.и не перестаю посещать регулярно газмастер (по предварительной записи разумеется) , сколько я там был раз уже со счёта сбился. Постоянно бедная смесь и всё, уже и клапана успели прогореть в 4 цилиндре (благо я двигло починил) ,а на газе я так нормально не еду. Начну с вопроса к вам читателям "этого интересного" форума. Дважды у меня загорался чек по причине" датчика детонации" который влияет напомню на уоз. Не связано ли это с бедной смесью при работе на газе. Я очень подозреваю что да, но мне просто удалили ошибку и вновь поставли настройку тамоны мамоны. Второё там в ошибках был ещё и датчик сцепления из за которого на малых оборотах авто дёргается словно эпилептик, а также припереключении передач тахометр взлетает вверх . Так вот думаю может быть слесарям в газмастере почитать матчасть и просто говорить автомобилистам замени датчики а потом настроим ??? .... при всём моём уважении. Надо вначале устранить причины а потом думать что не так. Лично я бы так и сдалал на месте руководства.
вам посоветую сначала авто свое отремонтировать, а потом ездить к газовикам на газу на авто со стандартным бензиновым мотором детонации быть не может. ваще никак.
я вот читаю и удивляюсь,неужели у меня одного никаких проблем нет?
Конфиг какой? Авто , покаление ГБО, нормы токсичности... К примеру. Поставил, чел ГБО на Орку... Ну и начались проблемы... С адаптациями, потму как ну как всегда в смесь нипопали... Да и не попадут... Поставили ему двухрежимку, с отключенной лямбдой на газе... И проблем как бы нет... Их просто невидно.. Еще один реальный пример. Чепырка Е-Газ. ГБО эжекторное.. Прошка Е-0. И тож как бы НИКАКИХ проблем А так. Одни проблемы. То на бензе не заводится, То нетянет(были случаи, когда ващЕ не смогли настроить)... Ну и клапана горят... У знакомого , на Тушкане, уже второй раз. Хватает на 60 тыщ км.
Сообщение отредактировал придурокъ - Oct 30 2015, 21:01
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
я вот читаю и удивляюсь,неужели у меня одного никаких проблем нет?
Я знаю еще одного такого счастливчика. У всех остальных знакомых постоянный абонемент к газовикам (бесполезный для автовладельцев, но очень полезный для газовиков).
Конфиг какой? Авто , покаление ГБО, нормы токсичности... К примеру. Поставил, чел ГБО на Орку... Ну и начались проблемы... С адаптациями, потму как ну как всегда в смесь нипопали... Да и не попадут... Поставили ему двухрежимку, с отключенной лямбдой на газе... И проблем как бы нет... Их просто невидно.. Еще один реальный пример. Чепырка Е-Газ. ГБО эжекторное.. Прошка Е-0. И тож как бы НИКАКИХ проблем А так. Одни проблемы. То на бензе не заводится, То нетянет(были случаи, когда ващЕ не смогли настроить)... Ну и клапана горят... У знакомого , на Тушкане, уже второй раз. Хватает на 60 тыщ км.
Надо широкополосную лямбду ставить вместо узкополосной. Чтобы не было проблем с попаданием в смесь.
А не попаданием в смесь, это: не тянет (мало топлива), детонация (мало топлива), большой расход (много топлива).
А настроить невозможно, т. к. с газом часто смесь уходит настолько сильно, что узкополосная лямбда просто не видит состав смеси.
Надо широкополосную лямбду ставить вместо узкополосной. Чтобы не было проблем с попаданием в смесь.
ага. на таз вместе с установкой ШДК тебе потребуется январь 5.1 с софтом и инженерником... плюс сам ШДК который стоит космос. плюс контроллер к нему. дальше сам думай
ага. на таз вместе с установкой ШДК тебе потребуется январь 5.1 с софтом и инженерником... плюс сам ШДК который стоит космос. плюс контроллер к нему. дальше сам думай
Но в этом случае проблем с ГБО будет намного меньше.
вам посоветую сначала авто свое отремонтировать, а потом ездить к газовикам на газу на авто со стандартным бензиновым мотором детонации быть не может. ваще никак.
авто свежее , на бензине проблем нету, на газу не всегда,но иногда, происходит детонация и под "резкой" нагрузкой "стреляет" в глушителе . Соответственно хуже тянет
авто свежее , на бензине проблем нету, на газу не всегда,но иногда, происходит детонация и под "резкой" нагрузкой "стреляет" в глушителе . Соответственно хуже тянет
по вашему свежее значит исправное?
детонация на газу быть не может на стандартном моторе физически!
стреляет в глушителе - пропуски воспламенения. это косяки вашего авто.
напишите еще что за ГБО у вас стоит? модель редуктора, форсунок, мозгов, и что за авто.