У меня Ваз 2114, 12 мая установили гбо4 tamona (23тр) Балон 42 литра. При заправке влезает 38-40 литров, зависит атмосферного давления. Заправляюсь на Татнефть. При езде трасса/город полного балона хватает на 400км.
Сообщение отредактировал Уголёк - May 25 2015, 14:54
Хотя еще предполагаю что на трассе из-за того что гнал автомобиль расход газа был очень большой. В общем итоге на 65,5л пробежал 531 км. расход получился 12,33л на 100 км. Либо думаю из-за пыли воздушный фильтр резко за май месяц забился и расход на 2,5 литра вырос.
Оборудованию 4-пок на современном авто. чистота фильтра значения не имеет. В общем случае грязный фильтр меньше воздуха пропускает. МАП-датчик, ДМРВ, либо другие датчики это определяют и в двиг. идёт меньше топлива. Крутящий момент и мощность снижаются - вот и все заметные за рулём последствия. Но для этого необходимо сильно грязью фильтр забить. На 1-м поколении чистота фильтра имеет значение. В данном случае много чего может быть. Форсунки, настройки и другое.
Сообщение отредактировал sedr - May 25 2015, 16:29
180069 Ссылка В штатный бензиновый ТНВД вместо бензина подаётся пропан-бутан. И далее к бензиновым форсункам и в цилиндры. Поэтому такое оборудование только для пропан-бутана. В 5-м и 6-м поколении редуктор отсутствует. В 6-м ещё и без газовых форсунок. Чем меньше деталей, тем выше цена. В Корее, Италии, Германии автопроизводители выпускали авто. с простым редуктором и газовыми форсунками. Хёнде, Фольксваген и другие.
Сообщение отредактировал sedr - May 26 2015, 10:08
Да ну наф! Машина 500 тыщ стоит. А окупаться будет....ваще капец как долго.
Не окупится никогда. При том, что для больших моторов схем и "паршивок" нету... Ну не ездит Европа на моторах большого объёма. Соответственно нет спроса на такие решения... В Европе.. Российские реалии их мало волнуют... Да вообще не волнуют!
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!