1. Меня ничего не удивляет и тем более не раздражает. 2. Нет у меня в отличии от вас руководства по эксплуатации. Потому я вас и попросил конкретные цифры на обслуживание на конкретное оборудование. От вас только бла-бла-бла. Все началось что цифры себестоимости заправки приведенные вами сильно занижены! И не учитывают другие расходы, которые делают и так не дешевое оборудование вообще мало окупаемым. А учитывая проблемы с госорганами ( на это можно не отвечать, заведомо все не законно ), проблемы просадки давления газа у соседей особенно в зимний отапливаемый сезон вообще ахтунг. Если вы посмотрите кто и как пользует в частном хозяйстве заправки метаном, то это делают также на свой риск, колхозя советские компрессоры, двигатели.
Все абсолютно законно. Технические условия Газпром газораспределение (сетгаз) дает как на обычную газовую колонку или плиту. Деньги - 500 рублей. Подсоединить - шланг газовый низкого давления или сильфон. По давлению не разрешат ставить производительный компрессор. А маленький на одну машину не воздаст никаких проблем. Так что не надо бла-бла. Нагоняешь жути. Ради чего не понятно.
1. Меня ничего не удивляет и тем более не раздражает. 2. Нет у меня в отличии от вас руководства по эксплуатации. Потому я вас и попросил конкретные цифры на обслуживание на конкретное оборудование. От вас только бла-бла-бла. Все началось что цифры себестоимости заправки приведенные вами сильно занижены! И не учитывают другие расходы, которые делают и так не дешевое оборудование вообще мало окупаемым. А учитывая проблемы с госорганами ( на это можно не отвечать, заведомо все не законно ), проблемы просадки давления газа у соседей особенно в зимний отапливаемый сезон вообще ахтунг. Если вы посмотрите кто и как пользует в частном хозяйстве заправки метаном, то это делают также на свой риск, колхозя советские компрессоры, двигатели.
По цене обслуживания - не знаю сколько ты сам у себя за замену масла денег возьмеш.
Все абсолютно законно. Технические условия Газпром газораспределение (сетгаз) дает как на обычную газовую колонку или плиту. Деньги - 500 рублей. Подсоединить - шланг газовый низкого давления или сильфон. По давлению не разрешат ставить производительный компрессор. А маленький на одну машину не воздаст никаких проблем. Так что не надо бла-бла. Нагоняешь жути. Ради чего не понятно.
Сами пользуетесь или с чужих слов говорите?
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
На некоторых редукторах, если не ошибаюсь Lovato, есть штуцер аварийного сброса газа. А к вакуум коллектору и MAP это совсем другой штуцер от редуктора. Одним словом на Lovato 2 штуцера.
Сообщение отредактировал atassss - Apr 23 2015, 19:43
Купили. Сделали проект подведения газа к базе. В этом году выполним подведения магистрали, установим щит снижения среднего давления к котлу и установим компрессор. И милости просим.
Купили. Сделали проект подведения газа к базе. В этом году выполним подведения магистрали, установим щит снижения среднего давления к котлу и установим компрессор. И милости просим.
Т.е. пока на бумаге... Если всё реализуется, то это будет очень хорошо.
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Купили. Сделали проект подведения газа к базе. В этом году выполним подведения магистрали, установим щит снижения среднего давления к котлу и установим компрессор. И милости просим.
будете второй газовой заправкой в республике? даешь демпинг
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике