Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
187 Страницы « < 81 82 83 84 85 > »   
Ответить Создать тему

Установка ГБО: советы, стоимость, отзывы , 2014-настоящее время

Волшебник
post May 5 2015, 13:24 
Отправлено #1231


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(хой @ May 5 2015, 11:46)
на моторах подобных моему даже применяется забор горячего воздуха с коллекторной жаровни, чтобы уменьшить расход горючего...
*

Топливо экономится только в сильных мороз или при частых прогревах.
Profile CardPM
  0/0  
хой
post May 5 2015, 13:33 
Отправлено #1232


Начинающий



Сообщений: 12 450
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(Волшебник @ May 5 2015, 13:20)
Забор делается для более быстрого прогрева мотора и для поддержания его рабочей температуры в мороз. И там есть регулятор, который регулирует этот забор, чтобы поддерживать нужную рабочую температуру двигателя.
*


у тех моторов нет НИКАКИХ проблем со скоростью прогрева и поддержанием рабочей температуры...
а вот если шланг отсоеденить, зимой аж литра на 2 расход увеличивается....
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post May 5 2015, 14:13 
Отправлено #1233


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(хой @ May 5 2015, 13:33)
у тех моторов нет НИКАКИХ проблем со скоростью прогрева и поддержанием рабочей температуры...
*

Какая бы скорость прогрева не была, его ускорение - только плюс.
Profile CardPM
  0/0  
kos1213
post May 5 2015, 16:12 
Отправлено #1234


Завсегдатай



Сообщений: 499
-


Цитата(хой @ May 4 2015, 12:33)
то есть вы хотите сказать что СЖИЖЕНЫЙ газ (считай -жидкость) сжимается?
не я понимаю там ну десятые доли процента... но блин не 10% же разницы...
*


Именно так. Сжиженный газ в этом некоторым образом уникален.
Profile CardPM
  0/0  
kos1213
post May 5 2015, 16:27 
Отправлено #1235


Завсегдатай



Сообщений: 499
-


Цитата(Волшебник @ May 4 2015, 20:37)
Сжиженный газ - это не газ и не жидкость. Это смесь жидкой и газовой фаз вещества. И газовая часть сжимается как и любой газ, а жидкая как и любая жидкость сжимается очень плохо.
*


Не вводите людей в заблуждение своими познаниями. Пропан и бутан имеют для жидкости ОГРОМНЫЙ коэффициент объемного температурного расширения. Для примера при нормальных условиях для воды он равен 0,0002 на один градус С, для керосина = 0,001, для газа 0,0024. То есть он в 12 раз на каждый градус больше чем для воды!
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post May 5 2015, 20:33 
Отправлено #1236


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(kos1213 @ May 5 2015, 16:27)
Не вводите людей в заблуждение своими познаниями. Пропан и бутан имеют для жидкости ОГРОМНЫЙ коэффициент объемного температурного расширения. Для примера при нормальных условиях для воды он равен 0,0002 на один градус С, для керосина = 0,001, для газа 0,0024. То есть он в 12 раз на каждый градус больше чем для воды!
*

Никакого заблуждения нет. Если говорить об сжатых (сжиженных) углеводородных газах. Если говорить про обычные сжиженные газы, то да, баллоны можно и на 100% заполнять.

Вы бы уточнили для какого газа, для пропана или бутана и в каком диапазоне температур.. А то они сильно по-разному расширяются. А на заправках заливают их смесь. Зимой одну, летом другую. Если брать экспериментальное среднее значение по вышеприведенной ссылке, то оно немного больше.
Profile CardPM
  0/0  
Gasmaster
post May 5 2015, 22:33 
Отправлено #1237


Гуру



Сообщений: 1 101



Столько нового для себя узнаю... охереть.

--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Profile CardPM
  0/+4  
santaklaus021
post May 5 2015, 23:31 
Отправлено #1238


Постоялец



Сообщений: 364



Цитата(Gasmaster @ May 5 2015, 22:33)
Столько нового для себя узнаю... охереть.
*

Вы не ответили на мой вопрос-реально ли у вас устранить проблему утреннего подтраивания на BRC?
Profile CardPM
  0/0  
kos1213
post May 6 2015, 08:04 
Отправлено #1239


Завсегдатай



Сообщений: 499
-


Цитата(Волшебник @ May 5 2015, 20:33)
Никакого заблуждения нет. Если говорить об сжатых (сжиженных) углеводородных газах. Если говорить про обычные сжиженные газы, то да, баллоны можно и на 100% заполнять.

Вы бы уточнили для какого газа, для пропана или бутана и в каком диапазоне температур.. А то они сильно по-разному расширяются. А на заправках заливают их смесь. Зимой одну, летом другую. Если брать экспериментальное среднее значение по вышеприведенной ссылке, то оно немного больше.
*


Если высказываетесь, добавляйте "по моему мнению". Если не знаете, ставьте в конце своих высказываний знак вопроса. Зачем спорить здесь с справочными данными? Прочтите техническую литературу, если лень - запоминайте, для Вас пишу.
Profile CardPM
  0/0  
Gasmaster
post May 6 2015, 10:28 
Отправлено #1240


Гуру



Сообщений: 1 101



Цитата(santaklaus021 @ May 5 2015, 23:31)
Вы не ответили на мой вопрос-реально ли у вас устранить проблему утреннего подтраивания на BRC?
*

Да.

--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Profile CardPM
  0/0  
Mistika
post May 6 2015, 10:35 
Отправлено #1241


Постоялец



Сообщений: 346



Цитата(Gasmaster @ May 6 2015, 10:28)
Да.
*

А у меня эта проблема само прошло как то, из-за чего так у меня было в одно время сам не пойму на BRC оборудовании. Специально на бензин не перевожу перед глушением двигателя.
Profile CardPM
  0/0  
Gasmaster
post May 6 2015, 19:56 
Отправлено #1242


Гуру



Сообщений: 1 101



Цитата(Mistika @ May 6 2015, 10:35)
А у меня эта проблема само прошло как то, из-за чего так у меня было в одно время сам не пойму на BRC оборудовании. Специально на бензин не перевожу перед глушением двигателя.
*

Температура окружающей среды изменилась... Мы теперь как в Италии " зимой" живём.

--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post May 6 2015, 22:18 
Отправлено #1243


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(Волшебник @ May 5 2015, 13:20)
Забор делается для более быстрого прогрева мотора и для поддержания его рабочей температуры в мороз. И там есть регулятор, который регулирует этот забор, чтобы поддерживать нужную рабочую температуру двигателя.
*


Та латна... тИоретик...
Забор, теплого воздуха, делается(точнее делался) тока на карбах...
Шоб они(карбюраторы) конденсатом с вентиляции картера не обмерзали...

Ну а про ПОДДЕРЖИВАТЬ температуру двигателя в мороз, путем регулирования подачи воздуха через баньку...
Вы часом не 15-ю школу заканчивали???


--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/+1  
Волшебник
post May 6 2015, 22:28 
Отправлено #1244


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(придурокъ @ May 6 2015, 22:18)
Та латна... тИоретик...
Забор, теплого воздуха, делается(точнее делался) тока на карбах...
Шоб они(карбюраторы) конденсатом с вентиляции картера  не обмерзали...
Где вы тут карбюратор увидели?
*

опубликованное пользователем изображение

Цитата(придурокъ @ May 6 2015, 22:18)
Ну а про ПОДДЕРЖИВАТЬ температуру двигателя в мороз, путем регулирования подачи  воздуха через баньку...
Вы часом не 15-ю школу заканчивали???
*

Я нет, а вот вы, похоже, да. Только там учат пукать в воду. biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post May 6 2015, 22:43 
Отправлено #1245


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(Волшебник @ May 6 2015, 22:28)
Я нет, а вот вы, похоже, да. Только там учат пукать в воду. biggrin.gif
*


Да нет ... Найди хоть ОДНО техническое описание, где температура двигателя регулируется подачей теплого воздуха с колектора...
Во вторых, ТЫ уверен шо там моник а не карб????????????????????
Да и если моник. Подача теплого воздуха, тока для того,, шоб конденсат от вентиляции картера, не замерз поверх форсы...

Сообщение отредактировал придурокъ - May 6 2015, 22:48

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/0  

187 Страницы « < 81 82 83 84 85 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: