Это же какие давления при этом. Если только высоко в горах, или в лаборатории.
Блин... Инфракрасник вообсче для автокондейных дел был приобретён. А здесь такая "баталия"! А вообсче "давление" -очень интересная тема. Оно ж разное бывает: абсолютное, относительное, дифференциальное... Может быть ещё какое-то бывает, но в своей работе мы используем вышеуказанные... Простите, что влез. Больше не буду.
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
на запорожце в жару не ездил ? Так он без мокрой тряпки на бензонасосе не ездит
Ну это только у тех, кто тока думает что понимает , что то в авто. Ну и в Физике... То да. Мокрая тряпка это выход, задранный капот , тоже... Мембранный насос. Хоть на ВАЗе, хоть на ЗИЛе, ГАЗе, ЗАЗе... Пересиает качать не от закипания бенза... А точно по тем же причинам, что и эл. насос на инжекторных авто... Это маленькая но страшная тайна...
Сообщение отредактировал придурокъ - Jul 30 2015, 19:38
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Ну это только у тех, кто тока думает что понимает , что то в авто. Ну и в Физике... То да. Мокрая тряпка это выход, задранный капот , тоже... Мембранный насос. Хоть на ВАЗе, хоть на ЗИЛе, ГАЗе, ЗАЗе... Пересиает качать не от закипания бенза... А точно по тем же причинам, что и эл. насос на инжекторных авто... Это маленькая но страшная тайна...
не знаю что там происходит,но мокрая тряпка помогает.Хотя лет пять ездил на Москвиче,такой проблемы не было
Сообщение отредактировал koresh1969 - Jul 30 2015, 19:42
Нород есть вопрос ???? 14.07.15 решил захерачить гбо , @@@@@@ бенз. С его ценами. Товарищ посоветовал "газмастер" пришёл сказали 22300 р. Набор солянка форсы какието "тор" ,мозги мать его литовские (то бишь фашисткие) тамона, редуктор @@@@@@ " bigas" . Короче впендюрили солянку в авто и понеслась через 400 км . моей радости от цены на топливо (газ) пришло @@@@@@ разочарование сначала что то засвистело потом загорелся чек потом какойто гул или вой (как оказалось чисто итальянский редуктор bigas) а после авто стало дёргаться и и нихера не зводиться, а в солоне стало вонять газом. @@@@@@ скажу я вам это не то чего я ждал совсем не то. Далее понеслась @@@@@@ по кочкам . Всё исправили редуктор заменили на новый и вроде всё ок . Ноооооо через 2000 км. Снова здрасьте , всё тоже самое и главное в салоне @@@@@@ запах газа , перекрыл клапан и к ним. В газматере что то покыряв под капотом ничего не нышли "мол протечек нет " . Выехал от них редуктор воет как собака и запах в нос газа херачит . Тамошний мастер мне твердит что типа нет утечек и нехер меня учить его делу хотя по делу я б ему втащил в другой ситуации . За его быдлость.. Вощем х.з. сделают мне они норм. гбо или нет это вопрос??? Если у кого такие же запары с гбо пишите буду благодарен . Всё пинайте!!
Сообщение отредактировал Septerrianin - Aug 21 2015, 10:03
Нород есть вопрос ???? 14.07.15 решил захерачить гбо , @@@@@@ бенз. С его ценами. Товарищ посоветовал "газмастер" пришёл сказали 22300 р. Набор солянка форсы какието "тор" ,мозги мать его литовские (то бишь фашисткие) тамона, редуктор @@@@@@ " bigas" . Короче впендюрили солянку в авто и понеслась через 400 км . моей радости от цены на топливо (газ) пришло @@@@@@ разочарование сначала что то засвистело потом загорелся чек потом какойто гул или вой (как оказалось чисто итальянский редуктор bigas) а после авто стало дёргаться и и нихера не зводиться, а в солоне стало вонять газом. @@@@@@ скажу я вам это не то чего я ждал совсем не то. Далее понеслась @@@@@@ по кочкам . Всё исправили редуктор заменили на новый и вроде всё ок . Ноооооо через 2000 км. Снова здрасьте , всё тоже самое и главное в салоне @@@@@@ запах газа , перекрыл клапан и к ним. В газматере что то покыряв под капотом ничего не нышли "мол протечек нет " . Выехал от них редуктор воет как собака и запах в нос газа херачит . Тамошний мастер мне твердит что типа нет утечек и нехер меня учить его делу хотя по делу я б ему втащил в другой ситуации . За его быдлость.. Вощем х.з. сделают мне они норм. гбо или нет это вопрос??? Если у кого такие же запары с гбо пишите буду благодарен . Всё пинайте!!
Пародоксально, но за 16 лет работы в сфере ГБО я заметил, что автомобили, как люди. Не всем машинам подходят проверенные временем технические решения, которые успешно работают в 95% обычных случаев. Ситуация с вашим автомобилем заслуживает особого внимания. И эту непростую задачу мы непременно решим, будьте уверены.
Если бы мастер, который вам нагрубил, не был лучшим и не работал в моей компании с самого момента ее осонвания, постоянно повышая свою квалификацию и контактируя с представителями индустрии со всей страны, я бы его уволил. Поэтому приношу свои извинения и уверяю вас, что наш опыт и профессиональный азарт оставят вас довольными.
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Сейчас то бишь 22.07.15 я был в газмастере ,и мне поменяли этот редуктор (бигаз)на томасетто (подозреваю я с вами Борис и разговаривал по тел.) Х.з. как он поведёт себя но подозреваю что он не будет выть как ишак и гробить систему ввиде обеднённой смеси и незаводяйщейся напрочь машины. В целом организация труда хромает , есть над чем поработать. Ноооо есть и отличная нота я лично благодарю слесаря Александра который поздоровался со мной и чисто по человечески отнёсся к этой ситуации как надо ибо ему всю черновую работу пришлось переделывать , ему же личное благодарство за то что он умеет делать свою работу , ибо его косяков тут нет. А в целом посмотрим на редуктор томасетто. Очень бы не хотелось чтобы съэкономив на топливе я купил себе геморрой .
Сообщение отредактировал formula-1 - Aug 22 2015, 16:07
Сейчас то бишь 22.07.15 я был в газмастере ,и мне поменяли этот редуктор (бигаз)на томасетто (подозреваю я с вами Борис и разговаривал по тел.) Х.з. как он поведёт себя но подозреваю что он не будет выть как ишак и гробить систему ввиде обеднённой смеси и незаводяйщейся напрочь машины. В целом организация труда хромает , есть над чем поработать. Ноооо есть и отличная нота я лично благодарю слесаря Александра который поздоровался со мной и чисто по человечески отнёсся к этой ситуации как надо ибо ему всю черновую работу пришлось переделывать , ему же личное благодарство за то что он умеет делать свою работу , ибо его косяков тут нет. А в целом посмотрим на редуктор томасетто. Очень бы не хотелось чтобы съэкономив на топливе я купил себе геморрой .
Я не Борис. Меня звать по другому и я не публичный человек. Организация труда всегда была моей "головной болью". Благодарю Вас за терпение и лояльное отношение к нашей компании.
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!