Да нет ... Найди хоть ОДНО техническое описание, где температура двигателя регулируется подачей теплого воздуха с колектора...
Цитата
очень нужная и полезвая вещь, т.к. коллектор нагревается быстро и зимой, забор воздуха у коллектора способствует более быстрому прогреву и ровной работе двигателя. незнаю, чтобы я делал, если такового небыло на моей саньке...http://forums.drom.ru/ulan-ude/t1151124738.html#post1068826042
Цитата(придурокъ @ May 6 2015, 22:43)
Во вторых, ТЫ уверен шо там моник а не карб????????????????????
Да нет ... Найди хоть ОДНО техническое описание, где температура двигателя регулируется подачей теплого воздуха с колектора...
Цитата
Вам не кажется странным, что гонщики почему-то стараются охладить воздух во впуске, а не нагреть? Кислорода то больше в холодном воздухе. :flag: Забор горячего воздуха от выпускного коллектора при условии полной исправности агрегатов должен повышать расход. А вот если лето влажное, то, вероятно, быстро забивается воздушный фильтр и воздуха становится мало. Влажный фильтр, вероятно, просушивается горячим воздухом от выпускного коллектора и расход падает. При влажном климате надо просто чаще менять воздушный фильтр. А еще лучше - поставить шнорхель. Забор горячего воздуха может ускорить прогрев в лютые холода, при условии, что двигатель не утеплен.
Пробовал, толку не было, воздух и так в вагоне из под капота берётся, там насчёт температуры всасываемого воздуха продумано на заводе, к тому же тёплый воздух обычно подаётся на карбюраторные машины чтобы конденсат не образовывался и лёд не намерзал. Гораздо экономичнее сделать подогрев бензина 8-)
это не может быть 1.6 мотор, так как там большой блок (банально вижу по крышке) у опеля только один единственный мотор 1.6 на большом блоке - это 16S и тот очень старый на фото C18NZ
но суть тут не меняется.... этот патрубок действительно сделан чтобы не обмерзал впрыск
это не может быть 1.6 мотор, так как там большой блок (банально вижу по крышке) у опеля только один единственный мотор 1.6 на большом блоке - это 16S и тот очень старый на фото C18NZ
но суть тут не меняется.... этот патрубок действительно сделан чтобы не обмерзал впрыск
(на днях на Opelклумбе прочитал)
Сути не меняет, главное, что это не карбюратор, а моновпрыск.
Та латна... тИоретик... Забор, теплого воздуха, делается(точнее делался) тока на карбах... Шоб они(карбюраторы) конденсатом с вентиляции картера не обмерзали...
Ну а про ПОДДЕРЖИВАТЬ температуру двигателя в мороз, путем регулирования подачи воздуха через баньку... Вы часом не 15-ю школу заканчивали???
Видимо не приходилось на 35 градусном морозе перебирать карбюратор и горелкой из него выплавлять лед! а потом догадавшись посоветовать вконец замерзшему водителю переключить забор на подогрев! )))
ты ниповеришь! но у карбюратора тоже есть ФОРСУНКА! только она там по другому называется но смысл один - распылять топливо! единственная разница что в карбюраторе топливо ВЫсасывается из распылителя, а в инжекторе топливо распыляется.
в устройстве в общем то принципиальных различий нет моновпрыск по крайней мере на опелях - это загеморойненная версия карбюратора!
и еще я те по секрету скажу - ни один инжектор в мире не сделает смесь более гомогенной чем карбюратор! это раз! два - правильно настроенный и отрегулированный качественный карбюратор будет работать совсем не хуже инжектора! по крайней мере у нас опеля на двух веберовских карбюраторах но с электронным зажиганием наваливают просто охренительно!
ты ниповеришь! но у карбюратора тоже есть ФОРСУНКА! только она там по другому называется но смысл один - распылять топливо! единственная разница что в карбюраторе топливо ВЫсасывается из распылителя, а в инжекторе топливо распыляется.
в устройстве в общем то принципиальных различий нет моновпрыск по крайней мере на опелях - это загеморойненная версия карбюратора!
и еще я те по секрету скажу - ни один инжектор в мире не сделает смесь более гомогенной чем карбюратор! это раз! два - правильно настроенный и отрегулированный качественный карбюратор будет работать совсем не хуже инжектора! по крайней мере у нас опеля на двух веберовских карбюраторах но с электронным зажиганием наваливают просто охренительно!
Считать трубку Вентура форсункой неверно Вот именно, что правильно настроенный. А настроить карбюратор и добиться стабильности настройки сложно. Карбюратор в отличие от инжектора не может работать вверх ногами. Инжектор сначала на самолетах появился. Инжектор более компактен.
Считать трубку Вентура форсункой неверно Вот именно, что правильно настроенный. А настроить карбюратор и добиться стабильности настройки сложно. Карбюратор в отличие от инжектора не может работать вверх ногами. Инжектор сначала на самолетах появился. Инжектор более компактен.
представляешь, машина вверх колесами тоже ездить не может!
С таким успехом можно прировнять карбюр и к инжектору.
ну скажи, какая принципиальная разница между карбом и моновпрыском? по мне - никакой... карбюратор тоже можно сделать с электронным зажиганием можно поставить тот же январь на карбюраторную машину, и рулить электронно зажигание по ДПКВ...
можно сделать только впрыск электронный, а зажигание рулить по вакууму - по ДАД на спортивном софте. на том же январе!
я например знаю как минимум 2 карбюраторных жопеля на январе. 2 карбюратора вебер и январь! в чем плюс? плюс в том что у карбюратора смесь всегда "качественнее" чем у любого инжектора! нет лага форсунок, не нужно асинхронное обогащение при педалировании как на инжекторе... нет косяков с производительностью форсунок... короче - плюсов много
в чем плюсы распределенного впрыска - более гибкая настройка всех режимов работы двигателя и все... на валилово тип самого впрыска не влияет