Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
187 Страницы « < 70 71 72 73 74 > »   
Ответить Создать тему

Установка ГБО: советы, стоимость, отзывы , 2014-настоящее время

хой
post Apr 13 2015, 20:11 
Отправлено #1066


Начинающий



Сообщений: 12 450
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(Gasmaster @ Mar 26 2015, 19:53)
Хорошая ссылка. Спасибо. Но Ловато, что ЕР,что КР очень боятся газа от татнефьти... За последний месяц три акта написали... В суд. Засираются какой то гадостью, при том, что мои brc - ные работают как положено.ИМХО. По заказ нарядам...
Вместо райлов в нашей самой бюджетной линейке гбо идут рампы "тор", гарантию на которые мы даём 60 ТЫКов, а если комплектуем железом от "dymko", то гарантия  3- и года без ограничения пробега.
*


пугали пугали меня! и все понапрасну!

Позавчера лазил в редуктор менять сраный фильтр (фильтр который я купил естественно не подошел - оказался более коротким, пришлось выстукивать старый и продувать его карбклинером а то уже забился полностью... Я не думал что столько будет этой черной крошки, мне даже показалось что крошки было больше, чем фильтр сам размером ) но это все херня

все трубки, шланги и жиклеры в отличном состоянии. Нигде вообще никаких наростов нет!
Фильтр паровой фазы использую самый дешевый, который металлический неразборный....

есть чтоль в наличии фильтр? каждый день мимо вас проезжаю!

кстати... оч понравился газ на заправке которая на выезде из кугесь в сторону лапсар...
не знаю как там с наливом правда....
Profile CardPM
  0/0  
Jay
post Apr 13 2015, 20:58 
Отправлено #1067


Завсегдатай



Сообщений: 528
F4X4.RU


Цитата(ShironoFF @ Apr 13 2015, 13:23)
Не нужно вводить форумчан в заблуждение!
Ваше сообщение - сплошная ложь и говорю я это,как человек со стороны, присутствовавший в тот день!
Вранье 1. Начнем с того,что ГБО устанавливали на авто Вашего товарища. И установкой он был доволен.
Вранье 2. Поставили ему в форсунки итальянской компании АЕВ (эта комплектация дороже всего на 1000р. А не в 4 раза как Вы сказали)
Вранье 3. По поводу, что комплект электроники Digitronic Maxi2 производится в Италии, это чистая правда. Производит его та же компания АЕВ. Зря Вы на компанию наговариваете, и обливаете безобразной и откровенной ложью.
Вранье 4. Это Вы оскорбили сотрудников компании. И уезжая с базы обещали отписаться и "обосрать" Гарант-Газ на форумах.
А задело Вас то,что Вы попытались поумничать, разбираясь в данной тематике на уровне сельского гаражника, но поумничать не удалось.
Что касается потери гарантии. Да, действительно Вам сказали,что ваш товарищ слетит с гарантии, если такой "умник" как Вы будет подключаться к системе ГБО.
По поводу вариатора - вранье 5!

Христос Воскресе, Товарищи!!!
*

Врете и не краснеете. Опять.
1. Как обычный водитель оценит качество установки? Конечно доволен, с чем ему сравнивать. Да и про качество установки, я, вроде, ни слова не сказал. Более того, привел вам этого человека.
2. Форсунки сколько стоят? 3500? Вряд ли.
3. ПО они же пишут? Речь о фирме, а не о конкретном железе.
4. Я сказал, что разберемся тут, кто прав, а кто нет. Срете - вы.

Юхуу! Я сельский гаражник smile3.gif Вам диплом инженера-конструктора выложить? Про вариатор даже не отрицайте, врать вы умеете - это я уже понял. "Вариатор - ломает двигатель"(с) Гарант-газ. Можете сколько угодно теперь отрицать, это было озвучено и все это помнят. Красноречивая фраза.

Сообщение отредактировал Jay - Apr 13 2015, 21:08

--------------------
Suzuki GSX-R 750 / Honda CB400SF-S / Pitbike Kayo / Kia Rio 1.6 AT / УАЗ-3151, ФБЕЛ-160М, бэдлоки, блокки, лебедки 12000|8000, ГУР, 2х77ач АКБ, 90А гена, шноркель, лифт кузова 76мм, MegaJet600+Optim CB-2001, LPG / UAZ Hunter / UAZ Patriot Limited, CNG/LPG
Profile CardPM
  0/0  
Jay
post Apr 13 2015, 21:07 
Отправлено #1068


Завсегдатай



Сообщений: 528
F4X4.RU


sedr, двухрежимки под блок 17.9.71 не бывает, а жаль. Так что вариатор, пробовал ездить с картой, но в итоге оказалось, что лучше всего работает статический угол в 9 или 12 градусов. Поставил 9, так как чуть мягче работает.
Волшебник, как по мне, так лучший вариатор - это прошивка бензиновых мозгов. А будет ли вариатор отдельный или в газовых мозгах - уже не принципиально, все равно в разрез ДПКВ. Вариатор - это простое устройство, проще его сделать отдельно, тем более, по опыту, статический угол работает даже лучше, чем изменение по таблице(в том числе к коррекцией по ДАД).

--------------------
Suzuki GSX-R 750 / Honda CB400SF-S / Pitbike Kayo / Kia Rio 1.6 AT / УАЗ-3151, ФБЕЛ-160М, бэдлоки, блокки, лебедки 12000|8000, ГУР, 2х77ач АКБ, 90А гена, шноркель, лифт кузова 76мм, MegaJet600+Optim CB-2001, LPG / UAZ Hunter / UAZ Patriot Limited, CNG/LPG
Profile CardPM
  0/0  
sedr
post Apr 13 2015, 21:13 
Отправлено #1069


Завсегдатай



Сообщений: 420



Цитата(Jay @ Apr 13 2015, 21:07)
Поставил 9, так как чуть мягче работает.
*

Похоже вариатор один из появившихся в продаже недавно.

На природном газе с вариатором УОЗ динамика практически равна бензиновой.

Сообщение отредактировал sedr - Apr 13 2015, 21:15

--------------------
Снижение расходов на топливо. Вариаторы с функцией осциллографа.
Станция по установке и обслуживанию ГБО
Profile CardPM
  0/0  
Jay
post Apr 13 2015, 21:19 
Отправлено #1070


Завсегдатай



Сообщений: 528
F4X4.RU


sedr, вариатор Tamona VRT-2, по динамике так и получилось, до этого ездить было просто нельзя, на подъемы порой до 3 передачи скидываешь, не тянет и все, а выхлоп был ну очень горячий.
Товарищу помогал на пропан-бутан ставить, разница была уже не такой большой, там больше на расходе сказалось. Поставили 6 градусов, если ставить 9 и выше - идет перерасход и тяга начинает убавляться.

Добавлено:
хой, придурокъ: Товарищи, что вы про вариатор тут нагнетаете? Может вы мне физику этих проблем объясните? А потом и про то, как модифицировать двигатель под нужное октановое число и скорость горения смеси?

Сообщение отредактировал Jay - Apr 13 2015, 21:30

--------------------
Suzuki GSX-R 750 / Honda CB400SF-S / Pitbike Kayo / Kia Rio 1.6 AT / УАЗ-3151, ФБЕЛ-160М, бэдлоки, блокки, лебедки 12000|8000, ГУР, 2х77ач АКБ, 90А гена, шноркель, лифт кузова 76мм, MegaJet600+Optim CB-2001, LPG / UAZ Hunter / UAZ Patriot Limited, CNG/LPG
Profile CardPM
  0/0  
MORZE701
post Apr 13 2015, 21:45 
Отправлено #1071


Гуру



Сообщений: 2 172



Цитата(Jay @ Apr 13 2015, 21:19)
хой, придурокъ: Товарищи, что вы про вариатор тут нагнетаете? Может вы мне физику этих проблем объясните?
*

Давай я расскажу?
1. Самое очевидное. ДПКВ - самый важный датчик в системе. Очень часто - единственный, при неисправности которого двигло не запуститься. Модификация цепи этого датчика убавляет надежность ПО УМОЛЧАНИЮ, просто потому, что добавляет еще что в цепь. (просто недавно заводил трафик именно по вине вариатора)

2. И я, и придурок, и хой пытались сказать, но ты не услышал. НЕИЗВЕСТНО как отреагирует система на искажение сигнала. Это будет зависеть как от ПО блока, так и от схемотехники. Ладно, если это таз. А если это ино, где стоит фазник и синхронизация отслеживается очень чутко? Под синхрой понимаем соответствие сигналов ДПКВ и ДФ.

Сообщение отредактировал MORZE701 - Apr 13 2015, 21:47
Profile CardPM
  0/0  
Jay
post Apr 13 2015, 22:13 
Отправлено #1072


Завсегдатай



Сообщений: 528
F4X4.RU


MORZE701,
1. Важный, но если вы переживаете из-за этого, то ГБО ставить вообще нельзя, так при установке разрывается цепь форсунок, в случае неисправности газового компьютера - получим ровно то же самое. Вариаторы бывают разные, выбирайте качественный и вероятность проблем будет минимальна.
2. Я вас прекрасно понял. Почитайте мой ответ внимательнее, я писал, что есть многоканальные вариаторы специально для таких капризных автомобилей. Они имтируют и ДПКВ и датчик фаз одновременно. А по реакции на подмену в целом: Почему это неизвестно? Есть датчик, есть осцилограф - пишем осцилограмму, потом ставим вариатор и делаем то же самое - сравниваем. Если у вас датчик холла, то разницы не будет вообще, только осцилограмма после вариатора будет опережать прямую на N зубцов(один зуб, обычно - это 6 градусов). Если у вас индуктивный датчик, то небольшая разница, конечно, будет, так как большинство вариаторов не на 100% имитируют выходной сигнал индуктивных датчиков, он имеет немного другую форму фронта и тыла(особенности цифрового генератора), но, как ни странно, это не важно, и любой кто работал с микроконтроллерами знают, что при считывании разницы не будет никакой, так как уровни в порядке.

--------------------
Suzuki GSX-R 750 / Honda CB400SF-S / Pitbike Kayo / Kia Rio 1.6 AT / УАЗ-3151, ФБЕЛ-160М, бэдлоки, блокки, лебедки 12000|8000, ГУР, 2х77ач АКБ, 90А гена, шноркель, лифт кузова 76мм, MegaJet600+Optim CB-2001, LPG / UAZ Hunter / UAZ Patriot Limited, CNG/LPG
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Apr 13 2015, 22:44 
Отправлено #1073


Начинающий



Сообщений: 12 450
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(Jay @ Apr 13 2015, 22:13)
MORZE701,
1. Важный, но если вы переживаете из-за этого, то ГБО ставить вообще нельзя, так при установке разрывается цепь форсунок, в случае неисправности газового компьютера - получим ровно то же самое. Вариаторы бывают разные, выбирайте качественный и вероятность проблем будет минимальна.
2. Я вас прекрасно понял. Почитайте мой ответ внимательнее, я писал, что есть многоканальные вариаторы специально для таких капризных автомобилей. Они имтируют и ДПКВ и датчик фаз одновременно. А по реакции на подмену в целом: Почему это неизвестно? Есть датчик, есть осцилограф - пишем осцилограмму, потом ставим вариатор и делаем то же самое - сравниваем. Если у вас датчик холла, то разницы не будет вообще, только осцилограмма после вариатора будет опережать прямую на N зубцов(один зуб, обычно - это 6 градусов). Если у вас индуктивный датчик, то небольшая разница, конечно, будет, так как большинство вариаторов не на 100% имитируют выходной сигнал индуктивных датчиков, он имеет немного другую форму фронта и тыла(особенности цифрового генератора), но, как ни странно, это не важно, и любой кто работал с микроконтроллерами знают, что при считывании разницы не будет никакой, так как уровни в порядке.
*


любой варитор это блок АЦП-процессор-ЦАП
он сам по себе дает задержку! по мне это шляпа

учитывая конечно что квантование может быть с высокой частотой, но мне проще прошить мозги и сделать 2 режимку. По уму. С асинхронным впрыском и без лямбды на бензине, и без асинхронки с лямбдой на газу!
Profile CardPM
  0/0  
Jay
post Apr 13 2015, 23:24 
Отправлено #1074


Завсегдатай



Сообщений: 528
F4X4.RU


Цитата(хой @ Apr 13 2015, 22:44)
любой варитор это блок АЦП-процессор-ЦАП
он сам по себе дает задержку! по мне это шляпа

учитывая конечно что квантование может быть с высокой частотой, но мне проще прошить мозги и сделать 2 режимку. По уму. С асинхронным впрыском и без лямбды на бензине, и без асинхронки с лямбдой на газу!
*

Задержка при обработке будет, причем ее время будет заранее известно программисту, что мешает учесть это в программе вариатора? Вариатор не только не "позднит", он опережает показания ДПКВ и тут нет никакой магии. Осцилограф реально развеет сомнения.
Где я говорил, что вариатор - лучше прошивки бензинового компьютера? Прошивка, несомненно, более правильный путь. Просто далеко не на всех машинах это возможно. У меня, к примеру, стоит бош 17.9.71, буду рад, если подскажите кто его сможет прошить.

Сообщение отредактировал Jay - Apr 13 2015, 23:28

--------------------
Suzuki GSX-R 750 / Honda CB400SF-S / Pitbike Kayo / Kia Rio 1.6 AT / УАЗ-3151, ФБЕЛ-160М, бэдлоки, блокки, лебедки 12000|8000, ГУР, 2х77ач АКБ, 90А гена, шноркель, лифт кузова 76мм, MegaJet600+Optim CB-2001, LPG / UAZ Hunter / UAZ Patriot Limited, CNG/LPG
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Apr 13 2015, 23:53 
Отправлено #1075


Начинающий



Сообщений: 12 450
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(Jay @ Apr 13 2015, 23:24)
Задержка при обработке будет, причем ее время будет заранее известно программисту, что мешает учесть это в программе вариатора? Вариатор не только не "позднит", он опережает показания ДПКВ и тут нет никакой магии. Осцилограф реально развеет сомнения.
Где я говорил, что вариатор - лучше прошивки бензинового компьютера? Прошивка, несомненно, более правильный путь. Просто далеко не на всех машинах это возможно. У меня, к примеру, стоит бош 17.9.71, буду рад, если подскажите кто его сможет прошить.
*



он ФИЗИЧЕСКИ не может ничего опережать
все свои мозгодвижения вариатор делает ровно на оборот позже чем нужно если в нем выставить 0 градусов изменения!
Profile CardPM
  0/0  
Jay
post Apr 14 2015, 00:15 
Отправлено #1076


Завсегдатай



Сообщений: 528
F4X4.RU


Цитата(хой @ Apr 13 2015, 23:53)
он ФИЗИЧЕСКИ не может ничего опережать
все свои мозгодвижения вариатор делает ровно на оборот позже чем нужно если в нем выставить 0 градусов изменения!
*

Ну уж! Вариаторы не настолько примитивны, как вы думаете, у вариатора есть все возможности откорректировать сигнал без задержек вообще. Смотрите, как все работает:
ДПКВ: синхро-импульс - 58 обычных импульсов - синхро-импульс - 58 обычных импульсов
Что делает вариатор? При запуске двигателя он ловит синхронизацию(именно этим объясняется несколько более длительный пуск двигателя) и начинает повторять сигнал датчика. Теперь мы открываем газовый клапан и включается коррекция выходного сигнала.
Теперь вопрос: Что мешает засинхронизированному вариатору отправить синхроимпульс для ЭБУ не после 58 входящего импульса, а после 56(выдав на выходе уже 58)? (это равно опережению в 12 градусов)


--------------------
Suzuki GSX-R 750 / Honda CB400SF-S / Pitbike Kayo / Kia Rio 1.6 AT / УАЗ-3151, ФБЕЛ-160М, бэдлоки, блокки, лебедки 12000|8000, ГУР, 2х77ач АКБ, 90А гена, шноркель, лифт кузова 76мм, MegaJet600+Optim CB-2001, LPG / UAZ Hunter / UAZ Patriot Limited, CNG/LPG
Profile CardPM
  0/0  
MORZE701
post Apr 14 2015, 01:10 
Отправлено #1077


Гуру



Сообщений: 2 172



Цитата(Jay @ Apr 13 2015, 23:24)
Просто далеко не на всех машинах это возможно. У меня, к примеру, стоит бош 17.9.71, буду рад, если подскажите кто его сможет прошить.
*

Если есть инструмент: http://almisoft.ru/combiloader_ME17_J2534.htm
то будет и исполнитель. Думаю, что просто плохо искали...
Profile CardPM
  0/0  
kos1213
post Apr 14 2015, 07:55 
Отправлено #1078


Завсегдатай



Сообщений: 499
-


Цитата(ЛасковыйМишка @ Apr 13 2015, 19:04)
На днях хочу доехать до вас. Мальчик с нубуком у вас умный вроде. Сколько стоит настройка при движении. Хочу подрегулировать
*


"мальчик" выглядит молодо. Это сложившийся профессионал с огромным опытом работы и общения с коллегами в разных регионах и опытом обучения новичков. И все кто приезжает к нам один раз больше уже никуда не ездят экспериментировать. А если допущены ошибки в монтаже, выборе аппаратуры, настройках мы найдем - а дальше Вам решать.
Profile CardPM
  0/0  
kos1213
post Apr 14 2015, 07:56 
Отправлено #1079


Завсегдатай



Сообщений: 499
-


Цитата(ЛасковыйМишка @ Apr 13 2015, 19:06)
Подогрев мне вроде тащили тосолом.  Или вы другое имеете ввиду?
*


не о том.
Profile CardPM
  0/0  
kos1213
post Apr 14 2015, 07:57 
Отправлено #1080


Завсегдатай



Сообщений: 499
-


Цитата(ЛасковыйМишка @ Apr 13 2015, 19:07)
Так заправка думаю ни при чем. Ездил в тверь, все заправки разные были. А расход одинаков в оба конца.
*


Опять не о том. Приезжайте. расскажем.
Profile CardPM
  0/0  

187 Страницы « < 70 71 72 73 74 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: