Если система с лямдой... То как всегда систеима обучилась под переизбыток газа... Если Россия... То настройщики с Ульяновска, как всегда лоханулись...
избытка газа нет. это 100% смесь на газу плавает 14-15, не больше.... я лямбду пробовал отключать - в этом случае система автоматически переходит на коэфициент 1 и работает чисто по дмрв и поправке с лябдокоррекцией 1
кстати. лямбда при 0 дросселя вообще отключено обучениие и коррекция. только в рабочих режимах коррекция есть
поэтому я на лямбду не думаю... тем более при старте показания и коррекции не учитываются вообще
избытка газа нет. это 100% смесь на газу плавает 14-15, не больше.... я лямбду пробовал отключать - в этом случае система автоматически переходит на коэфициент 1 и работает чисто по дмрв и поправке с лябдокоррекцией 1
кстати. лямбда при 0 дросселя вообще отключено обучениие и коррекция. только в рабочих режимах коррекция есть
поэтому я на лямбду не думаю... тем более при старте показания и коррекции не учитываются вообще
Ты тока думаешь, но ведь точно не знаешь??? Тем более , что там те накрутили калибровщики, какую топливоподачу на пуске, какое обучение и где, а при нулевом дросселе, обучение по лямбде как правило есть...
Ну пример , может не совсем коректный патаму как мозги М73. Прикатывают коляску, ну низаводится... Сношу адаптации, и уже заводиться с пол оборота....
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Ты тока думаешь, но ведь точно не знаешь??? Тем более , что там те накрутили калибровщики, какую топливоподачу на пуске, какое обучение и где, а при нулевом дросселе, обучение по лямбде как правило есть...
Ну пример , может не совсем коректный патаму как мозги М73. Прикатывают коляску, ну низаводится... Сношу адаптации, и уже заводиться с пол оборота....
насчет того что лямбда при нуле не обучается и не корректирует это 100% сам просил и видел. при пуске лямбда на январе по крайней мере на спорт ПО типа трс, лс - вообще никакие коррекции не участвуют...
насчет того что лямбда при нуле не обучается и не корректирует это 100% сам просил и видел. при пуске лямбда на январе по крайней мере на спорт ПО типа трс, лс - вообще никакие коррекции не участвуют...
Не думаю, что в Вашем случае не попали в смесь... и сброс обучения не приведёт к положительному результату. Скорее всего физически вскипает бензин. Ведь при 10-ти градусах за бортом этого не происходит? Как с этим бороться?... я не знаю. Просто перед выключением мотора, осознанно, включать бензин. Но это только для " неспящих".
Сообщение отредактировал Gasmaster - Jul 19 2015, 20:42
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Не думаю, что в Вашем случае не попали в смесь... и сброс обучения не приведёт к положительному результату. Скорее всего физически вскипает бензин. Ведь при 10-ти градусах за бортом этого не происходит? Как с этим бороться?... я не знаю. Просто перед выключением мотора, осознанно, включать бензин. Но это только для " неспящих".
Физически, при исправной ТС бенз вскипеть не может. пАтаму как находится по давлением, и температура кипения будет нАмного выше. Неисправный РДТ или обратный клапан, это еще может быть... А воД зачем включать бенз? На ГБО 4-го поколения насос как правило включен постоянно, для довпрыска. Али я неправ?
Сообщение отредактировал придурокъ - Jul 19 2015, 21:03
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Физически, при исправной ТС бенз вскипеть не может. пАтаму как находится по давлением, и температура кипения будет нАмного выше. Неисправный РДТ или обратный клапан, это еще может быть... А воД зачем включать бенз? На ГБО 4-го поколения насос как правило включен постоянно, для довпрыска. Али я неправ?
подключен, но циркуляция есть только в рейке.... но не в самой форсунке... мне кажется что именно в самой форсунке он вскипает... ибо чисто субьективно мотор запускается как раз тогда когда форсунка "прокачается"
и да... когда даже 20 градусов на улице такого косяка нет... косяк проявляется в основном в +25 и выше, когда глушу мотор с работающим кулером... под капотом реально жарко, сам капот даже нагревается очень некисло...
довпрыска у меня нет. мозги газовые не умеют. они тупо на 5500 переходят на бензин - когда прогазовываешь на месте - из выхлопной трубы видно даже сам момент переключения - дым на 5500 резко становится серым каким то...
Хотя нет. Я неточность допустил. Точнее сказать, у бензина нет температуры кипения. Бензин - это не вещество, а смесь веществ. Поэтому часть из них закипает уже при 30 градусах Цельсия. А какая-то часть только при примерно 200 градусах Цельсия. Поэтому частично бензин может закипеть и от мотора. А вот весь не выкипит. Да и просто в жару может начать кипеть.
Цитата
Характеристики автомобильных бензинов (ГОСТ 2084-77)
это тоже самое, что придти в кафе, и сказать принесите мне еды... все зависит от выбранного вами оборудования, и личных предпочтений...имхо
Тут же есть представитель ГазМастера, к нему вопрос адресован так то. Все варианты можно как бы расписать, че почем, кто производитель, это их работа! А я уже выберу один из вариантов...