Забор делается для более быстрого прогрева мотора и для поддержания его рабочей температуры в мороз. И там есть регулятор, который регулирует этот забор, чтобы поддерживать нужную рабочую температуру двигателя.
у тех моторов нет НИКАКИХ проблем со скоростью прогрева и поддержанием рабочей температуры... а вот если шланг отсоеденить, зимой аж литра на 2 расход увеличивается....
Сжиженный газ - это не газ и не жидкость. Это смесь жидкой и газовой фаз вещества. И газовая часть сжимается как и любой газ, а жидкая как и любая жидкость сжимается очень плохо.
Не вводите людей в заблуждение своими познаниями. Пропан и бутан имеют для жидкости ОГРОМНЫЙ коэффициент объемного температурного расширения. Для примера при нормальных условиях для воды он равен 0,0002 на один градус С, для керосина = 0,001, для газа 0,0024. То есть он в 12 раз на каждый градус больше чем для воды!
Не вводите людей в заблуждение своими познаниями. Пропан и бутан имеют для жидкости ОГРОМНЫЙ коэффициент объемного температурного расширения. Для примера при нормальных условиях для воды он равен 0,0002 на один градус С, для керосина = 0,001, для газа 0,0024. То есть он в 12 раз на каждый градус больше чем для воды!
Никакого заблуждения нет. Если говорить об сжатых (сжиженных) углеводородных газах. Если говорить про обычные сжиженные газы, то да, баллоны можно и на 100% заполнять.
Вы бы уточнили для какого газа, для пропана или бутана и в каком диапазоне температур.. А то они сильно по-разному расширяются. А на заправках заливают их смесь. Зимой одну, летом другую. Если брать экспериментальное среднее значение по вышеприведенной ссылке, то оно немного больше.
Никакого заблуждения нет. Если говорить об сжатых (сжиженных) углеводородных газах. Если говорить про обычные сжиженные газы, то да, баллоны можно и на 100% заполнять.
Вы бы уточнили для какого газа, для пропана или бутана и в каком диапазоне температур.. А то они сильно по-разному расширяются. А на заправках заливают их смесь. Зимой одну, летом другую. Если брать экспериментальное среднее значение по вышеприведенной ссылке, то оно немного больше.
Если высказываетесь, добавляйте "по моему мнению". Если не знаете, ставьте в конце своих высказываний знак вопроса. Зачем спорить здесь с справочными данными? Прочтите техническую литературу, если лень - запоминайте, для Вас пишу.
А у меня эта проблема само прошло как то, из-за чего так у меня было в одно время сам не пойму на BRC оборудовании. Специально на бензин не перевожу перед глушением двигателя.
А у меня эта проблема само прошло как то, из-за чего так у меня было в одно время сам не пойму на BRC оборудовании. Специально на бензин не перевожу перед глушением двигателя.
Температура окружающей среды изменилась... Мы теперь как в Италии " зимой" живём.
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Забор делается для более быстрого прогрева мотора и для поддержания его рабочей температуры в мороз. И там есть регулятор, который регулирует этот забор, чтобы поддерживать нужную рабочую температуру двигателя.
Та латна... тИоретик... Забор, теплого воздуха, делается(точнее делался) тока на карбах... Шоб они(карбюраторы) конденсатом с вентиляции картера не обмерзали...
Ну а про ПОДДЕРЖИВАТЬ температуру двигателя в мороз, путем регулирования подачи воздуха через баньку... Вы часом не 15-ю школу заканчивали???
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Та латна... тИоретик... Забор, теплого воздуха, делается(точнее делался) тока на карбах... Шоб они(карбюраторы) конденсатом с вентиляции картера не обмерзали... Где вы тут карбюратор увидели?
Цитата(придурокъ @ May 6 2015, 22:18)
Ну а про ПОДДЕРЖИВАТЬ температуру двигателя в мороз, путем регулирования подачи воздуха через баньку... Вы часом не 15-ю школу заканчивали???
Я нет, а вот вы, похоже, да. Только там учат пукать в воду.
Я нет, а вот вы, похоже, да. Только там учат пукать в воду.
Да нет ... Найди хоть ОДНО техническое описание, где температура двигателя регулируется подачей теплого воздуха с колектора... Во вторых, ТЫ уверен шо там моник а не карб???????????????????? Да и если моник. Подача теплого воздуха, тока для того,, шоб конденсат от вентиляции картера, не замерз поверх форсы...
Сообщение отредактировал придурокъ - May 6 2015, 22:48
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!