Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
187 Страницы « < 82 83 84 85 86 > »   
Ответить Создать тему

Установка ГБО: советы, стоимость, отзывы , 2014-настоящее время

Волшебник
post May 6 2015, 23:43 
Отправлено #1246


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(придурокъ @ May 6 2015, 22:43)
Да нет ...  Найди хоть ОДНО техническое описание, где температура двигателя регулируется подачей теплого воздуха с колектора...
*

Цитата
очень нужная и полезвая вещь, т.к. коллектор нагревается быстро и зимой, забор воздуха у коллектора способствует более быстрому прогреву и ровной работе двигателя.
незнаю, чтобы я делал, если такового небыло на моей саньке...http://forums.drom.ru/ulan-ude/t1151124738.html#post1068826042


Цитата(придурокъ @ May 6 2015, 22:43)
Во вторых, ТЫ уверен шо там моник а не карб????????????????????
*

Это двигатель Opel X16SZ с моновпрыском.

https://vk.com/wall-9136767?own=1&w=wall-9136767_1718

Цитата(придурокъ @ May 6 2015, 22:43)
Да и если моник. Подача теплого воздуха, тока для того,, шоб конденсат от вентиляции картера, не замерз поверх форсы...
*

Может быть.
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post May 6 2015, 23:47 
Отправлено #1247


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(придурокъ @ May 6 2015, 22:43)
Да нет ...  Найди хоть ОДНО техническое описание, где температура двигателя регулируется подачей теплого воздуха с колектора...
*

Цитата
Вам не кажется странным, что гонщики почему-то стараются охладить воздух во впуске, а не нагреть? Кислорода то больше в холодном воздухе.  :flag:
Забор горячего воздуха от выпускного коллектора при условии полной исправности агрегатов должен повышать расход.
А вот если лето влажное, то, вероятно, быстро забивается воздушный фильтр и воздуха становится мало. Влажный фильтр, вероятно, просушивается горячим воздухом от выпускного коллектора и расход падает. При влажном климате надо просто чаще менять воздушный фильтр. А еще лучше - поставить шнорхель.
Забор горячего воздуха может ускорить прогрев в лютые холода, при условии, что двигатель не утеплен.

http://mikrob.ru/viewtopic.php?p=1409894&s...1239f6#p1409894


Цитата
Пробовал, толку не было, воздух и так в вагоне из под капота берётся, там насчёт температуры всасываемого воздуха продумано на заводе, к тому же тёплый воздух обычно подаётся на карбюраторные машины чтобы конденсат не образовывался и лёд не намерзал. Гораздо экономичнее сделать подогрев бензина 8-)
Profile CardPM
  0/0  
хой
post May 7 2015, 07:56 
Отправлено #1248


Начинающий



Сообщений: 12 416
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(Волшебник @ May 6 2015, 23:43)
Это двигатель Opel X16SZ с моновпрыском.

https://vk.com/wall-9136767?own=1&w=wall-9136767_1718
Может быть.
*


это не может быть 1.6 мотор, так как там большой блок (банально вижу по крышке)
у опеля только один единственный мотор 1.6 на большом блоке - это 16S и тот очень старый
на фото C18NZ

но суть тут не меняется.... этот патрубок действительно сделан чтобы не обмерзал впрыск

(на днях на Opelклумбе прочитал)
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post May 7 2015, 11:01 
Отправлено #1249


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(хой @ May 7 2015, 07:56)
это не может быть 1.6 мотор, так как там большой блок (банально вижу по крышке)
у опеля только один единственный мотор 1.6 на большом блоке - это 16S и тот очень старый
на фото C18NZ

но суть тут не меняется.... этот патрубок действительно сделан чтобы не обмерзал впрыск

(на днях на Opelклумбе прочитал)
*

Сути не меняет, главное, что это не карбюратор, а моновпрыск.
Profile CardPM
  0/0  
kos1213
post May 7 2015, 13:59 
Отправлено #1250


Завсегдатай



Сообщений: 499
-


Цитата(придурокъ @ May 6 2015, 22:18)
Та латна... тИоретик...
Забор, теплого воздуха, делается(точнее делался) тока на карбах...
Шоб они(карбюраторы) конденсатом с вентиляции картера  не обмерзали...

Ну а про ПОДДЕРЖИВАТЬ температуру двигателя в мороз, путем регулирования подачи  воздуха через баньку...
Вы часом не 15-ю школу заканчивали???
*


Видимо не приходилось на 35 градусном морозе перебирать карбюратор и горелкой из него выплавлять лед! а потом догадавшись посоветовать вконец замерзшему водителю переключить забор на подогрев! )))
Profile CardPM
  0/0  
хой
post May 7 2015, 19:57 
Отправлено #1251


Начинающий



Сообщений: 12 416
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(Волшебник @ May 7 2015, 11:01)
Сути не меняет, главное, что это не карбюратор, а моновпрыск.
*


а чем по твоему карбюратор отличается от моновпрыска?
моновпрыск - это карбюратор с мозгами....
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post May 7 2015, 22:41 
Отправлено #1252


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(хой @ May 7 2015, 19:57)
а чем по твоему карбюратор отличается от моновпрыска?
моновпрыск - это карбюратор с мозгами....
*

У впрыска есть форсунка. У карбюратора ее нет.
Profile CardPM
  0/0  
хой
post May 7 2015, 23:03 
Отправлено #1253


Начинающий



Сообщений: 12 416
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(Волшебник @ May 7 2015, 22:41)
У впрыска есть форсунка. У карбюратора ее нет.
*


ты ниповеришь! но у карбюратора тоже есть ФОРСУНКА!
только она там по другому называется но смысл один - распылять топливо!
единственная разница что в карбюраторе топливо ВЫсасывается из распылителя, а в инжекторе топливо распыляется.

в устройстве в общем то принципиальных различий нет
моновпрыск по крайней мере на опелях - это загеморойненная версия карбюратора!

и еще я те по секрету скажу - ни один инжектор в мире не сделает смесь более гомогенной чем карбюратор! это раз!
два - правильно настроенный и отрегулированный качественный карбюратор будет работать совсем не хуже инжектора! по крайней мере у нас опеля на двух веберовских карбюраторах но с электронным зажиганием наваливают просто охренительно!
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post May 7 2015, 23:38 
Отправлено #1254


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(хой @ May 7 2015, 23:03)
ты ниповеришь! но у карбюратора тоже есть ФОРСУНКА!
только она там по другому называется но смысл один - распылять топливо!
единственная разница что в карбюраторе топливо ВЫсасывается из распылителя, а в инжекторе топливо распыляется.

в устройстве в общем то принципиальных различий нет
моновпрыск по крайней мере на опелях - это загеморойненная версия карбюратора!

и еще я те по секрету скажу - ни один инжектор в мире не сделает смесь более гомогенной чем карбюратор! это раз!
два -  правильно настроенный и отрегулированный качественный карбюратор будет работать совсем не хуже инжектора! по крайней мере у нас опеля на двух веберовских карбюраторах но с электронным зажиганием наваливают просто охренительно!
*

Считать трубку Вентура форсункой неверно
Вот именно, что правильно настроенный. А настроить карбюратор и добиться стабильности настройки сложно.
Карбюратор в отличие от инжектора не может работать вверх ногами. Инжектор сначала на самолетах появился.
Инжектор более компактен.
Profile CardPM
  0/0  
хой
post May 7 2015, 23:47 
Отправлено #1255


Начинающий



Сообщений: 12 416
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(Волшебник @ May 7 2015, 23:38)
Считать трубку Вентура форсункой неверно
Вот именно, что правильно настроенный. А настроить карбюратор и добиться стабильности настройки сложно.
Карбюратор в отличие от инжектора не может работать вверх ногами. Инжектор сначала на самолетах появился.
Инжектор более компактен.
*


представляешь, машина вверх колесами тоже ездить не может!
lol.gif
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post May 8 2015, 00:28 
Отправлено #1256


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(хой @ May 7 2015, 23:47)
представляешь, машина вверх колесами тоже ездить не может!
lol.gif
*

представляешь, самолет вверх колесами летать может!
lol.gif
Profile CardPM
  0/0  
hasp
post May 8 2015, 08:03 
Отправлено #1257


Завсегдатай



Сообщений: 475



С таким успехом можно прировнять карбюр и к инжектору. dry.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/+1  
хой
post May 8 2015, 08:21 
Отправлено #1258


Начинающий



Сообщений: 12 416
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(Волшебник @ May 8 2015, 00:28)
представляешь, самолет вверх колесами летать может!
lol.gif
*


прикинь, если карбюраторы, которые работают в любом положении
например у меня есть бензопила дружба - на ней стоит такой карб
Profile CardPM
  0/0  
хой
post May 8 2015, 08:26 
Отправлено #1259


Начинающий



Сообщений: 12 416
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(hasp @ May 8 2015, 08:03)
С таким успехом можно прировнять карбюр и к инжектору. dry.gif
*


ну скажи, какая принципиальная разница между карбом и моновпрыском?
по мне - никакой... карбюратор тоже можно сделать с электронным зажиганием
можно поставить тот же январь на карбюраторную машину, и рулить электронно зажигание по ДПКВ...

можно сделать только впрыск электронный, а зажигание рулить по вакууму - по ДАД на спортивном софте. на том же январе!

я например знаю как минимум 2 карбюраторных жопеля на январе. 2 карбюратора вебер и январь!
в чем плюс? плюс в том что у карбюратора смесь всегда "качественнее" чем у любого инжектора! нет лага форсунок, не нужно асинхронное обогащение при педалировании как на инжекторе...
нет косяков с производительностью форсунок... короче - плюсов много

в чем плюсы распределенного впрыска - более гибкая настройка всех режимов работы двигателя
и все... на валилово тип самого впрыска не влияет
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post May 8 2015, 10:28 
Отправлено #1260


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(hasp @ May 8 2015, 08:03)
С таким успехом можно прировнять карбюр и к инжектору. dry.gif
*

Хой уже приравнял.
Profile CardPM
  0/+1  

187 Страницы « < 82 83 84 85 86 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: