ну скажи, какая принципиальная разница между карбом и моновпрыском? по мне - никакой... карбюратор тоже можно сделать с электронным зажиганием можно поставить тот же январь на карбюраторную машину, и рулить электронно зажигание по ДПКВ...
можно сделать только впрыск электронный, а зажигание рулить по вакууму - по ДАД на спортивном софте. на том же январе!
я например знаю как минимум 2 карбюраторных жопеля на январе. 2 карбюратора вебер и январь! в чем плюс? плюс в том что у карбюратора смесь всегда "качественнее" чем у любого инжектора! нет лага форсунок, не нужно асинхронное обогащение при педалировании как на инжекторе... нет косяков с производительностью форсунок... короче - плюсов много
в чем плюсы распределенного впрыска - более гибкая настройка всех режимов работы двигателя и все... на валилово тип самого впрыска не влияет
ну скажи, какая принципиальная разница между карбом и моновпрыском?
В карбе нет форсунки. Там распыление бензина идет за счет его всасывания разрежением. А в моновпрыске есть. Там распыление идет за счет разбрызгивания бензина. Если абстрагироваться от всех тонкостей, то карб - это испарение бензина за счет низкого давления воздуха. А моновпрыск или инжектор - испарение бензина за счет высокого давления бензина и его разбрызгивания (диспергирования) форсункой. Все остальное - датчики, мозги, всякие вспомогательные механизмы, можно и там и там найти.
Цитата(хой @ May 9 2015, 22:55)
топливо в коллекторе не лежит огромной пленкой
Топливо в коллекторе не лежит огромной пленкой ни там ни там.
Цитата(hasp @ May 9 2015, 21:53)
а какая разница между моновпрыском и инжектором.)
Инжектор означает наличие форсунок для подачи топливо в цилиндры, которые впрыскивают бензин. Моновпрыск - одна форсунка на все цилиндры. Распределенный впрыск - по одной форсунке на каждый цилиндр (количество форсунок=количеству цилиндров). Есть еще многоточечный впрыск - несколько форсунок на цилиндр. И непосредственный впрыск - впрыск происходит не на впускной клапан и впускной коллектор, а сразу в камеру сгорания. А также фазированный впрыск - впрыск синхронизируется по датчику распредвала, что дает более высокую точность впрыска.
В карбе нет форсунки. Там распыление бензина идет за счет его всасывания разрежением. А в моновпрыске есть. Там распыление идет за счет разбрызгивания бензина. Если абстрагироваться от всех тонкостей, то карб - это испарение бензина за счет низкого давления воздуха. А моновпрыск или инжектор - испарение бензина за счет высокого давления бензина и его разбрызгивания (диспергирования) форсункой. Все остальное - датчики, мозги, всякие вспомогательные механизмы, можно и там и там найти. Топливо в коллекторе не лежит огромной пленкой ни там ни там. Инжектор означает наличие форсунок для подачи топливо в цилиндры, которые впрыскивают бензин. Моновпрыск - одна форсунка на все цилиндры. Распределенный впрыск - по одной форсунке на каждый цилиндр (количество форсунок=количеству цилиндров). Есть еще многоточечный впрыск - несколько форсунок на цилиндр. И непосредственный впрыск - впрыск происходит не на впускной клапан и впускной коллектор, а сразу в камеру сгорания. А также фазированный впрыск - впрыск синхронизируется по датчику распредвала, что дает более высокую точность впрыска.
ок! в чем плюс одновременного впрыска перед моновпрыском?
Ресурс (4 форсунки распределяют нагрузку одной), надежность (форсунка откажет - двигатель еще будет работать). Остальное спорно.
у одновременного впрыска перед моником - это минимальная топливная пленка, быстрая реакция на подачу смеси в отличие от моника (ему нужно время чтобы бензин от форсунки долетел до впуска... ) Ну и самый большой плюс - впускной колектор может быть практически любой нужной инженеру формы! С моновпрыском не получится сделать длинные впускные трубы, так как топливо будет оседать на стенках, зимой будет проблема с запуском... итд итп....
во всем остальном одновременный впрыск - это полнейший анахронизм... из 4ех порций всасывается только на одной, во всех остальных топливо лежит в каналах... при открытии клапана НИКОГДА все не всасывается... и поправками это вытянуть практически нереально...
у одновременного впрыска перед моником - это минимальная топливная пленка, быстрая реакция на подачу смеси в отличие от моника (ему нужно время чтобы бензин от форсунки долетел до впуска... ) Ну и самый большой плюс - впускной колектор может быть практически любой нужной инженеру формы! С моновпрыском не получится сделать длинные впускные трубы, так как топливо будет оседать на стенках, зимой будет проблема с запуском... итд итп....
Из всего этого можно выделить плюсы распределенного впрыска.
1. Меньшее время отклика впускной системы на педаль газа за счет более короткого пути топлива на впуске. Что дает экономию топлива при сбросе газа, более быстрый разгон при нажатии на газ. 2. Произвольная форма впускного тракта, т. к. форсунки все равно у клапанов будут. 3. Меньше проблем с запуском в мороз, т. к. путь топлива по впускному коллектору короткий.
Все это следствие расположения форсунок рядом с впускным клапаном.
Цитата(хой @ May 11 2015, 09:58)
во всем остальном одновременный впрыск - это полнейший анахронизм... из 4ех порций всасывается только на одной, во всех остальных топливо лежит в каналах... при открытии клапана НИКОГДА все не всасывается... и поправками это вытянуть практически нереально...
В режимах высоких оборотов и больших нагрузок могут быть одновременно открыты несколько форсунок или даже все. Иначе форсунки не будут успевать открываться, впрыскивать сколько надо топлива и закрываться.
Из всего этого можно выделить плюсы распределенного впрыска.
1. Меньшее время отклика впускной системы на педаль газа за счет более короткого пути топлива на впуске. Что дает экономию топлива при сбросе газа, более быстрый разгон при нажатии на газ. 2. Произвольная форма впускного тракта, т. к. форсунки все равно у клапанов будут. 3. Меньше проблем с запуском в мороз, т. к. путь топлива по впускному коллектору короткий.
Все это следствие расположения форсунок рядом с впускным клапаном. В режимах высоких оборотов и больших нагрузок могут быть одновременно открыты несколько форсунок или даже все. Иначе форсунки не будут успевать открываться, впрыскивать сколько надо топлива и закрываться.
это те негазовое оборудование, чтобы форсунки впрыскивать топливо не успевали.... успевают, и еще как.... и этого добится элементарно легко...
на одновременнм врыске, ну как бы если чо, все форсунки одновременно открываются...