Приветствую всех форумчан и установщиков ГБО города Чебоксары, а также всех пользователей газового оборудования. Меня зовут Александр Темурович. Я директор по развитию Группы Компаний "РуссГаз", и на сегодняшний день, временно, являюсь полномочным представителем ООО "РуссГаз" в регионе Поволжье. Группа Компаний "РуссГаз" является собственником сети установочных центров под собственным зарегистрированным товарным знаком. Также, в ушедшем 2014 году, ГК "РуссГаз" завершила сделку по приобретению сети установочных центров, под маркой "Гарант-Газ", в том числе и в городе Чебоксары.
Ниже будет содержаться полный ответ от представителя собственника, а также приложены копии объяснений участников конфликта. Мы просим пользователя под ником Jay представиться, чтобы мы могли понимать, что он готов нести полную ответственность за высказанные им обвинения, в том числе и ложные.
По существу сложившейся ситуации, могу сказать следующее: 11 апреля 2014 года на форуме по адресу: http://forum.zarulem.ws/ была оставлена жалоба на не качественное обслуживание, а именно цитирую:
Цитата(Jay @ Apr 11 2015, 23:08)
Ни в одной другой конторе с таким безобразием и откровенной ложью и запугиванием не сталкивался.
Ссылка на сообщение: [URL=http://forum.zarulem.ws/index.php?act=ST&f=112&t=468692&hl=&view=findpost&p=5182456 ]Сообщение Jay[/URL] Для выяснения полной картины происходящего, мною были опрошены участники событий, и собраны объяснительные записки в установленной форме:
Во-первых, стоит сказать, что данный гражданин (JAY) с самого первого предложения решил ввести всех в заблуждение, утверждая, что он приехал ставить ГБО на автомобиль, это важный момент, потому что такими мелкими недоговорками и ложью, он и искажает картину происходящего. Установка осуществлялась на автомобиль его знакомого, который видимо, попросил "товарища" JAY поприсутствовать" и "проконтролировать", так сказать. По объяснительным становится ясно, что "товарищ" JAY с самого начала стал вести себя не совсем адекватно: придираться к сотрудникам и к комплектации оборудования, навязывал свое личное мнение по поводу методов монтажа оборудования. И завершил свой "удавшийся" день, личными оскорблениями в адрес сотрудников центра, и угрозами "написать много всего "хорошего" про вас в интернете".
Во-вторых, по поводу обвинений,
Цитата(Jay @ Apr 11 2015, 23:08)
Впаривают конкретное оборудование всеми правдами и неправдами
- автомобиль был предварительно по телефону записан на установку определенного комплекта ГБО, Digitronic Maxi 2 с форсунками AEB.
В должностной инструкции менеджера по раб. с клиентами нашего центра сказано: - Менеджер должен предложить все возможные варианты и комплектации подкапотной части ГБО, а также баллонов, возможных к установке на автомобиль заказчика. - Менеджер должен порекомендовать оптимальный к установке, на автомобиль заказчика, комплект ГБО из соотношения Цена\Качество
Насколько я могу судить-менеджер действовал строго в рамках своей должностной инструкции. Это дает "товарищу" Jay право иметь свое мнение, отличное от мнения специалиста, но это не дает ему права, переходить на личные оскорбления, или тем более сомневаться в квалификации мастера, проходившего обучение работе с ГБО, и имеющего на это соответствующую квалификацию и разрешение. Jay, при этом я хотел бы публично усомниться в Вашей профессиональной квалификации, "судить" о качестве и свойствах того или иного ГБО. Поправьте меня, если Вы все же обладаете квалификацией в сфере ГБО, а не как раньше было сказано:
Цитата(Jay @ Apr 13 2015, 20:58)
Вам диплом инженера-конструктора выложить?
Также, хотел бы обратить Ваше внимание, что мерилом нашей компетенции, может являться наша ответственность, которая изложена в гарантийном договоре на 3 года. Он страхует владельца, в т. ч. и от возможных поломок вызванных работой системы ГБО. А что может являться мерилом Ваших голословных утверждений? Видимо другие голословные утверждения в стиле:
Цитата(Jay @ Apr 12 2015, 11:47)
хой, ок, плата от AEB, но Digitronic все равно тяжело назвать итальянским, вот у меня метановый баллон от этой фирмы, страна производства - Китай, бренд, на сколько я понимаю, польский, и ПО пишут наверняка там же.
На основании того, что у Вас стоит китайский баллон с наклейкой Digitronic, Вы делаете вывод, что бренд Digitronic польский, и все ПО пишется там же. Данное утверждение "блещет логикой", а бренд Digitronic, к слову российский и принадлежит компании "Газпарт 95". Вот из таких ложных утверждений и складываются мифы о ГБО.
В третьих, по поводу заявлений пользователя Jay, о том, что Alpha и форсунки Valtek "самое лучшее оборудование", не могу поспорить, т. к. это только его личное мнение. А подкреплено ли оно практикой, хотя бы в 1000 установленных комплектов? По желанию клиента, мы можем поставить и такой комплект, но гарантии на него не дадим и вот почему: Практика показывает, что форсунки Valtek, вернее их многочисленные копии, на нашем газе, не отбегают заявленных дилерами 40000 км пробега до плановой переборки, и выходят из строя в случайном порядке от 5т. до 30т. км пробега. При этом, дилеры этого оборудования, на возврат и ремонт данные форсунки не принимают. По этой причине, на сегодняшний день, наша компания практически полностью отказалась от использования данных форсунок в пользу более надежных образцов. Это сразу же сказалось на качестве монтажей в лучшую сторону. Чтобы все понимали - реальный владелец Hyundai IX35 остался вполне доволен качеством монтажа и установленного ему оборудования. Рассчитался за монтаж в полном объеме, поблагодарил работников, и уехал на своем автомобиле, работающем на газу. Всвязи со сложившейся ситуацией 14 апреля 2015 года, нами был произведен опрос владельца автобиля. Михаил Борисович с готовностью согласился ответить на вопросы по поводу проведенного на его автомобиль монтажа и он нам пояснил следующее: "РуссГаз: Как Вы оцениваете качество проведнного монтажа на Ваш автомобиль от 1 до 5. М.Б.: Я бы оценил на 5, но осталось пару ньюнсов после монтажа - например крышка двигателя не плотно прилегает и если открутить заправочную крышку ВЗУ, то нет ниточки, на которой она висит. Т.е. ее можно потерять. РуссГаз: Т.е. качество монтажа все же можно оценить на 4 или на 4 с плюсом? М.Б.: Все верно. РуссГаз: Как Вы оцените сроки исполнения заказа, от момента сдачи автомобиля до момента его получения? М.Б.: Сделали даже чуть раньше. РуссГаз: Как Вы оцените качество подаваемой информации менеджером от 1 до 5? М.Б.: Наверное тоже на 4, потому что он слабо объяснил, как будет работать уровень газа или совсем не будет работать и т.д. РуссГаз: Михаил Борисович, мы учтем все Ваши жалобы и спасибо за потраченное время. Компания дарит Вам одно плановое ТО по замене фильтров. Ждем Вас на ТО 0 М.Б.: Это ни в коем случае не было жалобами! Мне все понравилось. Перехода бензин-газ я не чувствую. Спасибо большое, обязательно приеду."
В четвертых, по поводу дальнейшей форумной активности пользователя Jay, и исходя из его же слов приведенных в объяснительной, не сложно предположить, что данный гражданин занимается установкой различного доп. оборудования, в частном порядке.
Отсюда напрашивается вывод: А не захотел ли господин Jay пропиариться за чужой счет, глядишь и на установку вариатора потом людей побольше приедет?
По поводу установки или не установки вариатора, до сих пор однозначного вывода нет: - да, вариатор нужно ставить всегда и везде - нет, вариатор не надо ставить ни при каких обстоятельствах. На данный момент, не существует авторитетного исследования с заключениями на этот счет, все утверждения о необходимости или отсутствии необходимости установки вариатора будут являться всего лишь предположениями. Обращаю внимание, что до сих пор нигде в мире, нет ни одной рекомендации производителя ГБО об обязательной необходимости установки вариатора угла зажигания. Поэтому, призывая всех и вся ставить различные вариаторы и прочее, такие как пользователь Jay, побуждают людей устанавливать сомнительное оборудование, на основании их личного мнения или личного мнения производителя вариатора. И на основании заявлений того же Jay:
Цитата(Jay @ Apr 12 2015, 17:27)
MORZE701, вполне, но один минус действительно существует - это несколько более трудный холодный пуск двигателя, хотя есть модели, где и этой проблемы уже нет.
Это сомнительное, но исправное оборудование, в частности, не позволит завести ваш автомобиль в морозную погоду.
По всему вышеизложенному могу сказать следующее: Пользователь Jay изначально пришел в офис компании настроенный на конфликт, почему и был удален с территории в конце рабочего дня, что его естественно крайне возмутило. По мнению руководства нашей компании, сотрудники центра, в данной ситуации, действовали профессионально и в рамках должностных инструкций. По решению руководства сотрудники будут освобождены от дисциплинарных взысканий, в связи с данным конфликтом.
Обращаю внимание, что мы приглашаем к сотрудничеству в сфере ГБО всех желающих и всегда открыты к диалогу и совместному развитию. Все предложения, жалобы и пожелания, можете направлять по адресу: russgaz21@yandex.ru с пометкой, для Александра Темуровича. Всех неравнодушных к теме ГБО в России приглашаем на чашечку ароматного кофе в наш офис по адресу: Марпосадское шоссе, д. 22.
Особенно отмечу, что впредь всех грубиянов и прочих "специалистов" без диплома, которые хотят "поучить" монтажу, мы будем вежливо удалять с территории нашего центра.
MORZE701, 1. Важный, но если вы переживаете из-за этого, то ГБО ставить вообще нельзя, так при установке разрывается цепь форсунок, в случае неисправности газового компьютера - получим ровно то же самое. Вариаторы бывают разные, выбирайте качественный и вероятность проблем будет минимальна. 2. Я вас прекрасно понял. Почитайте мой ответ внимательнее, я писал, что есть многоканальные вариаторы специально для таких капризных автомобилей. Они имтируют и ДПКВ и датчик фаз одновременно. А по реакции на подмену в целом: Почему это неизвестно? Есть датчик, есть осцилограф - пишем осцилограмму, потом ставим вариатор и делаем то же самое - сравниваем. Если у вас датчик холла, то разницы не будет вообще, только осцилограмма после вариатора будет опережать прямую на N зубцов(один зуб, обычно - это 6 градусов). Если у вас индуктивный датчик, то небольшая разница, конечно, будет, так как большинство вариаторов не на 100% имитируют выходной сигнал индуктивных датчиков, он имеет немного другую форму фронта и тыла(особенности цифрового генератора), но, как ни странно, это не важно, и любой кто работал с микроконтроллерами знают, что при считывании разницы не будет никакой, так как уровни в порядке.
Обычно???? На чем ОБЫЧНО???? На Факусах??? Нисанах??? С датчиком Хола ты видел скока ЗУБЦОВ??? абЫчна один, на мотах четыре пять разной длины... Специалист...
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Обычно???? На чем ОБЫЧНО???? На Факусах??? Нисанах??? С датчиком Хола ты видел скока ЗУБЦОВ??? абЫчна один, на мотах четыре пять разной длины... Специалист...
Банальная опечатка в предложении, за что извиняюсь, хотел сначала написать про индуктивный датчик. И там, естественно, на значительной части машин используется шкив с такой конфигурацией. Основное в предложении про датчик Холла было именно о неизменном виде сигнала до и после вариатора.
C датчиками Холла есть шкивыи 60 зубов, и 30, и много ещё каких. Бесплатный ликбез.
Специалистам (по спору) - выдумки и догадки не оцениваю. Спорить специалисты есть на рынках и спец. форумах болтологии. Или перед зеркалом поспорить. Может поможет эмоции убрать.
ДПКВ Холла устанавливались на: Ниссан, Митсубиси, Сузуки, Шевроле, Хёнде, Крайслер, Хонда, Лексус, Mazda, Додж, Крайслер и на многие другие авто.
Снова, опять, вновь, ещё раз спорщикам -эмоции перед зеркалом на адекватность проверяйте. Алкоголь не оправдывает, только хуже
Мы с компанией Гарант-Газ располагаемся на одной базе, наши рабочие боксы и офисы находятся рядом. Кроме этого это наши товарищи.
И за штож вы за них так рубитесь? У них пальцев нет самим ответить? Иль имеем? Раз уж вы все таки разузнали, значит товарищи в курсе темы, но отписываетесь вы, а не они.
Сообщений: 22 557
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(redst @ Apr 15 2015, 10:11)
И за штож вы за них так рубитесь? У них пальцев нет самим ответить? Иль имеем? Раз уж вы все таки разузнали, значит товарищи в курсе темы, но отписываетесь вы, а не они.
Они отписались выше, можете ознакомиться, сообщение было в премодерации, не успел своевременно одобрить
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
C датчиками Холла есть шкивыи 60 зубов, и 30, и много ещё каких. Бесплатный ликбез.
Специалистам (по спору) - выдумки и догадки не оцениваю. Спорить специалисты есть на рынках и спец. форумах болтологии. Или перед зеркалом поспорить. Может поможет эмоции убрать.
ДПКВ Холла устанавливались на: Ниссан, Митсубиси, Сузуки, Шевроле, Хёнде, Крайслер, Хонда, Лексус, Mazda, Додж, Крайслер и на многие другие авто.
Снова, опять, вновь, ещё раз спорщикам -эмоции перед зеркалом на адекватность проверяйте. Алкоголь не оправдывает, только хуже
Есть разные, но именно с конфигурацией 60-2, действительно, нельзя сказать что "обычно" так и есть, просто писал про индуктивные, где это верно, хотя про 1 зуб он загнул конечно, улыбнуло прям, на распредвале - может быть, но и то далеко не всегда. Кстати, вот сигнальный диск коленвала с альмеры:
RusGaz, прочитайте, пожалуйста, все обсуждение, я уже отвечал по существу на обвинения ваших сотрудников. И про чья машина - тоже. Кстати, я не знаю никакого Михаила Борисовича, такой со мной не приезжал. Хотя бы тот факт, что я никогда не говорил о том, что форсунки Valtek - лучшие из лучших - уже ставит под сомнение все сказанное. Есть цена, есть качество, есть совокупный параметр. Почему бы владелец должен быть недоволен? Человек, купивший целевизор за 25, при красной цене в 20 - тоже может быть доволен, телевизор работает, все с ним в порядке. Ожидал он от газа худшего, долго сомневался ставить ли его вообще. Ожидания не оправдались, он доволен, в чем лично я и не сомневался. И еще, кто это там меня удалял? Я ушел вместе с хозяином автомобиля.
Цитата
На основании того, что у Вас стоит китайский баллон с наклейкой Digitronic, Вы делаете вывод, что бренд Digitronic польский, и все ПО пишется там же. Данное утверждение "блещет логикой", а бренд Digitronic, к слову российский и принадлежит компании "Газпарт 95". Вот из таких ложных утверждений и складываются мифы о ГБО.
Поэтому ваши сотрудники грозились связаться с Итальянцами. Очень смешно.
Ложь:
Цитата
1. Про итальянскую компанию Digitronic. 2. Про вставшую из-за форсунок машину, которая не могла уехать с Алатыря или откуда там. 3. Никогда не обещал кого-то "обсирать", это ваши сотрудники высказывались про на-связи в духе: "там такие же как ты и сидят". 4. Про "вариатор - ломает двигатель". Сами пишите, что нет исследования. И чего только хваленный AEB их делает? А Tamona? 5. Здесь уже ShironoFF столько наговорил, и про вариатор я, оказывается, все выдумал. А вы Михаилу Николаевичу позвоните и спросите про это?
Запугивание:
Цитата
1. Установите вариатор - слетите с гарантии. 2. Поставите "не те" форсунки - не дадим гарантии. Это, вообще, как? Фирма установщик в любом случае несет ответственность, по гарантии на оборудование - другой вопрос, но и она ни куда не денется. 3. И вообще, если хоть кто-то что-то сделает - слетите с гарантии. Фильтр, к примеру забьется, не дай бог вы его сами поменяте, так что ли?
И еще встречный вопрос, раз уж вы так неустанно пытаетесь связать меня с установщиками и продажниками: Почему вы везде ищите финансовую выгоду? Одни деньги на уме? Почему я не могу поставить оборудование родственнику не взяв с него деньги? Машина находится на гарантии, после чего было рекомендованно позвонить вам и договориться на установку.
Еще раз повторяю, коммерческую деятельность связанную с ГБО я не веду.
Добавлено: И да, на каком же основании вы утверждаете, что перед вами специалист без диплома? И вообще "специалист" в кавычках? Почему вы прибегаете к таким оскорблениям не имея на то никаких оснований, ваши сотрудники уже показали свою безграмотность во многих вопросах. На конфликт не настроен ни тогда, ни сейчас, терпеть не могу ложь, которая льется от менеджеров неиссякаемым потоком.
Также, хотел бы обратить Ваше внимание, что мерилом нашей компетенции, может являться наша ответственность, которая изложена в гарантийном договоре на 3 года. Он страхует владельца, в т. ч. и от возможных поломок вызванных работой системы ГБО.
Вот опять, кстати, вы не могли бы выложить текст ваших гарантийных обязательств? Если нет - я сам могу это сделать. Ваша гарантия защищает клиента от поломок вызванных работой систмы ГБО только в том случае, если есть дефект оборудовании или ошибка в установке, а такую ответственность несет ЛЮБОЙ, повторю ЛЮБОЙ установщик и производитель.
Кстати, вот вы меня в некомпетенции обвиняете, вот вам фраза с вашего сайта(garant-gaz21.ru), каждый посетитель ее видит:
Цитата
Какое давление выдерживает газовый баллон?
Это зависит от баллона. Как правило, газовый баллон способен выдержать давление до 250 атмосфер. Если вы используете в качестве топлива пропан, то давление его на стенки баллона не превышает 16 атмосфер.
Надуйте у себя там в офисе 250 атмосфер в пропановый баллон, если вы такие комптентные специалисты, а я "сельский гаражник". Из этого текста вполне себе можно сделать вывод, что в баллон выдерживаюший до 250 атмосфер, при использовании пропана, попадет всего до 16 атмосфер. Еще скажите, что вы ненамерянно вводите людей в заблуждение? Метаном то вы, как я понял, не занимаетесь.
11 апреля 2014 года - была опечатка. конечно же год 2015.
По поводу М.Б. - это также наша ошибка. Собственника автомобиля зовут Михаил Николаевич, однако это не меняет дела.
Хотелось бы обратить внимание, что пользователь Smirnoff, не является сотрудником нашей компании и высказывает в данной теме только свое личное мнение.
Я вообще не понимаю суть претензии? 1) Клиент приехал установить ГБО, именно этот комплект. 2) Установку произвели качественно и в срок. 3) Клиент остался доволен, по качеству и объему работ претензий не имеет. 4) Получил все документы и гарантию.
А как Вы, Jay, написали: "Был я вчера в гарант-газ. Все врут срут, сказки рассказывают и вообще гады."
По поводу безосновательных обвинений в Вашей некомпетентности. Jay, Вы, для начала, представьтесь, чтобы все понимали с кем имеют честь общаться, и раз уж Вы взялись учить специалистов, что ставить, а что не ставить, то будьте добры, подтвердите свою квалификацию в сфере ГБО. Иначе Ваши слова являются не более чем личным мнением, не специалиста, со стороны. Jay,
Цитата(Jay @ Apr 11 2015, 23:08)
Разве это нормально? Люди ведь верят.
И мы с удовольствием приглашаем Вас - высококвалифицированного специалиста в сфере ГБО, для проведения мастер-класса по подбору и установке ГБО. Я думаю, что нашим "некомпетентным" специалистам, как Вы выразились, а также другим интернет пользователям, будет интересно послушать таких ГБО гуру.
Вопрос: поставил ГБО 4 тысячи км назад. При установке ГБО Digitronics вроде как была включена автоадаптация (или как ее там). После этой установки машину прошил, угол опережения зажигания изменили под газовое топливо.
Замечено увеличение расхода газа: ранее на 60 литрах проезжал 300 км, сейчас 270. Все по городу.
C датчиками Холла есть шкивыи 60 зубов, и 30, и много ещё каких. Бесплатный ликбез.
Специалистам (по спору) - выдумки и догадки не оцениваю. Спорить специалисты есть на рынках и спец. форумах болтологии. Или перед зеркалом поспорить. Может поможет эмоции убрать.
ДПКВ Холла устанавливались на: Ниссан, Митсубиси, Сузуки, Шевроле, Хёнде, Крайслер, Хонда, Лексус, Mazda, Додж, Крайслер и на многие другие авто.
Снова, опять, вновь, ещё раз спорщикам -эмоции перед зеркалом на адекватность проверяйте. Алкоголь не оправдывает, только хуже
на какие авто (год выпуска желателно) из выделенных(особливо по GM) устанавливались ДПКВ датчики Хола???
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!