-проверить падение давления после заглохания: форсы, обратный клапан в насосе -сменить заправку.
с давлением газа и топлива все ок, у меня даже за ночь давление не падает, а если сбросить - за пол секунды набирает после включения зажигания....
заправки - лукойл, ирбис, 98 бензин... да разницы нет... я и 92 пробовал.... сейчас такой проблемы нет, как жара будет стоять - опять будет такая проблема иногда...
Попробуйте заглушить мотор с принудительным переходом на бенз. И посмотрите, что происходит.
вот если так делать, то проблем не возникает.... но переходит когда теоретически такой случай может произойти с рывком... как будто бензин не сразу поступает...
У кого в Чебоксарах можно проконсультироваться, подобрать, заказать вариатор с последующей установкой и настройкой?
Хз. Я прошивку сменил на газовую. Дешевле вышло, и надежность не вызывает вопросов. Вариаторы, что довелось в руках подержать, производили впечатление поделок юного одесского радиолюбителя
вот если так делать, то проблем не возникает.... но переходит когда теоретически такой случай может произойти с рывком... как будто бензин не сразу поступает...
как вариант, проверить держит ли вакуум мембрана редуктора, шланг во впускной коллектор. Возможно пропускает газ во впускной коллектор, в следствии переобогащения смеси не схватывает с первого раза.
как вариант, проверить держит ли вакуум мембрана редуктора, шланг во впускной коллектор. Возможно пропускает газ во впускной коллектор, в следствии переобогащения смеси не схватывает с первого раза.
если бы пропускало - давления газа бы небыло вообще на утро..... однако оно есть...
вот если так делать, то проблем не возникает.... но переходит когда теоретически такой случай может произойти с рывком... как будто бензин не сразу поступает...
Бензин не сразу поступает... Несколько включений зажигания подряд,без прокрутки стартером, меняют ситуацию?
Сообщение отредактировал Gasmaster - Jul 16 2015, 19:40
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Бензин не сразу поступает... Несколько включений зажигания подряд,без прокрутки стартером, меняют ситуацию?
нет, не меняют... давление ровно 3 очка всегда... (у меня РДТ на статике) но сути это не меняет... вот щас пока на улице не жарко все нормально, как пекло пойдет... начнется.... может завестись, потроить и заглохнуть, может вообще чуть схватывать... но если покрутить стартером - заводится..... причем как то сразу резко стартует... по ощущениям что бензин реально не поступает... вмстео него пузырьки кипятка туда пытаются брызгать... или что то в таком духе...
нет, не меняют... давление ровно 3 очка всегда... (у меня РДТ на статике) но сути это не меняет... вот щас пока на улице не жарко все нормально, как пекло пойдет... начнется.... может завестись, потроить и заглохнуть, может вообще чуть схватывать... но если покрутить стартером - заводится..... причем как то сразу резко стартует... по ощущениям что бензин реально не поступает... вмстео него пузырьки кипятка туда пытаются брызгать... или что то в таком духе...
Ну тавда происходит "завоздушивание" топливной магистрали от высокой температуры. Вы глушите мотор, работавший длительное время, на газу. Из-за конструктивной особенности мотора, охлаждение топливной рампы не достаточно (при высоких температурах окружающей среды), что приводит к вскипанию бензина в топливной рампе. Процесс вскипания достаточно быстрый, изменение в 1-н градус, переводит бензин из одного агрегатного состояни в другое очень быстро. "Резко стартует", потому что свежим (холодным) бензином, понижается температура рампы, завоздушивание пропадает. Вывод: в жаркую погоду глушите мотор с переходом на бензин, как в старые добрые времена. Не "маслайте" стартер- пожалейте мотор. Ведь Вы в состоянии понять то, когда это надо сделать. А вообще нужна электронная приблуда, которая при выключении зажигания закачивает бенз в магистраль и даёт мотору поработать на бензе пару секунд. Типо " турбо-таймера".
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Один я видимо езжу на легковой машине Волга с расходом 20 газа по городу. Наверное больше таких не осталось. Читаю ваши сообщения и мечтаю о расходе 10 в городе. Может кто посоветует какую машину лучше брать с ГБО для города с небольшим расходом?
Ну тавда происходит "завоздушивание" топливной магистрали от высокой температуры. Вы глушите мотор, работавший длительное время, на газу. Из-за конструктивной особенности мотора, охлаждение топливной рампы не достаточно (при высоких температурах окружающей среды), что приводит к вскипанию бензина в топливной рампе. Процесс вскипания достаточно быстрый, изменение в 1-н градус, переводит бензин из одного агрегатного состояни в другое очень быстро. "Резко стартует", потому что свежим (холодным) бензином, понижается температура рампы, завоздушивание пропадает. Вывод: в жаркую погоду глушите мотор с переходом на бензин, как в старые добрые времена. Не "маслайте" стартер- пожалейте мотор. Ведь Вы в состоянии понять то, когда это надо сделать. А вообще нужна электронная приблуда, которая при выключении зажигания закачивает бенз в магистраль и даёт мотору поработать на бензе пару секунд. Типо " турбо-таймера".
Температура кипения бензина как раз совпадает с рабочей температурой ДВС.
Один я видимо езжу на легковой машине Волга с расходом 20 газа по городу. Наверное больше таких не осталось. Читаю ваши сообщения и мечтаю о расходе 10 в городе. Может кто посоветует какую машину лучше брать с ГБО для города с небольшим расходом?
мужики столкнулся с такой проблемой проявляется только в жару на горячую
стоит заглушить машину и оставить на минуту - машина перестает заводится.... крутит еле еле схватывает и глохнет... может через раз сражу же с полпинка завестись, может только с 3го, но заводится уверенно...
предполагаю что вскипает бензин в форсунках - коллектор на рабочем моторе впускной достаточно горячий, стоит только встать и заглушить - тепло от горячей головки разогревает коллектор и машина перестает заводится... но если заведется работает ровно и хорошо... если опять покрутить мотор покататся и заглушить - через полмиуты опять такая же лажа
в голову приходит только то что вскипает бензин в форсунках так как если ездить только на бензине и повторять точно такие же действия - такого не происходит... рампа с обраткой!
чо сделать чтобы побороть этот глюк? бывает крайне редко, но бывает....
аналогичная ситуёвина! только мотор Приора...
Сообщение отредактировал ShironoFF - Jul 18 2015, 15:54
--------------------
Ремонт выхлопных систем легковых автомобилей любого класса и любой сложности 388-240
нет, не меняют... давление ровно 3 очка всегда... (у меня РДТ на статике) но сути это не меняет... вот щас пока на улице не жарко все нормально, как пекло пойдет... начнется.... может завестись, потроить и заглохнуть, может вообще чуть схватывать... но если покрутить стартером - заводится..... причем как то сразу резко стартует... по ощущениям что бензин реально не поступает... вмстео него пузырьки кипятка туда пытаются брызгать... или что то в таком духе...
Если система с лямдой... То как всегда систеима обучилась под переизбыток газа... Если Россия... То настройщики с Ульяновска, как всегда лоханулись...
Сообщение отредактировал придурокъ - Jul 18 2015, 16:23
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!