Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
187 Страницы « < 83 84 85 86 87 > »   
Ответить Создать тему

Установка ГБО: советы, стоимость, отзывы , 2014-настоящее время

Gasmaster
post May 9 2015, 20:40 
Отправлено #1261


Гуру



Сообщений: 1 101



Может хватит уже мусорить тему. Совесть есть? Модерам видимо пох.
С праздником всех! Ура!

--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Profile CardPM
  0/0  
hasp
post May 9 2015, 21:53 
Отправлено #1262


Завсегдатай



Сообщений: 475



Цитата(хой @ May 8 2015, 08:26)
ну скажи, какая принципиальная разница между карбом и моновпрыском?
по мне - никакой...  карбюратор тоже можно сделать с электронным зажиганием
можно поставить тот же январь на карбюраторную машину, и рулить электронно зажигание по ДПКВ...

можно сделать только впрыск электронный, а зажигание рулить по вакууму - по ДАД на спортивном софте. на том же январе!

я например знаю как минимум 2 карбюраторных жопеля на январе. 2 карбюратора вебер и январь!
в чем плюс? плюс в том что у карбюратора смесь всегда "качественнее" чем у любого инжектора! нет лага форсунок, не нужно асинхронное обогащение при педалировании как на инжекторе...
нет косяков с производительностью форсунок... короче - плюсов много

в чем плюсы распределенного впрыска - более гибкая настройка всех режимов работы двигателя
и все... на валилово тип самого впрыска не влияет
*

а какая разница между моновпрыском и инжектором.)


--------------------
Profile CardPM
  0/0  
хой
post May 9 2015, 22:55 
Отправлено #1263


Начинающий



Сообщений: 12 450
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(hasp @ May 9 2015, 21:53)
а какая разница между моновпрыском и инжектором.)
*


топливо в коллекторе не лежит огромной пленкой
а так по сути никакой... лично для меня

хотя для меня ваще нет разницы карб моник или распределенный...
тачка поедет на любом типа питания и поедет хорошо в умелых руках
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post May 10 2015, 01:16 
Отправлено #1264


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(хой @ May 8 2015, 08:26)
ну скажи, какая принципиальная разница между карбом и моновпрыском?
*

В карбе нет форсунки. Там распыление бензина идет за счет его всасывания разрежением. А в моновпрыске есть. Там распыление идет за счет разбрызгивания бензина. Если абстрагироваться от всех тонкостей, то карб - это испарение бензина за счет низкого давления воздуха. А моновпрыск или инжектор - испарение бензина за счет высокого давления бензина и его разбрызгивания (диспергирования) форсункой. Все остальное - датчики, мозги, всякие вспомогательные механизмы, можно и там и там найти.

Цитата(хой @ May 9 2015, 22:55)
топливо в коллекторе не лежит огромной пленкой
*

Топливо в коллекторе не лежит огромной пленкой ни там ни там.

Цитата(hasp @ May 9 2015, 21:53)
а какая разница между моновпрыском и инжектором.)
*

Инжектор означает наличие форсунок для подачи топливо в цилиндры, которые впрыскивают бензин. Моновпрыск - одна форсунка на все цилиндры. Распределенный впрыск - по одной форсунке на каждый цилиндр (количество форсунок=количеству цилиндров). Есть еще многоточечный впрыск - несколько форсунок на цилиндр. И непосредственный впрыск - впрыск происходит не на впускной клапан и впускной коллектор, а сразу в камеру сгорания. А также фазированный впрыск - впрыск синхронизируется по датчику распредвала, что дает более высокую точность впрыска.
Profile CardPM
  0/0  
хой
post May 10 2015, 10:38 
Отправлено #1265


Начинающий



Сообщений: 12 450
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(Волшебник @ May 10 2015, 01:16)
В карбе нет форсунки. Там распыление бензина идет за счет его всасывания разрежением. А в моновпрыске есть. Там распыление идет за счет разбрызгивания бензина. Если абстрагироваться от всех тонкостей, то карб - это испарение бензина за счет низкого давления воздуха. А моновпрыск или инжектор - испарение бензина за счет высокого давления бензина и его разбрызгивания (диспергирования) форсункой. Все остальное - датчики, мозги, всякие вспомогательные механизмы, можно и там и там найти.
Топливо в коллекторе не лежит огромной пленкой ни там ни там.
Инжектор означает наличие форсунок для подачи топливо в цилиндры, которые впрыскивают бензин. Моновпрыск - одна форсунка на все цилиндры. Распределенный впрыск - по одной форсунке на каждый цилиндр (количество форсунок=количеству цилиндров). Есть еще многоточечный впрыск - несколько форсунок на цилиндр. И непосредственный впрыск - впрыск происходит не на впускной клапан и впускной коллектор, а сразу в камеру сгорания. А также фазированный впрыск - впрыск синхронизируется по датчику распредвала, что дает более высокую точность впрыска.
*


ок! в чем плюс одновременного впрыска перед моновпрыском?
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post May 10 2015, 12:25 
Отправлено #1266


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(хой @ May 10 2015, 10:38)
ок! в чем плюс одновременного впрыска перед моновпрыском?
*

Ресурс (4 форсунки распределяют нагрузку одной), надежность (форсунка откажет - двигатель еще будет работать). Остальное спорно.
Profile CardPM
  0/0  
hasp
post May 10 2015, 14:52 
Отправлено #1267


Завсегдатай



Сообщений: 475



Ну вот почти разобрались.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
хой
post May 11 2015, 09:58 
Отправлено #1268


Начинающий



Сообщений: 12 450
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(Волшебник @ May 10 2015, 12:25)
Ресурс (4 форсунки распределяют нагрузку одной), надежность (форсунка откажет - двигатель еще будет работать). Остальное спорно.
*


у одновременного впрыска перед моником - это минимальная топливная пленка, быстрая реакция на подачу смеси в отличие от моника (ему нужно время чтобы бензин от форсунки долетел до впуска... )
Ну и самый большой плюс - впускной колектор может быть практически любой нужной инженеру формы! С моновпрыском не получится сделать длинные впускные трубы, так как топливо будет оседать на стенках, зимой будет проблема с запуском... итд итп....

во всем остальном одновременный впрыск - это полнейший анахронизм...
из 4ех порций всасывается только на одной, во всех остальных топливо лежит в каналах...
при открытии клапана НИКОГДА все не всасывается... и поправками это вытянуть практически нереально...
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post May 11 2015, 10:15 
Отправлено #1269


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(хой @ May 11 2015, 09:58)
у одновременного впрыска перед моником  - это минимальная топливная пленка, быстрая реакция на подачу смеси в отличие от моника (ему нужно время чтобы бензин от форсунки долетел до впуска... )
Ну и самый большой плюс - впускной колектор может быть практически любой нужной инженеру формы! С моновпрыском не получится сделать длинные впускные трубы, так как топливо будет оседать на стенках, зимой будет проблема с запуском... итд итп....
*


Из всего этого можно выделить плюсы распределенного впрыска.

1. Меньшее время отклика впускной системы на педаль газа за счет более короткого пути топлива на впуске. Что дает экономию топлива при сбросе газа, более быстрый разгон при нажатии на газ.
2. Произвольная форма впускного тракта, т. к. форсунки все равно у клапанов будут.
3. Меньше проблем с запуском в мороз, т. к. путь топлива по впускному коллектору короткий.

Все это следствие расположения форсунок рядом с впускным клапаном.

Цитата(хой @ May 11 2015, 09:58)
во всем остальном одновременный впрыск - это полнейший анахронизм...
из 4ех порций всасывается только на одной, во всех остальных топливо лежит в каналах...
при открытии клапана НИКОГДА все не всасывается...  и поправками это вытянуть практически нереально...
*

В режимах высоких оборотов и больших нагрузок могут быть одновременно открыты несколько форсунок или даже все. Иначе форсунки не будут успевать открываться, впрыскивать сколько надо топлива и закрываться.
Profile CardPM
  0/0  
хой
post May 11 2015, 10:24 
Отправлено #1270


Начинающий



Сообщений: 12 450
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(Волшебник @ May 11 2015, 10:15)
Из всего этого можно выделить плюсы распределенного впрыска.

1. Меньшее время отклика впускной системы на педаль газа за счет более короткого пути топлива на впуске. Что дает экономию топлива при сбросе газа, более быстрый разгон при нажатии на газ.
2. Произвольная форма впускного тракта, т. к. форсунки все равно у клапанов будут.
3. Меньше проблем с запуском в мороз, т. к. путь топлива по впускному коллектору короткий.

Все это следствие расположения форсунок рядом с впускным клапаном.
В режимах высоких оборотов и больших нагрузок могут быть одновременно открыты несколько форсунок или даже все. Иначе форсунки не будут успевать открываться, впрыскивать сколько надо топлива и закрываться.
*



это те негазовое оборудование, чтобы форсунки впрыскивать топливо не успевали....
успевают, и еще как.... и этого добится элементарно легко...

на одновременнм врыске, ну как бы если чо, все форсунки одновременно открываются...
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post May 11 2015, 17:58 
Отправлено #1271


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(хой @ May 11 2015, 10:24)
это те негазовое оборудование, чтобы форсунки впрыскивать топливо не успевали....
успевают, и еще как.... и этого добится элементарно легко...

на одновременнм врыске, ну как бы если чо, все форсунки одновременно открываются...
*


А на механическом, они ВСЕГДА!!! ССУТ и притом ВСЕ!!! сразу!!!!

Не стоит рассуждать, от том, что вы не в состоянии понять и обосновать..

Сообщение отредактировал придурокъ - May 11 2015, 17:59

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/0  
хой
post May 12 2015, 20:52 
Отправлено #1272


Начинающий



Сообщений: 12 450
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(придурокъ @ May 11 2015, 17:58)
А на механическом, они  ВСЕГДА!!! ССУТ и притом ВСЕ!!! сразу!!!!

Не стоит рассуждать, от том, что вы не в состоянии понять и обосновать..
*


не всегда, а только когда есть разряжение, если ты карб имеешь в виду...
он выдаст столько сколько настроено...
Profile CardPM
  0/0  
Gasmaster
post May 13 2015, 21:39 
Отправлено #1273


Гуру



Сообщений: 1 101



Цитата(хой @ May 12 2015, 20:52)
не всегда, а только когда есть разряжение, если ты карб имеешь в виду...
он выдаст столько сколько настроено...
*

Битва титанов. Один теоретик, другой практик. Просто так написал... От нечего делать... Да и не в тему вообще... Что бы ещё нарисовать?

--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Profile CardPM
  0/0  
хой
post May 13 2015, 22:06 
Отправлено #1274


Начинающий



Сообщений: 12 450
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(Gasmaster @ May 13 2015, 21:39)
Битва титанов. Один теоретик, другой практик. Просто так написал... От нечего делать... Да и не в тему вообще... Что бы ещё нарисовать?
*


вы в 7 30 утра работаете? мимо проезжаю. фильтр ннада! на ловато. размер М.
я купил маленький... не подошел, зараза)) забыл размер...
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post May 14 2015, 19:38 
Отправлено #1275


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(хой @ May 12 2015, 20:52)
не всегда, а только когда есть разряжение, если ты карб имеешь в виду...
он выдаст столько сколько настроено...
*


Я имел ввиду механический впрыск.

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/0  

187 Страницы « < 83 84 85 86 87 > » 
ОтветитьTopic Options
3 чел. читают эту тему (3 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: