Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
187 Страницы « < 80 81 82 83 84 > »   
Ответить Создать тему

Установка ГБО: советы, стоимость, отзывы , 2014-настоящее время

ЛасковыйМишка
post May 4 2015, 20:03 
Отправлено #1216


Гуру



Сообщений: 2 211



Цитата(хой @ May 4 2015, 12:33)
то есть вы хотите сказать что СЖИЖЕНЫЙ газ (считай -жидкость) сжимается?
не я понимаю там ну десятые доли процента... но блин не 10% же разницы...
*

он как бы не полностью жидкий подается, там примерно 50/50...как большие пацаны рассказывали biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post May 4 2015, 20:37 
Отправлено #1217


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(хой @ May 4 2015, 12:33)
то есть вы хотите сказать что СЖИЖЕНЫЙ газ (считай -жидкость) сжимается?
не я понимаю там ну десятые доли процента... но блин не 10% же разницы...
*

Сжиженный газ - это не газ и не жидкость. Это смесь жидкой и газовой фаз вещества. И газовая часть сжимается как и любой газ, а жидкая как и любая жидкость сжимается очень плохо.
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post May 4 2015, 20:43 
Отправлено #1218


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(ЛасковыйМишка @ May 4 2015, 20:03)
он как бы не полностью жидкий подается, там примерно 50/50...как большие пацаны рассказывали biggrin.gif
*

Ну точно не 50/50, а где-то 20 на 80.
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post May 4 2015, 21:35 
Отправлено #1219


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(kos1213 @ May 4 2015, 12:08)
Летом поплавок отсечет то количество литров, которое по плотности соответствует уровню, но не более 80 - 85 %
*

Лучше сказать, что поплавок наливает до 80%-85% от объема баллона при любой температуре.

Цитата(kos1213 @ May 4 2015, 12:08)
и если при 20 град С этот уровень равен 50 то при - 20 град зимой этот уровень соответствует 54 литра.

Поэтому если каждый мультиклапан не регулировать а ставить как есть то зимой этот уровень допустим будет 50 литров -20% = 40 (а не 43 -44), и все рады, но летом наливаться будет 36 - 37.
Даже не знаю, обычно 10 раз надо прочитать чтобы понять. Можно взять справочник газов и посчитать самому исходя из реальной плотности смеси пропана и бутана.
*

Если быть точнее, то может и 56 литров быть. Только это не уровень, а газ объемом 50 литров залитый в баллон при -20, при нагреве баллона до +20 градусах будет занимать объем уже 56 литров. А баллон только 50 литров и чтобы мультиклапан не сработал (если его не будет или он не будет работать, баллон может просто взорвать) и газ впустую не вышел, поплавок отсекает на 80-85% и 40 литров при температуре -20 градусов при нагреве до +20 градусов превратятся в <50 литров, т. е. не превысят объем баллона. Давление внутри баллоне не достигнет критического и мультиклапан не сработает. И не будет потери газа в баллоне. Также не будет риска взрыва баллона при неисправности мультиклапана.

Цитата
Жидкие углеводороды обладают высоким коэффициентом объемного расширения βp, который показывает относительное изменение объема при изменении температуры на 1°С. При одном и том же повышении температуры пропан (бутан) расширяется в 16,1 (11,2) раза больше, чем вода, и в 3,2 (2,2) раза больше, чем керосин (табл. 2.7, 2.8).

2.11. Объемное расширение и сжимаемость жидких углеводородов


https://ru.wikipedia.org/wiki/Бутан_(вещество)

https://ru.wikipedia.org/wiki/Пропан

Из всего этого вытекает интересный момент. Расход топлива тоже будет меняться. Летом расход газа будет выше, зимой ниже нормативного. Если брать средний объемный коэффициент расширения пропан-бутана в 0,0033, то при температуре -40 градусов расход будет на 17% меньше, а при температуре +40 градусов на 7% выше.
Profile CardPM
  0/0  
хой
post May 4 2015, 22:01 
Отправлено #1220


Начинающий



Сообщений: 12 450
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(Волшебник @ May 4 2015, 20:37)
Сжиженный газ - это не газ и не жидкость. Это смесь жидкой и газовой фаз вещества. И газовая часть сжимается как и любой газ, а жидкая как и любая жидкость сжимается очень плохо.
*


вы сами верите в то что сказали?
сжиженный газ - это ЖИДКОСТЬ! вам закачивают ЖИДКОСТЬ!
при тех условиях как хранится сжиженый газ - это ЖИДКОСТЬ!

смесь жидкой и газовой формы вещества это пена

ну а если вы все таки считаете иначе, посмотрите на самую дешевую зажигалку....
или скажем... ну... на бутылку лимонада.... там тоже смесь!

сжиженный пропан бутан - ТОЧНО ТАКОЙ же как обычная вода.
просто у пропана другая температура кипения, у воды - другая...

вода тоже смесь жидкой и парообразной фазы.... но чота она не сжимается
Profile CardPM
  0/0  
хой
post May 4 2015, 22:04 
Отправлено #1221


Начинающий



Сообщений: 12 450
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(ЛасковыйМишка @ May 4 2015, 20:03)
он как бы не полностью жидкий подается, там примерно 50/50...как большие пацаны рассказывали biggrin.gif
*


50 на 50 это пена... то есть вы покупаете на заправке 30 литров газа, вам заливвают 15 литров газа и 15 литров газа в паровой фазе. так?

у меня у одного на всех заправках в пустой балон в любое время года влезает ровно 38 литров газа? и машина всегда проезжает примерно одно и то же количество километров?

да, у меня на сибнефти влезло в 42 литровый баллон больше 42 литров газа. при этом машина проехала те же 350 км как на 38 литров которые я обычно заливаю на татнефти!
на югах у меня и по 45 литров заливалось.... обманывают и дурят по полной!
Profile CardPM
  0/+1  
Волшебник
post May 5 2015, 10:55 
Отправлено #1222


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(хой @ May 4 2015, 22:01)
вы сами верите в то что сказали?
сжиженный газ - это ЖИДКОСТЬ! вам закачивают ЖИДКОСТЬ!
при тех условиях как хранится сжиженый газ - это ЖИДКОСТЬ!

смесь жидкой и газовой формы вещества это пена

ну а если вы все таки считаете иначе, посмотрите на самую дешевую зажигалку....
или скажем... ну... на бутылку лимонада.... там тоже смесь!

сжиженный пропан бутан - ТОЧНО ТАКОЙ же как обычная вода.
просто у пропана другая температура кипения, у воды - другая...

вода тоже смесь жидкой и парообразной фазы.... но чота она не сжимается
*

Пена - это другой случай. Жидкость в зажигалке внизу, а сверху немного паровой фазы газа.
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post May 5 2015, 10:56 
Отправлено #1223


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


В зажигалке тоже сжиженный газ. Это вы правильно пример привели.
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post May 5 2015, 11:11 
Отправлено #1224


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(хой @ May 4 2015, 22:01)
вы сами верите в то что сказали?
сжиженный газ - это ЖИДКОСТЬ! вам закачивают ЖИДКОСТЬ!
при тех условиях как хранится сжиженый газ - это ЖИДКОСТЬ!

смесь жидкой и газовой формы вещества это пена

ну а если вы все таки считаете иначе, посмотрите на самую дешевую зажигалку....
или скажем... ну... на бутылку лимонада.... там тоже смесь!

сжиженный пропан бутан - ТОЧНО ТАКОЙ же как обычная вода.
просто у пропана другая температура кипения, у воды - другая...

вода тоже смесь жидкой и парообразной фазы.... но чота она не сжимается
*

Лимонад - это не сжиженный газ, а углекислый газ, растворенный в жидкой воде. При этом образуется углекислота. Новое химические вещество. Но оно крайне неустойчиво при нормальном давлении. При открытии крышки давление в бутылке падает. Углекислота распадается на воду и газообразный углекислый газ, который выделяется в виде пузырьков.

Поскольку технические требования для сжиженных газов разрешают заполнение сосудов высокого давления с углеводородами только на 80%-85%, вместе с жидкой фазой газа в сосуде всегда есть паровая, то это сжиженные газы. То есть смесь паровой и газовой фаз вещества при высоком давлении.

Жидкий пропан-бутан отличается от воды намного большим объемным температурным коэффициентом расширения. Дело не в том, как он меняет свой объем под действием давления. А о том, как он меняет свой объем под действием температуры.

Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post May 5 2015, 11:18 
Отправлено #1225


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(хой @ May 4 2015, 22:04)

у меня у одного на всех заправках в пустой балон в любое время года влезает ровно 38 литров газа? и машина всегда проезжает примерно одно и то же количество километров?

*

Если зима это минус 10 градусов, а лето плюс 10, то разница в расходе топлива будет 6% примерно. С учетом большого количества других факторов с примерно такой же степенью влияния, влияющих на расход топлива, выделить конкретно этот фактор в реальных условиях будет сложно.
Profile CardPM
  0/0  
хой
post May 5 2015, 11:46 
Отправлено #1226


Начинающий



Сообщений: 12 450
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(Волшебник @ May 5 2015, 11:18)
Если зима это минус 10 градусов, а лето плюс 10, то разница в расходе топлива будет 6% примерно. С учетом большого количества других факторов с примерно такой же степенью влияния, влияющих на расход топлива, выделить конкретно этот фактор в реальных условиях будет сложно.
*


ок!
значит выходит так что зимой мы в те же литры берем больше килограмм газа
но разница в расходе нивеллируется температурой всасываемого воздуха, соответственно плотность кислорода выше, и зимой потреляется больше горючего...

на моторах подобных моему даже применяется забор горячего воздуха с коллекторной жаровни, чтобы уменьшить расход горючего...

опубликованное пользователем изображение
Profile CardPM
  0/0  
Jeeper 21
post May 5 2015, 11:50 
Отправлено #1227


Эксперт



Сообщений: 745
SSANG YONG MUSSO


Волшебник, читая ваши последние посты сегодня, smile3.gif невольно вспомнились слова песни: "тихо я с собою, тихо я с собою, сам веду беседу".

Персонально для вас, одинокий и вечно пишущий здесь. http://www.pravda.ru/science/planet/humanb...0229-invoice-0/.

З.Ы. Пардон за OFF.

--------------------
С виду строгий, а на самом деле добрый.
Profile CardPM
  0/+1  
Волшебник
post May 5 2015, 13:03 
Отправлено #1228


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(Jeeper 21 @ May 5 2015, 11:50)
Волшебник, читая ваши последние посты сегодня,  smile3.gif невольно вспомнились слова песни: "тихо я с собою, тихо я с собою, сам веду беседу".

Персонально для вас, одинокий и вечно пишущий здесь. http://www.pravda.ru/science/planet/humanb...0229-invoice-0/.

З.Ы. Пардон за OFF.
*

Jeeper 21, я с хойем разговариваю, ну и с остальными участниками форума. Вам, как всегда не нравится, что я делаю. А пишу вразброс потому, что админы запретили редактирование сообщений, похоже.
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post May 5 2015, 13:16 
Отправлено #1229


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(хой @ May 5 2015, 11:46)
ок!
значит выходит так что зимой мы в те же литры берем больше килограмм газа
*

Да, или количество моль вещества. Т. е. число молекул. С бензином, кстати, тоже самое, но у него коэффициент объемного расширения меньше.

Цитата(хой @ May 5 2015, 11:46)
но разница в расходе нивеллируется температурой всасываемого воздуха, соответственно плотность кислорода выше, и зимой потреляется больше горючего...
*

Не обязательно именно этим, но может и этим. ЭБУ может скорректировать соотношение топливо-кислород, чтобы добиться полного сгорания и нужной мощности при разных температурах воздуха. Но этот механизм неидеален. На расход топлива влияют много факторов, приведу некоторые:

1. Скорость разгона.
2. Давление в колесах.
3. Масса груза и пассажиров.
4. Наличие попутного и встречного ветра.
5. Неровность поверхности дороги.
6. Открытые и закрытые окна.
7. Спуск, подъем или ровная дорога.
8. Пробки.
9. Прогревы.
10. Исправность машины.
11. Качество топлива.
12. Выбор передачи на МКПП или режим работы АКПП.
13. Наличие или отсутствие кондиционера.
14. Электрические потребители бортовой электросети.
15. Плотность топлива.
16. Наличие или отсутствие ГУРА (при маленькой скорости).
17. Способ измерения расхода (по форсункам или по колонке).
18. Другие факторы.

Каждый фактор может условно влиять по 5-25% и выделить каждый из них сложно.

Цитата(хой @ May 5 2015, 11:46)
на моторах подобных моему даже применяется забор горячего воздуха с коллекторной жаровни, чтобы уменьшить расход горючего...
*

Вряд-ли это для этого делается. На холодном воздухе мотор работает лучше, чем на горячем, т. к. там больше кислорода и меньше детонация (горячий воздух лучше детонирует).
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post May 5 2015, 13:20 
Отправлено #1230


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(хой @ May 5 2015, 11:46)
на моторах подобных моему даже применяется забор горячего воздуха с коллекторной жаровни, чтобы уменьшить расход горючего...
*

Забор делается для более быстрого прогрева мотора и для поддержания его рабочей температуры в мороз. И там есть регулятор, который регулирует этот забор, чтобы поддерживать нужную рабочую температуру двигателя.
Profile CardPM
  0/0  

187 Страницы « < 80 81 82 83 84 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: