Надо как-то создать условия когда двигатель троит и глохнет. Сделать запись в файл событий возможности нет с Вашей аппаратурой. Ошибки показывает, но их нет. Значит, если не увидим проблему с протечкой в одной из форсунок, надо будет увидеть состояние системы в режиме реального времени. Как вариант приехать, поставить машину у нас, закрыть и приехать и завести через 2 - 3 часа чтобы мы нашли причину.
датчик температуры газа не умеет компенсировать такие элементарные вещи?
Датчик вообще ничего не может компенсировать. Он в лучшем случае может температуру измерить. И то его состояние надо еще в температуру реальную в системе СИ превратить.
Датчик вообще ничего не может компенсировать. Он в лучшем случае может температуру измерить. И то его состояние надо еще в температуру реальную в системе СИ превратить.
он измеряет, мозги компенсируют холодный газ имеет куда более низкую плотность чем горячий в итоге на холодном редукторе если нет температурных датчиков имеем перелив так как мозги не компенсируют эти моменты. если датчик температры газа есть, но мозги сами должны считать смесь учитывая плотность сухого газа... ну моими словами это как то так...
Надо как-то создать условия когда двигатель троит и глохнет. Сделать запись в файл событий возможности нет с Вашей аппаратурой. Ошибки показывает, но их нет. Значит, если не увидим проблему с протечкой в одной из форсунок, надо будет увидеть состояние системы в режиме реального времени. Как вариант приехать, поставить машину у нас, закрыть и приехать и завести через 2 - 3 часа чтобы мы нашли причину.
у меня такое бывает обычно утром, после ночного стояния, в течении дня-даже стояния 3 часов , такого не наблюдаю
он измеряет, мозги компенсируют холодный газ имеет куда более низкую плотность чем горячий в итоге на холодном редукторе если нет температурных датчиков имеем перелив так как мозги не компенсируют эти моменты. если датчик температры газа есть, но мозги сами должны считать смесь учитывая плотность сухого газа... ну моими словами это как то так...
холодный газ имеет куда более ВЫСОКУЮ плотность, чем горячий. А мозги будут выполнять то, что назначено программой. Если настройки в программе неверные, то и результат будет не тот, который хотим получить.
у меня такое бывает обычно утром, после ночного стояния, в течении дня-даже стояния 3 часов , такого не наблюдаю
Стоянка днем и ночью думаю ничем не отличается. Через пару часов температура двигателя уже становится равна уличной. А вот количество газа, которое выходит из редуктора на неисправной форсунке зависит от времени. Будем искать причину, но надо проверять на машине.
холодный газ имеет куда более ВЫСОКУЮ плотность, чем горячий. А мозги будут выполнять то, что назначено программой. Если настройки в программе неверные, то и результат будет не тот, который хотим получить.
блин... да... опечатался... естественно более плотный...
Не известно когда трубу удастся подтянуть. Можем уступить право второй ночи. )))
При таком раскладе, ни хера у Вас не получится... У меня газ вообще включён, но даже разговоров о "минизаправке" начинать нельзя. Похоже, Вы вообще не в теме насчёт лимитов и договоров и т.д. Жаль, а я поверил...
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
[quote=Gasmaster,Apr 28 2015, 22:05] А что за "железо" стоит? Такой хернёй страдает brc последних лет. Форсунки стали слишком нежными... Не для нашего газа.