где ставил ,во сколько обошлось,что за оборудование,балон какой,куда вместил-в общем подробности,подробности в студию!!!
опишу первые так сказать тесты: 1. балон 120л(30 кубов) - жутко дорогой, стоит больше половины стоимости установки 2. ставил в Газмастере, общая стоимость работ с баллоном 60тыщ. 3. прошивал на двухрежимку у ребят в Чек-энжине 4 поставил в багажник за сиденья, места осталось еще прилично, вчера перевозил письменный стол - вошел стоя целиком и место еще осталось 5. из "минусов": на 5-й передаче в гору прет чуть хуже чем на бензе и на оборотах ниже 1500 нестабилен, видимо надо будет еще на 0,1 мм увеличить отверстия в жиклерах, сделаю при нулевом бесплатном ТО 6. НУ и плюсы: расход по городу 15.5л, по чистой трассе 12,5. При стоимости газа 10,5л/куб. экономика получается следующая:, если я раньше на бензине тратил на дорогу до родителей и обратно 1000руб., то сейчас трачу 300руб.
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике
опишу первые так сказать тесты: 1. балон 120л(30 кубов) - жутко дорогой, стоит больше половины стоимости установки 2. ставил в Газмастере, общая стоимость работ с баллоном 60тыщ. 3. прошивал на двухрежимку у ребят в Чек-энжине 4 поставил в багажник за сиденья, места осталось еще прилично, вчера перевозил письменный стол - вошел стоя целиком и место еще осталось 5. из "минусов": на 5-й передаче в гору прет чуть хуже чем на бензе и на оборотах ниже 1500 нестабилен, видимо надо будет еще на 0,1 мм увеличить отверстия в жиклерах, сделаю при нулевом бесплатном ТО 6. НУ и плюсы: расход по городу 15.5л, по чистой трассе 12,5. При стоимости газа 10,5л/куб. экономика получается следующая:, если я раньше на бензине тратил на дорогу до родителей и обратно 1000руб., то сейчас трачу 300руб.
120 литров это 27 кубов. и минус 10 очков ниже которых машина не поедет. редуктор закрыт высокой части. увеличение может дать обратный результат.
опишу первые так сказать тесты: 1. балон 120л(30 кубов) - жутко дорогой, стоит больше половины стоимости установки 2. ставил в Газмастере, общая стоимость работ с баллоном 60тыщ. 3. прошивал на двухрежимку у ребят в Чек-энжине 4 поставил в багажник за сиденья, места осталось еще прилично, вчера перевозил письменный стол - вошел стоя целиком и место еще осталось 5. из "минусов": на 5-й передаче в гору прет чуть хуже чем на бензе и на оборотах ниже 1500 нестабилен, видимо надо будет еще на 0,1 мм увеличить отверстия в жиклерах, сделаю при нулевом бесплатном ТО 6. НУ и плюсы: расход по городу 15.5л, по чистой трассе 12,5. При стоимости газа 10,5л/куб. экономика получается следующая:, если я раньше на бензине тратил на дорогу до родителей и обратно 1000руб., то сейчас трачу 300руб.
Ну уж! Вариаторы не настолько примитивны, как вы думаете, у вариатора есть все возможности откорректировать сигнал без задержек вообще. Смотрите, как все работает: ДПКВ: синхро-импульс - 58 обычных импульсов - синхро-импульс - 58 обычных импульсов Что делает вариатор? При запуске двигателя он ловит синхронизацию(именно этим объясняется несколько более длительный пуск двигателя) и начинает повторять сигнал датчика. Теперь мы открываем газовый клапан и включается коррекция выходного сигнала. Теперь вопрос: Что мешает засинхронизированному вариатору отправить синхроимпульс для ЭБУ не после 58 входящего импульса, а после 56(выдав на выходе уже 58)? (это равно опережению в 12 градусов)
мне лично нахер не нужен вариатор который будет активен на бензине. нужен холодный байпас!
Не нужно вводить форумчан в заблуждение! Ваше сообщение - сплошная ложь и говорю я это,как человек со стороны, присутствовавший в тот день! Вранье 1. Начнем с того,что ГБО устанавливали на авто Вашего товарища. И установкой он был доволен. Вранье 2. Поставили ему в форсунки итальянской компании АЕВ (эта комплектация дороже всего на 1000р. А не в 4 раза как Вы сказали) Вранье 3. По поводу, что комплект электроники Digitronic Maxi2 производится в Италии, это чистая правда. Производит его та же компания АЕВ. Зря Вы на компанию наговариваете, и обливаете безобразной и откровенной ложью. Вранье 4. Это Вы оскорбили сотрудников компании. И уезжая с базы обещали отписаться и "обосрать" Гарант-Газ на форумах. А задело Вас то,что Вы попытались поумничать, разбираясь в данной тематике на уровне сельского гаражника, но поумничать не удалось. Что касается потери гарантии. Да, действительно Вам сказали,что ваш товарищ слетит с гарантии, если такой "умник" как Вы будет подключаться к системе ГБО. По поводу вариатора - вранье 5!
Христос Воскресе, Товарищи!!!
Как и в прошлый совершенно случайно все подробности расписаны?
Цитата(ShironoFF @ Jan 9 2015, 13:52)
Как я уже ранее написал, с организацией Гарант-Газ мы находимся в одном здании,занимаемся ремонтом выхлопных систем. Задал я вопрос руководителю почему такую цену ему объявили: Вот список работ которые нужно было произвести: Оборудование было демонтировано самостоятельно клиентом (либо теми мастерами кто менял двигатель), при демонтаже проводку просто отрезали, также поступили и с тосольными шлангами, отсутствовали и другие расходники. В специализированном центре демонтаж подкапотной части стоит 1000р. (аккуратный демонтаж) и последующая установка около 3000р. 1. Удлинение и восстановление проводки (проще, как мне сказали, поставить новую) 2. Укладка проводки 2. Подключение к бензиновым форсункам. 3. Врезка в коллектор. 4. Установка газовых форсунок 5. Замена тосольных шлангов и тройников, хомутов 6. Настройка ГБО. Это работа по восстановлению и установке стоит 7000р. (с гарантией на работу)
мне лично нахер не нужен вариатор который будет активен на бензине. нужен холодный байпас!
Это ваше личное мнение, и я с ним не согласен, так как вариатор не вносит коррекцию в сигнал без вашего ведома, но есть модели и для вас, где при отсутствии питания на газовом клапане срабатывает реле, которое полностью исключает вмешательство вариатора в работу на бензине, т.е. нет даже никакого перегенерирования сигнала.
если закачивать компрессором из газовой сети? сеть то в частном доме имеется, но компрессоры совсем не дешевые
надо 5,5 рублей разницы в цене помножить на пробеги суточные, потом найти экономику за год и купить ее в кредит. )) Обычная практика переоборудование + заправка = общий кредит, который отбивается за 1,5...2 года.
Врете и не краснеете. Опять. 1. Как обычный водитель оценит качество установки? Конечно доволен, с чем ему сравнивать. Да и про качество установки, я, вроде, ни слова не сказал. Более того, привел вам этого человека. 2. Форсунки сколько стоят? 3500? Вряд ли. 3. ПО они же пишут? Речь о фирме, а не о конкретном железе. 4. Я сказал, что разберемся тут, кто прав, а кто нет. Срете - вы.
Юхуу! Я сельский гаражник Вам диплом инженера-конструктора выложить? Про вариатор даже не отрицайте, врать вы умеете - это я уже понял. "Вариатор - ломает двигатель"(с) Гарант-газ. Можете сколько угодно теперь отрицать, это было озвучено и все это помнят. Красноречивая фраза.
Еще раз специально для тебя повторю вопросы. 1. На Ваш автомобиль установили ГБО? НЕТ. А Вы написал что на Ваш. Соврали 2. Стоимость установки с форсунками ОМВЛ и форсунками АЕВ отличается на 1000 рублей. А Вы написали что в 4 раза. Опять наврали. 3. Вам все ребята правильно рассказали, что оборудование производится в Италия. И не надо сейчас "отмазываться" что Вы говорил о программе. Вы утверждали что ГГ нагло врет о стране производителе данного оборудования - Опять вранье 4. Уезжая с базы Вы изначально были настроены "обосрать" компанию и попытаться свести свои личные счеты на форуме.
Вы видимо занимаетесь продажей или установкой вариаторов? Очень активно их "проповедуете". А гарантию за свои советы Вы даете? Я уверен что нет. (А в Гарант-Газе предоставляют гарантию на двигатель.) Поэтому пишите ниже под своими комментариями, что это ваше личное мнение.
По поводу фразы о том что вариатор ломает двигатель - Вы выдергиваете фразы из контекста, меняете их местами и выставляете их как истину. К сожалению из таких как Вы, форумы превращаются в не очень приятное место.
--------------------
Ремонт выхлопных систем легковых автомобилей любого класса и любой сложности 388-240
Еще раз специально для тебя повторю вопросы. 1. На Ваш автомобиль установили ГБО? НЕТ. А Вы написал что на Ваш. Соврали 2. Стоимость установки с форсунками ОМВЛ и форсунками АЕВ отличается на 1000 рублей. А Вы написали что в 4 раза. Опять наврали. 3. Вам все ребята правильно рассказали, что оборудование производится в Италия. И не надо сейчас "отмазываться" что Вы говорил о программе. Вы утверждали что ГГ нагло врет о стране производителе данного оборудования - Опять вранье 4. Уезжая с базы Вы изначально были настроены "обосрать" компанию и попытаться свести свои личные счеты на форуме.
Вы видимо занимаетесь продажей или установкой вариаторов? Очень активно их "проповедуете". А гарантию за свои советы Вы даете? Я уверен что нет. (А в Гарант-Газе предоставляют гарантию на двигатель.) Поэтому пишите ниже под своими комментариями, что это ваше личное мнение.
По поводу фразы о том что вариатор ломает двигатель - Вы выдергиваете фразы из контекста, меняете их местами и выставляете их как истину. К сожалению из таких как Вы, форумы превращаются в не очень приятное место.
1. Именно так вы искажаете факты:
Цитата
..Был сегодня в Гарант-газ, ставил ГБО на ix35, это что-то, людям по ушам ездят и не стесняются...
Машина семейная, где вранье? Очень задело, да? 2. Речь не о стоимости установки, а о стоимости форсунок, повторю: ваши форсунки стоят 3500? Нет! 3. Они сказали Digitronic - Итальянская фирма и грозились связаться с ними Что вы все переворачиваете, чертовы эффективные менеджеры. За копейку маму родную продадите. У меня вот баллон есть, почему он китайский? Меня, наверно, обманули? 4. Кроме вашего "сранья" тут ничего нет. Вы же говорили, что на на-связи только такие же как я сидят и ничего не смыслят в ГБО. Спецы блин.
А еще помните? "Если поставите вариатор - снимем с гарантии все ГБО" Это, вообще, как так? И что такое это ваше, "снимем с гарантии"? Не слышал про такую процедуру. Сломаются, к примеру, форсунки - это, наверно, вариатор виноват? Специально пугаете людей. Это подло.
Коммерческой деятельности связанной с ГБО не веду. Проповедей тоже, пытаюсь помочь людям избавиться от страхов которые культивируют горе-установщики. И про гарантию давайте вместе посмеемся. Из вашей гарантии как-то следует, что использование газа будет безопасно для двигателя? Нет. Что у вас написано: Исполнитель несет ответственность за неисправности двигателя вызванные ошибкой при установке или неисправностью оборудования. Все! Такую ответственность по умолчанию несет ЛЮБОЙ установщик и ЛЮБОЙ производитель, щедрые вы наши. Если у вас прогорят клапана - это ошибка установки? Нет, все компоненты установленны качественно, а прогорели, ну, это газ, что вы хотите? Греется двигатель? Это газ, у него октановое число выше, горит дольше, что вы хотите?
С вами очень сложно спорить. Слышали поговорку: тяжело спорить с лжецом, ведь он ни чем не ограничен в своей лжи, а вас связывает правда.