Прошивки работают... Тока грамотные... Даже на бензе, тупым подннятием УЗО и игрой со смесью, приход можно было получить тока на одновременном впрыске. С фазированным, как я сам недавно убедился, всё нИмного интересней. А учитывая, то что ваши форсы стоят в километре от клапанов, да пИлюс их быстродействие и производительность(динамику как учитываете???) ни в какие рамки не влазят.. О какой настройке вы ваща можете говорить??? Правильно о какой то... Хотите что nj понять, эксперементируйте на своих авто, как я... К примеру в прошлом моем авто, жило ТРИ разных контроллера(родной лежал дома...). В моем нынешном авто, живут ДВА контроллера. На родном, даже с тюнинговой прошкой, желания ездить нет...
Не полностью (доля правды в Ваших словах есть), но согласен. Насчёт того,что "мои форсунки" стоят в киллометре, всё это програмно обыгрывается... Кто в теме-тот знает. Динамику учитываем только субъективно... Ну нет беговых барабанов и денех на это теперь не будет долго... Сами понимаете-почему. Тюнеры, имхуется мне, не катают прошивки под гбо... Просто правят углы, да убирают топливную плёнку... Но это всё ИМХО. Анализировать прошивки не на чем- CT-PRO, давно не обнолял... Да и не хочу. Шьём прверенными паршивками от парней с Ростова. Чёй-то я заболтался... Без обид.
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Нужное выделил. Так я же первый упомянул или как? Результаты судов какие?
Признаюсь. Есть мои слова... просто все машины с этими косяками с марийской стороны пиехали. По Чебам такого не замечено... Сам там заправляюсь. Результатов пока не знаю... Не интересно мне это.
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Не полностью (доля правды в Ваших словах есть), но согласен. Насчёт того,что "мои форсунки" стоят в киллометре, всё это програмно обыгрывается... Кто в теме-тот знает. Динамику учитываем только субъективно... Ну нет беговых барабанов и денех на это теперь не будет долго... Сами понимаете-почему. Тюнеры, имхуется мне, не катают прошивки под гбо... Просто правят углы, да убирают топливную плёнку... Но это всё ИМХО. Анализировать прошивки не на чем- CT-PRO, давно не обнолял... Да и не хочу. Шьём прверенными паршивками от парней с Ростова. Чёй-то я заболтался... Без обид.
катают онлайн ГБО. даже одного человека знаю....
на газу, кстати... тоже "пленка" есть... так как его часть тоже остается в коллекторе.... особенно на нагрузочных режимах, где газа всегда идет больше чем на самом деле нужно мотору.. тока параметры естественно совсем другие... углы это далеко не самый важный параметр
гораздо более худшее - это асинхронный впрыск.....
Был сегодня в Гарант-газ, ставил ГБО на ix35, это что-то, людям по ушам ездят и не стесняются. Впаривают конкретное оборудование всеми правдами и неправдами, рассказывают страшные сказки как под Алатырем застряла машина с форсунками omvl и не могла уехать(форсунки и бензин поди сломали), так что надо ставить только те, что в 4 раза дороже. Но одно прям зацепило: Вариатор ломает двигатель. А если поставите - слетите с нашей гарантии(с). Разве это нормально? Люди ведь верят.
Ни в одной другой конторе с таким безобразием и откровенной ложью и запугиванием не сталкивался. Сейчас думаю, как их мог порекомендовать? Когда-то казались адекватными. Кризис?
Был сегодня в Гарант-газ, ставил ГБО на ix35, это что-то, людям по ушам ездят и не стесняются. Впаривают конкретное оборудование всеми правдами и неправдами, рассказывают страшные сказки как под Алатырем застряла машина с форсунками omvl и не могла уехать(форсунки и бензин поди сломали), так что надо ставить только те, что в 4 раза дороже. Но одно прям зацепило: Вариатор ломает двигатель. А если поставите - слетите с нашей гарантии(с). Разве это нормально? Люди ведь верят.
Ни в одной другой конторе с таким безобразием и откровенной ложью и запугиванием не сталкивался. Сейчас думаю, как их мог порекомендовать? Когда-то казались адекватными. Кризис?
мож и нельзя, но лично у меня возникли сомнения в квалификации настройщика, которого я там видел... однако их начальник человек грамотный.... по поводу того что впаривют.... газмастер ваще прямо впаривает BRC. Но в общем то абсолютно правильно делает ИМХО!
а в гарантгазе впаривают дорогие мозги и голимые форсунки вальтек... или уж самые дорогие если у клиента есть бабло!
Газмастер - да, всем советуют BRC, но они не поливают грязью всех инакомыслящих и не отказываются ставить то оборудование, какое попросит клиент, да и по вариаторам там совершенно противоположенное мнение. Про начальника в Гарант-газ ничего не могу сказать. Мозги поставили Digitronic. В принципе, ничего против не имею, но минут 10 доказывали, что они - Италия. Не дай бог вы не согласитесь - снизойдут до личных оскорблений не задумываясь.
Газмастер - да, всем советуют BRC, но они не поливают грязью всех инакомыслящих и не отказываются ставить то оборудование, какое попросит клиент, да и по вариаторам там совершенно противоположенное мнение. Про начальника в Гарант-газ ничего не могу сказать. Мозги поставили Digitronic. В принципе, ничего против не имею, но минут 10 доказывали, что они - Италия. Не дай бог вы не согласитесь - снизойдут до личных оскорблений не задумываясь.
диджитроник есть итальянский от AEB - MP32, MP48 - то же самое есть у ловато, аеб, кинг и др - просто со своими прошивками (и сделано вроде не в китае... )
есть еще блоки стаг - польские, которые в нашей стране раньше были диджитроник....
а по поводу того что в газмастере впаривают БРС - я их в этом полностью поддурживаю. Они продают "макбук". То есть открыл и пользуйся.... Причем как и блоки, так и форсунки - нормальные... Единственное чо меня смущает это отсутствие ДАД... а если фильтр паровой фазы подзабьется? или еще чо....
коля смирнов тупо ставит ловато и альфу... и тож не парится... У паши в основном альфа идет.... В согласии - омвл и альфа....
хой, ок, плата от AEB, но Digitronic все равно тяжело назвать итальянским, вот у меня метановый баллон от этой фирмы, страна производства - Китай, бренд, на сколько я понимаю, польский, и ПО пишут наверняка там же. BRC - хороший законченный продукт, тут вообще без возражений. Все это понятно, но в других фирмах нет такого количества грязи на всех прочих производителей, которыми данная фирма не занимается. Вот про вариаторы особенно доставило. Ставить что ли не умеют? Зачем других в заблуждение вводить?
Сообщений: 1 602
Из: NewШупашкар Новый Opel Jейка Turbo ;)
Если б еще Коля Смирнов настраивать умел
--------------------
Обращайтесь с женщиной осторожно! Она сделана из кривого ребра, Бог не сумел создать ее прямее; если захочешь выпрямить ее, она поломается; оставишь ее в покое, она станет еще кривее. Иоганн Вольфганг фон Гете
Был сегодня в Гарант-газ, ставил ГБО на ix35, это что-то, людям по ушам ездят и не стесняются. Впаривают конкретное оборудование всеми правдами и неправдами, рассказывают страшные сказки как под Алатырем застряла машина с форсунками omvl и не могла уехать(форсунки и бензин поди сломали), так что надо ставить только те, что в 4 раза дороже. Но одно прям зацепило: Вариатор ломает двигатель. А если поставите - слетите с нашей гарантии(с). Разве это нормально? Люди ведь верят.
Ни в одной другой конторе с таким безобразием и откровенной ложью и запугиванием не сталкивался. Сейчас думаю, как их мог порекомендовать? Когда-то казались адекватными. Кризис?
Просто люди приходят и уходят (руководство не ценит спецов).
хой, ок, плата от AEB, но Digitronic все равно тяжело назвать итальянским, вот у меня метановый баллон от этой фирмы, страна производства - Китай, бренд, на сколько я понимаю, польский, и ПО пишут наверняка там же. BRC - хороший законченный продукт, тут вообще без возражений. Все это понятно, но в других фирмах нет такого количества грязи на всех прочих производителей, которыми данная фирма не занимается. Вот про вариаторы особенно доставило. Ставить что ли не умеют? Зачем других в заблуждение вводить?
рувиль и феби тоже типа немецкие фирмы в коробках правда куча шняги лежит иногда
MORZE701, вполне, но один минус действительно существует - это несколько более трудный холодный пуск двигателя, хотя есть модели, где и этой проблемы уже нет. Плюсы однозначно перевешивают, расход ощутимо меньше, мощности больше, а самое главное - это существенное смягчение теплового режима выпускных клапанов. И все это заметно уже на пропан-бутане, а про метан даже и говорить нечего, без вариатора машина с метаном теряет чуть ли не 30-40% мощности, после установки - только порядка 10%.
Т.е. приблуда, вносящая изменения в сигнал датчика коленвала, без "осознования" того, как система управления двигателем работает (в нюансах), работает все же корректно?
MORZE701, а датчик коленвала или распредвала осознает как работает система управления двигателем? Осознать как, зачем, почему - работа установщика этого вариатора, именно он ставит нужное опережение, на нем лежит очень большая ответственность. Сомневаетесь в качестве работы самого вариатора? Сомнения развеет только осцилограф.