Я по поиску в интернете не спец, посоветовали тут посоветоваться. Хочу установить ГБО на свою машину Honda Accord 2011 года, а то с моим стилем езды и сейчашними ценами на бензин очень сильно по карману бьет, еще и с работы сократили, а свою коня на колесах продавать не хочу)У кого опыт есть или какие либо знания с ГБО, где ставили, как машина ведет себя и на сколько расход упал, посоветуйте пожалуйста, за ранние спасибо. Отписался в Гараже, отправили сюда
BRC 4 поколения тож утром поддтраивает при переключении(((На другой машине такого нет-в чем проблема!Ездил по гарантии-говорят форсунки засрались,надо чистить!Но я пробежал от силы 3000 км!!!Такое разве может быть и реально ли это исправить???
BRC 4 поколения тож утром поддтраивает при переключении(((На другой машине такого нет-в чем проблема!Ездил по гарантии-говорят форсунки засрались,надо чистить!Но я пробежал от силы 3000 км!!!Такое разве может быть и реально ли это исправить???
Промывка не поможет. Деньги на ветер. Просто Вы "попали". Выход есть но озвучивать не буду. BRC уже не то. Это Факт! Кто с этим не согласен, тот испытывает проблемы после " ночных стоянок" и с "гарантией". p.s. Сегодня разобрали рампу "dymco"... Копия бензиновых форсунок, даже сетчатый фильтр на каждой стоит... ИМХО перебор.
Сообщение отредактировал Gasmaster - Apr 29 2015, 21:09
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
[quote=ЛасковыйМишка,Apr 29 2015, 06:59] [quote=Gasmaster,Apr 28 2015, 22:05] А что за "железо" стоит? Такой хернёй страдает brc последних лет. Форсунки стали слишком нежными... Не для нашего газа.
[/quote] Форсунки КР считаю очень хорошими форсунками. Такие мы ставим на дизельные (газодизельные) моторы. С Вашим случаем не знаком. Советовать ни чего не буду.
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Форсунки КР считаю очень хорошими форсунками. Такие мы ставим на дизельные (газодизельные) моторы. С Вашим случаем не знаком. Советовать ни чего не буду.
кп ловатовские чтоль? какое минимальное время впрыска они отрабатывают? и какова примерно их производительность в сравнении с EP например?
Я по поиску в интернете не спец, посоветовали тут посоветоваться. Хочу установить ГБО на свою машину Honda Accord 2011 года, а то с моим стилем езды и сейчашними ценами на бензин очень сильно по карману бьет, еще и с работы сократили, а свою коня на колесах продавать не хочу)У кого опыт есть или какие либо знания с ГБО, где ставили, как машина ведет себя и на сколько расход упал, посоветуйте пожалуйста, за ранние спасибо. Отписался в Гараже, отправили сюда
Промывка не поможет. Деньги на ветер. Просто Вы "попали". Выход есть но озвучивать не буду. BRC уже не то. Это Факт! Кто с этим не согласен, тот испытывает проблемы после " ночных стоянок" и с "гарантией". p.s. Сегодня разобрали рампу "dymco"... Копия бензиновых форсунок, даже сетчатый фильтр на каждой стоит... ИМХО перебор.
Раз Выход есть и есть решение таких проблем, то озвучьте пожалуйста ваше предложение. Можешь в ПМ написать.
Промывка не поможет. Деньги на ветер. Просто Вы "попали". Выход есть но озвучивать не буду. BRC уже не то. Это Факт! Кто с этим не согласен, тот испытывает проблемы после " ночных стоянок" и с "гарантией". p.s. Сегодня разобрали рампу "dymco"... Копия бензиновых форсунок, даже сетчатый фильтр на каждой стоит... ИМХО перебор.
Вы сами там ставили? Люди вот Гарант-Газ советуют ставить, есть какие отзывы о них? ставил кто?
Можно пройти по ссылке и посмотреть все. наличие авторизации, является ли компания в списке партнеров солидных компаний. Сколько лет работает на рынке, посмотреть на выполненные работы... И сами без "людей" примите решение. Даже сколько лет работают на одном месте. Чтобы не бегать искать по городу куда их жизнь занесла.
Летом поплавок отсечет то количество литров, которое по плотности соответствует уровню, но не более 80 - 85 % и если при 20 град С этот уровень равен 50 то при - 20 град зимой этот уровень соответствует 54 литра. Поэтому если каждый мультиклапан не регулировать а ставить как есть то зимой этот уровень допустим будет 50 литров -20% = 40 (а не 43 -44), и все рады, но летом наливаться будет 36 - 37. Даже не знаю, обычно 10 раз надо прочитать чтобы понять. Можно взять справочник газов и посчитать самому исходя из реальной плотности смеси пропана и бутана.
Летом поплавок отсечет то количество литров, которое по плотности соответствует уровню, но не более 80 - 85 % и если при 20 град С этот уровень равен 50 то при - 20 град зимой этот уровень соответствует 54 литра. Поэтому если каждый мультиклапан не регулировать а ставить как есть то зимой этот уровень допустим будет 50 литров -20% = 40 (а не 43 -44), и все рады, но летом наливаться будет 36 - 37. Даже не знаю, обычно 10 раз надо прочитать чтобы понять. Можно взять справочник газов и посчитать самому исходя из реальной плотности смеси пропана и бутана.
то есть вы хотите сказать что СЖИЖЕНЫЙ газ (считай -жидкость) сжимается? не я понимаю там ну десятые доли процента... но блин не 10% же разницы...