Хорошая ссылка. Спасибо. Но Ловато, что ЕР,что КР очень боятся газа от татнефьти... За последний месяц три акта написали... В суд. Засираются какой то гадостью, при том, что мои brc - ные работают как положено.ИМХО. По заказ нарядам... Вместо райлов в нашей самой бюджетной линейке гбо идут рампы "тор", гарантию на которые мы даём 60 ТЫКов, а если комплектуем железом от "dymko", то гарантия 3- и года без ограничения пробега.
пугали пугали меня! и все понапрасну!
Позавчера лазил в редуктор менять сраный фильтр (фильтр который я купил естественно не подошел - оказался более коротким, пришлось выстукивать старый и продувать его карбклинером а то уже забился полностью... Я не думал что столько будет этой черной крошки, мне даже показалось что крошки было больше, чем фильтр сам размером ) но это все херня
все трубки, шланги и жиклеры в отличном состоянии. Нигде вообще никаких наростов нет! Фильтр паровой фазы использую самый дешевый, который металлический неразборный....
есть чтоль в наличии фильтр? каждый день мимо вас проезжаю!
кстати... оч понравился газ на заправке которая на выезде из кугесь в сторону лапсар... не знаю как там с наливом правда....
Не нужно вводить форумчан в заблуждение! Ваше сообщение - сплошная ложь и говорю я это,как человек со стороны, присутствовавший в тот день! Вранье 1. Начнем с того,что ГБО устанавливали на авто Вашего товарища. И установкой он был доволен. Вранье 2. Поставили ему в форсунки итальянской компании АЕВ (эта комплектация дороже всего на 1000р. А не в 4 раза как Вы сказали) Вранье 3. По поводу, что комплект электроники Digitronic Maxi2 производится в Италии, это чистая правда. Производит его та же компания АЕВ. Зря Вы на компанию наговариваете, и обливаете безобразной и откровенной ложью. Вранье 4. Это Вы оскорбили сотрудников компании. И уезжая с базы обещали отписаться и "обосрать" Гарант-Газ на форумах. А задело Вас то,что Вы попытались поумничать, разбираясь в данной тематике на уровне сельского гаражника, но поумничать не удалось. Что касается потери гарантии. Да, действительно Вам сказали,что ваш товарищ слетит с гарантии, если такой "умник" как Вы будет подключаться к системе ГБО. По поводу вариатора - вранье 5!
Христос Воскресе, Товарищи!!!
Врете и не краснеете. Опять. 1. Как обычный водитель оценит качество установки? Конечно доволен, с чем ему сравнивать. Да и про качество установки, я, вроде, ни слова не сказал. Более того, привел вам этого человека. 2. Форсунки сколько стоят? 3500? Вряд ли. 3. ПО они же пишут? Речь о фирме, а не о конкретном железе. 4. Я сказал, что разберемся тут, кто прав, а кто нет. Срете - вы.
Юхуу! Я сельский гаражник Вам диплом инженера-конструктора выложить? Про вариатор даже не отрицайте, врать вы умеете - это я уже понял. "Вариатор - ломает двигатель"(с) Гарант-газ. Можете сколько угодно теперь отрицать, это было озвучено и все это помнят. Красноречивая фраза.
sedr, двухрежимки под блок 17.9.71 не бывает, а жаль. Так что вариатор, пробовал ездить с картой, но в итоге оказалось, что лучше всего работает статический угол в 9 или 12 градусов. Поставил 9, так как чуть мягче работает. Волшебник, как по мне, так лучший вариатор - это прошивка бензиновых мозгов. А будет ли вариатор отдельный или в газовых мозгах - уже не принципиально, все равно в разрез ДПКВ. Вариатор - это простое устройство, проще его сделать отдельно, тем более, по опыту, статический угол работает даже лучше, чем изменение по таблице(в том числе к коррекцией по ДАД).
sedr, вариатор Tamona VRT-2, по динамике так и получилось, до этого ездить было просто нельзя, на подъемы порой до 3 передачи скидываешь, не тянет и все, а выхлоп был ну очень горячий. Товарищу помогал на пропан-бутан ставить, разница была уже не такой большой, там больше на расходе сказалось. Поставили 6 градусов, если ставить 9 и выше - идет перерасход и тяга начинает убавляться.
Добавлено: хой, придурокъ: Товарищи, что вы про вариатор тут нагнетаете? Может вы мне физику этих проблем объясните? А потом и про то, как модифицировать двигатель под нужное октановое число и скорость горения смеси?
хой, придурокъ: Товарищи, что вы про вариатор тут нагнетаете? Может вы мне физику этих проблем объясните?
Давай я расскажу? 1. Самое очевидное. ДПКВ - самый важный датчик в системе. Очень часто - единственный, при неисправности которого двигло не запуститься. Модификация цепи этого датчика убавляет надежность ПО УМОЛЧАНИЮ, просто потому, что добавляет еще что в цепь. (просто недавно заводил трафик именно по вине вариатора)
2. И я, и придурок, и хой пытались сказать, но ты не услышал. НЕИЗВЕСТНО как отреагирует система на искажение сигнала. Это будет зависеть как от ПО блока, так и от схемотехники. Ладно, если это таз. А если это ино, где стоит фазник и синхронизация отслеживается очень чутко? Под синхрой понимаем соответствие сигналов ДПКВ и ДФ.
Сообщение отредактировал MORZE701 - Apr 13 2015, 21:47
MORZE701, 1. Важный, но если вы переживаете из-за этого, то ГБО ставить вообще нельзя, так при установке разрывается цепь форсунок, в случае неисправности газового компьютера - получим ровно то же самое. Вариаторы бывают разные, выбирайте качественный и вероятность проблем будет минимальна. 2. Я вас прекрасно понял. Почитайте мой ответ внимательнее, я писал, что есть многоканальные вариаторы специально для таких капризных автомобилей. Они имтируют и ДПКВ и датчик фаз одновременно. А по реакции на подмену в целом: Почему это неизвестно? Есть датчик, есть осцилограф - пишем осцилограмму, потом ставим вариатор и делаем то же самое - сравниваем. Если у вас датчик холла, то разницы не будет вообще, только осцилограмма после вариатора будет опережать прямую на N зубцов(один зуб, обычно - это 6 градусов). Если у вас индуктивный датчик, то небольшая разница, конечно, будет, так как большинство вариаторов не на 100% имитируют выходной сигнал индуктивных датчиков, он имеет немного другую форму фронта и тыла(особенности цифрового генератора), но, как ни странно, это не важно, и любой кто работал с микроконтроллерами знают, что при считывании разницы не будет никакой, так как уровни в порядке.
MORZE701, 1. Важный, но если вы переживаете из-за этого, то ГБО ставить вообще нельзя, так при установке разрывается цепь форсунок, в случае неисправности газового компьютера - получим ровно то же самое. Вариаторы бывают разные, выбирайте качественный и вероятность проблем будет минимальна. 2. Я вас прекрасно понял. Почитайте мой ответ внимательнее, я писал, что есть многоканальные вариаторы специально для таких капризных автомобилей. Они имтируют и ДПКВ и датчик фаз одновременно. А по реакции на подмену в целом: Почему это неизвестно? Есть датчик, есть осцилограф - пишем осцилограмму, потом ставим вариатор и делаем то же самое - сравниваем. Если у вас датчик холла, то разницы не будет вообще, только осцилограмма после вариатора будет опережать прямую на N зубцов(один зуб, обычно - это 6 градусов). Если у вас индуктивный датчик, то небольшая разница, конечно, будет, так как большинство вариаторов не на 100% имитируют выходной сигнал индуктивных датчиков, он имеет немного другую форму фронта и тыла(особенности цифрового генератора), но, как ни странно, это не важно, и любой кто работал с микроконтроллерами знают, что при считывании разницы не будет никакой, так как уровни в порядке.
любой варитор это блок АЦП-процессор-ЦАП он сам по себе дает задержку! по мне это шляпа
учитывая конечно что квантование может быть с высокой частотой, но мне проще прошить мозги и сделать 2 режимку. По уму. С асинхронным впрыском и без лямбды на бензине, и без асинхронки с лямбдой на газу!
любой варитор это блок АЦП-процессор-ЦАП он сам по себе дает задержку! по мне это шляпа
учитывая конечно что квантование может быть с высокой частотой, но мне проще прошить мозги и сделать 2 режимку. По уму. С асинхронным впрыском и без лямбды на бензине, и без асинхронки с лямбдой на газу!
Задержка при обработке будет, причем ее время будет заранее известно программисту, что мешает учесть это в программе вариатора? Вариатор не только не "позднит", он опережает показания ДПКВ и тут нет никакой магии. Осцилограф реально развеет сомнения. Где я говорил, что вариатор - лучше прошивки бензинового компьютера? Прошивка, несомненно, более правильный путь. Просто далеко не на всех машинах это возможно. У меня, к примеру, стоит бош 17.9.71, буду рад, если подскажите кто его сможет прошить.
Задержка при обработке будет, причем ее время будет заранее известно программисту, что мешает учесть это в программе вариатора? Вариатор не только не "позднит", он опережает показания ДПКВ и тут нет никакой магии. Осцилограф реально развеет сомнения. Где я говорил, что вариатор - лучше прошивки бензинового компьютера? Прошивка, несомненно, более правильный путь. Просто далеко не на всех машинах это возможно. У меня, к примеру, стоит бош 17.9.71, буду рад, если подскажите кто его сможет прошить.
он ФИЗИЧЕСКИ не может ничего опережать все свои мозгодвижения вариатор делает ровно на оборот позже чем нужно если в нем выставить 0 градусов изменения!
он ФИЗИЧЕСКИ не может ничего опережать все свои мозгодвижения вариатор делает ровно на оборот позже чем нужно если в нем выставить 0 градусов изменения!
Ну уж! Вариаторы не настолько примитивны, как вы думаете, у вариатора есть все возможности откорректировать сигнал без задержек вообще. Смотрите, как все работает: ДПКВ: синхро-импульс - 58 обычных импульсов - синхро-импульс - 58 обычных импульсов Что делает вариатор? При запуске двигателя он ловит синхронизацию(именно этим объясняется несколько более длительный пуск двигателя) и начинает повторять сигнал датчика. Теперь мы открываем газовый клапан и включается коррекция выходного сигнала. Теперь вопрос: Что мешает засинхронизированному вариатору отправить синхроимпульс для ЭБУ не после 58 входящего импульса, а после 56(выдав на выходе уже 58)? (это равно опережению в 12 градусов)
На днях хочу доехать до вас. Мальчик с нубуком у вас умный вроде. Сколько стоит настройка при движении. Хочу подрегулировать
"мальчик" выглядит молодо. Это сложившийся профессионал с огромным опытом работы и общения с коллегами в разных регионах и опытом обучения новичков. И все кто приезжает к нам один раз больше уже никуда не ездят экспериментировать. А если допущены ошибки в монтаже, выборе аппаратуры, настройках мы найдем - а дальше Вам решать.