MORZE701, а датчик коленвала или распредвала осознает как работает система управления двигателем? Осознать как, зачем, почему - работа установщика этого вариатора, именно он ставит нужное опережение, на нем лежит очень большая ответственность. Сомневаетесь в качестве работы самого вариатора? Сомнения развеет только осцилограф.
Датчик это датчик. А система это система... И всё будет зависеть от системы. Какая то система, тупо не никак не отреагирует на рассогласование сигналов. Какая то выдаст ошибку, какая то будет работать не правильно... Вариатор , на сколько я понял, тупо смещает реальную синхру , на энное количество градусов. Как он будет работать в различных температурных условиях на различных оборотах, при попадании влаги.... Это известно тока господу богу... Какова его надежность???? А не вырубится ли при обгоне???
Сообщение отредактировал придурокъ - Apr 12 2015, 21:24
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Т.е. приблуда, вносящая изменения в сигнал датчика коленвала, без "осознования" того, как система управления двигателем работает (в нюансах), работает все же корректно?
Да, действительно, вариатор должен быть согласован с ЭБУ.
Датчик это датчик. А система это система... И всё будет зависеть от системы. Какая то система, тупо не никак не отреагирует на рассогласование сигналов. Какая то выдаст ошибку, какая то будет работать не правильно... Вариатор , на сколько я понял, тупо смещает реальную синхру , на энное количество градусов. Как он будет работать в различных температурных условиях на различных оборотах, при попадании влаги.... Это известно тока господу богу... Какова его надежность???? А не вырубится ли при обгоне???
О каком рассогласовании сигналов вы говорите? У меня, к примеру, только один датчик - на коленвале, сдвигая его показания нет вообще никакой рассинхронизации. У вас два и более датчиков? Есть многоканальные модели вариаторов, которые обеспечат сдвиг всех показаний одновременно, хотя это, обычно, не требуется, так как сдвиг относительно не велик и сравним с вытяжкой цепи на двигателях с цепным ГРМ. По надежности: а надежное ли у вас ЭБУ? А сигнализация? А блок управления подушками безопасности? А газовые мозги в конце концов? Устанавливая их вам перерезали провода управления форсунками, не страшно? Все это точно такие же электронные устройства. Вода, температура - это опять таки забота установщика оборудования. Воды попадать не должно, температурный диапазон не отличается от прочих устройств, тех же мозгов ГБО.
О каком рассогласовании сигналов вы говорите? У меня, к примеру, только один датчик - на коленвале, сдвигая его показания нет вообще никакой рассинхронизации. У вас два и более датчиков? Есть многоканальные модели вариаторов, которые обеспечат сдвиг всех показаний одновременно, хотя это, обычно, не требуется, так как сдвиг относительно не велик и сравним с вытяжкой цепи на двигателях с цепным ГРМ. По надежности: а надежное ли у вас ЭБУ? А сигнализация? А блок управления подушками безопасности? А газовые мозги в конце концов? Устанавливая их вам перерезали провода управления форсунками, не страшно? Все это точно такие же электронные устройства. Вода, температура - это опять таки забота установщика оборудования. Воды попадать не должно, температурный диапазон не отличается от прочих устройств, тех же мозгов ГБО.
Поправку в УОЗ вносили?. "Двухрежимная" прошивка или вариатор. С природным газом динамика лучше.
Здесь писали занимающиеся этим. Настройка в движении обязательно, ещё называется "онлайн-откаткой". Удивляться нечему, с вариатором это норма для точной настройки.
Цитата
Вариатор должен быть частью газовых мозгов.
Вариатор УОЗ вообще к ГБО не относится. И без газа можно запустить.
нивкоем случае! я себе такое ГОВНО точно не поставлю! Во первых ДПКВ это самый важный в моторе датчик! Из за него бед итак много... Во первых мне нахер не нужно, чтобы какое то говно портило от него сигнал....
Был сегодня в Гарант-газ, ставил ГБО на ix35, это что-то, людям по ушам ездят и не стесняются. Впаривают конкретное оборудование всеми правдами и неправдами, рассказывают страшные сказки как под Алатырем застряла машина с форсунками omvl и не могла уехать(форсунки и бензин поди сломали), так что надо ставить только те, что в 4 раза дороже. Но одно прям зацепило: Вариатор ломает двигатель. А если поставите - слетите с нашей гарантии(с). Разве это нормально? Люди ведь верят.
Ни в одной другой конторе с таким безобразием и откровенной ложью и запугиванием не сталкивался. Сейчас думаю, как их мог порекомендовать? Когда-то казались адекватными. Кризис?
Мозги поставили Digitronic. В принципе, ничего против не имею, но минут 10 доказывали, что они - Италия. Не дай бог вы не согласитесь - снизойдут до личных оскорблений не задумываясь.
Не нужно вводить форумчан в заблуждение! Ваше сообщение - сплошная ложь и говорю я это,как человек со стороны, присутствовавший в тот день! Вранье 1. Начнем с того,что ГБО устанавливали на авто Вашего товарища. И установкой он был доволен. Вранье 2. Поставили ему в форсунки итальянской компании АЕВ (эта комплектация дороже всего на 1000р. А не в 4 раза как Вы сказали) Вранье 3. По поводу, что комплект электроники Digitronic Maxi2 производится в Италии, это чистая правда. Производит его та же компания АЕВ. Зря Вы на компанию наговариваете, и обливаете безобразной и откровенной ложью. Вранье 4. Это Вы оскорбили сотрудников компании. И уезжая с базы обещали отписаться и "обосрать" Гарант-Газ на форумах. А задело Вас то,что Вы попытались поумничать, разбираясь в данной тематике на уровне сельского гаражника, но поумничать не удалось. Что касается потери гарантии. Да, действительно Вам сказали,что ваш товарищ слетит с гарантии, если такой "умник" как Вы будет подключаться к системе ГБО. По поводу вариатора - вранье 5!
Христос Воскресе, Товарищи!!!
--------------------
Ремонт выхлопных систем легковых автомобилей любого класса и любой сложности 388-240
Ездил в командировку, расход ГАЗа по трассе 20лтр, городской режим 25 лтр. не многовато? бензин показывает 15трасса, 20 город.... авто Митсубиши Паджеро V6 3,8
может заправку сменить? И чтобы не пищало галку в проге убрать "оповестить о сервисе"? И включить прогрев форсунок если эта функция есть в Вашем оборудованиию
может заправку сменить? И чтобы не пищало галку в проге убрать "оповестить о сервисе"? И включить прогрев форсунок если эта функция есть в Вашем оборудованиию
На днях хочу доехать до вас. Мальчик с нубуком у вас умный вроде. Сколько стоит настройка при движении. Хочу подрегулировать
может заправку сменить? И чтобы не пищало галку в проге убрать "оповестить о сервисе"? И включить прогрев форсунок если эта функция есть в Вашем оборудованиию
Подогрев мне вроде тащили тосолом. Или вы другое имеете ввиду?
может заправку сменить? И чтобы не пищало галку в проге убрать "оповестить о сервисе"? И включить прогрев форсунок если эта функция есть в Вашем оборудованиию
Так заправка думаю ни при чем. Ездил в тверь, все заправки разные были. А расход одинаков в оба конца.
О каком рассогласовании сигналов вы говорите? У меня, к примеру, только один датчик - на коленвале, сдвигая его показания нет вообще никакой рассинхронизации. У вас два и более датчиков? Есть многоканальные модели вариаторов, которые обеспечат сдвиг всех показаний одновременно, хотя это, обычно, не требуется, так как сдвиг относительно не велик и сравним с вытяжкой цепи на двигателях с цепным ГРМ. По надежности: а надежное ли у вас ЭБУ? А сигнализация? А блок управления подушками безопасности? А газовые мозги в конце концов? Устанавливая их вам перерезали провода управления форсунками, не страшно? Все это точно такие же электронные устройства. Вода, температура - это опять таки забота установщика оборудования. Воды попадать не должно, температурный диапазон не отличается от прочих устройств, тех же мозгов ГБО.
Волшебник, что вы имеете под этим ввиду?
Рад за тя, Тока я , про ДПКВ и ДФ... Но те про это рано. Кайфуй ровно до поры до времени...
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!