Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
187 Страницы « < 67 68 69 70 71 > »   
Ответить Создать тему

Установка ГБО: советы, стоимость, отзывы , 2014-настоящее время

хой
post Apr 8 2015, 09:37 
Отправлено #1021


Начинающий



Сообщений: 12 416
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(valerych @ Apr 8 2015, 09:14)
Простите, профессор, а медленнее он горит не потому что горит хуже?
*


так же он горит. только сгорает полностью, и смесь на газу получается НАМНОГО лучше чем на бензине.

на газовом моторе должна быть высокая степень сжатия.

ты путаешь 2 вещи - это время полного воспламенения смеси и время полного сгорания.
если у бензина полное воспламенение может быть быстрее в десятки раз - детонация, то на газу в стандартном моторе такого быть не может...

я ваще не понимаю понятия "лучше"
газ то как раз по всем параметрам лучше бензина
дешевле
чище в тыщу раз
не засирает мотор вообще. свечи живут больше (по крайней мере у меня)

все беды ГБО - от кривых рук установщиков и пользователей
Profile CardPM
  0/0  
sedr
post Apr 8 2015, 10:18 
Отправлено #1022


Завсегдатай



Сообщений: 420



Цитата(хой @ Apr 8 2015, 09:37)
так же он горит. только сгорает полностью, и смесь на газу получается НАМНОГО лучше чем на бензине.
...
я ваще не понимаю понятия "лучше"
газ то как раз по всем параметрам лучше бензина
*

Скорость распространения фронта пламени у газа меньше, чем у обычных бензинов. Поэтому и УОЗ желательно подправлять. Как правило так экономнее и динамичнее. "Двухрежимная прошивка", вариатор УОЗ - что удобнее и больше нравится.
Да, это может быть тяжело осознать, но определённые (не все) авто едут с подправленным УОЗ лучше, чем на бензине. Спорить в форумах "Болтологии". Можете сами найти такой автомобиль и оценить динамику.
Динамика заметно улучшается на всех. Это Сузуки, Хонды и прочие. Расход снижается. Хотя один популярный зарубежный производитель утверждал, что на пропан-бутане "прошивка", вариатор УОЗ не нужны. Достаточно на таком авто попробовать проехаться и всё станет на свои места. Похоже один производитель своих вариаторов просто для многих авто просто не разработал. Или экология, или ещё что.
Да, ещё раз - спорить в форумах "Болтологии". "Прошивки" меняют сами знаете где. Нам не удобно. Много разных авто и настройка в движении. Представьте такое: приезжает Фольксваген, ему необходимо "подправить" УОЗ на ходу . Или Тойота, Хёнде, Шкода С "прошивками" дороже и сложнее, чем с вариаторами УОЗ. Секретов нет, в профильных форумах люди обсуждают. Но читать и учиться необходимо.

Об эмоциях. На меня попытались "вылить ушат" чужой грязи. Плохо работающие авто, поломки, к которым мы никак не относимся. На свою работу гарантия есть, другие организации за свою работу несут ответственность сами.
С настроенным и хорошо подобранным оборудованием можно и не заметить, на чём сейчас работает двигатель. Разницы практически нет, бензин или газ. Может небольшая разница есть. Колонка на заправке другая. Другие установщики здесь будут, тоже могут объяснить. Или автовладельцы машин, оснащённых газом.

--------------------
Снижение расходов на топливо. Вариаторы с функцией осциллографа.
Станция по установке и обслуживанию ГБО
Profile CardPM
  0/+2  
ЛасковыйМишка
post Apr 8 2015, 11:10 
Отправлено #1023


Гуру



Сообщений: 2 200



Вопрос:
1.Последнее время, когда утром после прогрева двигателя переключается на ГАЗ, сек 20-30 плавают обороты сильно.... затем все нормально. Что это?
2.После выключения зажигания пищит два раза кнопка переключения газ/бензин, раньще такого не было.?
3.Наши тюнеры и чиптюнеры предлагают новые прошивки движка, "типа" есть прошивки под ГБО и т.д., есть ли смысл платить 6000-8000 р. за прошивку и что она изменит на авто? Не ужели расход в два раза упадет wink.gif
Ездил в командировку, расход ГАЗа по трассе 20лтр, городской режим 25 лтр. не многовато? бензин показывает 15трасса, 20 город....
авто Митсубиши Паджеро V6 3,8

Сообщение отредактировал ЛасковыйМишка - Apr 8 2015, 11:16
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Apr 8 2015, 12:20 
Отправлено #1024


Начинающий



Сообщений: 12 416
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(sedr @ Apr 8 2015, 10:18)
Скорость распространения фронта пламени у газа меньше, чем у обычных бензинов. Поэтому и УОЗ желательно подправлять. Как правило так экономнее и динамичнее. "Двухрежимная прошивка", вариатор УОЗ - что удобнее и больше нравится.
Да, это может быть тяжело осознать, но определённые (не все) авто едут с подправленным УОЗ лучше, чем на бензине. Спорить в форумах "Болтологии". Можете сами найти такой автомобиль и оценить динамику.
Динамика заметно улучшается на всех. Это Сузуки, Хонды и прочие. Расход снижается.  Хотя один популярный зарубежный производитель утверждал, что на пропан-бутане "прошивка", вариатор УОЗ не нужны. Достаточно на таком авто попробовать проехаться и всё станет на свои места. Похоже один производитель своих вариаторов просто для многих авто просто не разработал. Или экология, или ещё что.
Да, ещё раз - спорить в форумах "Болтологии".  "Прошивки" меняют сами знаете где. Нам не удобно. Много разных авто и настройка в движении. Представьте такое: приезжает Фольксваген, ему необходимо "подправить" УОЗ на ходу . Или Тойота, Хёнде, Шкода С "прошивками" дороже и сложнее, чем с вариаторами УОЗ. Секретов нет, в профильных форумах люди обсуждают. Но читать и учиться необходимо.

Об эмоциях. На меня попытались "вылить ушат" чужой грязи. Плохо работающие авто, поломки, к которым мы никак не относимся. На свою работу гарантия есть, другие организации за свою работу несут ответственность сами.
С настроенным и хорошо подобранным оборудованием можно и не заметить,  на чём сейчас работает двигатель. Разницы практически нет, бензин или газ. Может небольшая разница есть. Колонка на заправке другая. Другие установщики здесь будут, тоже могут объяснить. Или автовладельцы машин, оснащённых газом.
*


понятное дело что УОЗ надо править. точно так же как и переходить с 92 бензина на 98
НО! есть очень большое НО!
если поднять на моторе степень сжатия - менять ничего не придется

у УОЗ есть типовые параметры. Чем больше октановое число топлива, тем медленнее оно горит, соотвественно нужно раньше воспламенять! Но если вы посмотрите моторы расчитаные на 92 бензин и моторы расчитанные на 98 бензин (одинаковые моторы с разными поршнями) то УОЗ у них примерно одинаковый. Хотя вся разница моторов в поршнях. Сужу по опелям
есть 20LE есть 20SE разница этих моторов только в поршнях! только один 105 лошадок другой 125 вроде... один под 92 другой под 98 бензин
Profile CardPM
  -2/0  
sedr
post Apr 8 2015, 12:37 
Отправлено #1025


Завсегдатай



Сообщений: 420



Цитата(ЛасковыйМишка @ Apr 8 2015, 11:10)
1.Последнее время, когда утром после прогрева двигателя переключается на ГАЗ,  сек 20-30 плавают обороты сильно.... затем все нормально. Что это?
*

Возможно газовую систему подстроить надо. В программе настройки обновить. Проще говоря ТО провести.
Цитата(ЛасковыйМишка @ Apr 8 2015, 11:10)
2.После выключения зажигания пищит два раза кнопка переключения газ/бензин, раньще такого не было.?
*

Скорее всего оповещение о наступившем ТО. Сбросить надо. В программе однозначно видно причину



--------------------
Снижение расходов на топливо. Вариаторы с функцией осциллографа.
Станция по установке и обслуживанию ГБО
Profile CardPM
  0/0  
sedr
post Apr 8 2015, 13:03 
Отправлено #1026


Завсегдатай



Сообщений: 420



Цитата(ЛасковыйМишка @ Apr 8 2015, 11:10)
предлагают новые прошивки движка, "типа" есть прошивки под ГБО и т.д., есть ли смысл платить 6000-8000 р. за прошивку и что она изменит на авто? Не ужели расход в два раза упадет wink.gif
*

"Прошивки" для газа "двухрежимные".
Часто единственно оправданное изменение в прошивке - это угол опережения зажигания.
С "газовыми" углами УОЗ на 92-м бензине либо детонация станет привычной, либо эффект ниже.

Расход упадёт при хорошей настройке примерно на 10-15 %%.
Особенности настройки для газа (датчик кислорода, УОЗ, фазы впрыска) здесь расписывать нет смысла. На форумах расписано, если кому интересно.

Настраивается в движении. Часто разница в 1 градус ощущается самим водителем хорошо.
Разница в УОЗ бензин-газ не линейная. То есть "поднял опережение на 8 градусов" - это может быть не совсем правильно. Расход, динамика.

Если у кого не получилось достичь улучшений, то вопросы не ко мне.

При правильной настройке снижается EGT. Что это и на что влияет можно в интернете узнать.

Сообщение отредактировал sedr - Apr 8 2015, 13:05

--------------------
Снижение расходов на топливо. Вариаторы с функцией осциллографа.
Станция по установке и обслуживанию ГБО
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Apr 8 2015, 13:06 
Отправлено #1027


Начинающий



Сообщений: 12 416
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(sedr @ Apr 8 2015, 12:37)
Возможно газовую систему подстроить надо. В программе настройки обновить. Проще говоря ТО провести.

Скорее всего оповещение о наступившем ТО.  Сбросить надо. В программе однозначно видно причину
*


у него ловато, там ТО каждые 360 часов кажется
Profile CardPM
  0/0  
Gasmaster
post Apr 8 2015, 20:15 
Отправлено #1028


Гуру



Сообщений: 1 101



Цитата(придурокъ @ Apr 7 2015, 18:53)
Вас не смущает, ЧТО на бензине авто работает нормально???? На газу, хреного... Тока давай те без вашего, газ очень чувствительный... ЧО он бля БАБА???
НО опЯТЬ нужен толковый диагност, ПричеМ с МОТОР-ТЕСТЕРОМ(тока ты забыл добавить и с датчиком давления...), шоб вам газосоателя рассказать куды крутить газ...
*

Это ВЫ про тесты всяческие... Реально помогает... Я ж, писал ранее, что по субботам проводим всякие эксперименты... С использованием Мотодоков, скандоков, дымогенераторов и ШДК.. Просто сейчас времени нет на всё это... Весна. Сад и огород зовут. Осенью и зимой милости просим. Все "сложнуе вопросы" обкатаем, даже чип-тюнинг подключим... А щас... Только газодизель меня стронет на отказ от огорода. smile3.gif

Цитата(хой @ Apr 8 2015, 09:09)
газ горит лучше бензина. просто медленне при равной степени сжатия и фазе воспламенения.
*

Спорное утверждение... wink.gif судя по пожарам ГАЗЕлей, выпущенных с января 2010 года по апрель 2011 года, бензин горит значительно лучше... В ближайшее время приведу "заключение эксперта"... Возможно... Эксперты ведь независимые ... Что ли? Эксперты.

Цитата(sedr @ Apr 8 2015, 13:03)
"Прошивки" для газа "двухрежимные".
Часто единственно оправданное изменение в прошивке - это угол опережения зажигания.
С "газовыми" углами УОЗ на 92-м бензине либо детонация станет привычной, либо эффект ниже.

Расход упадёт при хорошей настройке примерно на 10-15 %%. 
Особенности настройки для газа (датчик кислорода, УОЗ, фазы впрыска) здесь расписывать нет смысла. На форумах расписано, если кому интересно.

Настраивается в движении. Часто разница в 1 градус ощущается самим водителем хорошо.
Разница в УОЗ бензин-газ не линейная. То есть "поднял опережение на 8 градусов" - это может быть не совсем правильно. Расход, динамика.

Если у кого не получилось достичь улучшений, то вопросы не ко мне.

При правильной настройке снижается EGT. Что это и на что влияет можно в интернете узнать.
*

Про прошивки.
Прошивки ЭБУ под газ реально работают... Но везде по-разному. Экономический эффект может быть очень незначительным. Таким он на самом деле и является... Просто опять работает " закон больших чисел".. Если Вы презжаете в день 100 км, то нет смысла тратить на прошивку ЭБУ много денег, если пробег от 400-км, то есть смысл взять в руки калькулятор...
СОВЕТ ВСЕМ!!!! Прежде, чем расстаться с деньгами, посчитайте- через сколько эти вложения отобьются!!!!

Цитата(redst @ Apr 3 2015, 11:34)
И сразу "Татнефть" виновата?
Типа ни разу на левой заправке не заправлялись?
Сужу по дизельным форсункам. Клянутся что только на фирменных, потом по истории проверяют, а там по нулям заправок за 2 недели. Форсунки за 12к каждая под замену.
*

А где я про эту компанию говорил? Вы сами её упомянули...

--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Apr 8 2015, 20:55 
Отправлено #1029


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(Gasmaster @ Apr 8 2015, 20:32)
Про прошивки.
Прошивки ЭБУ под газ реально работают... Но везде по-разному. Экономический эффект может быть очень незначительным. Таким он на самом деле и является... Просто опять работает " закон больших чисел".. Если Вы презжаете в день 100 км, то нет смысла тратить на прошивку ЭБУ много денег, если пробег от 400-км, то есть смысл взять в руки калькулятор...
СОВЕТ ВСЕМ!!!! Прежде, чем расстаться с деньгами, посчитайте- через сколько эти вложения отобьются!!!!
*


Прошивки работают... Тока грамотные... Даже на бензе, тупым подннятием УЗО и игрой со смесью, приход можно было получить тока на одновременном впрыске.
С фазированным, как я сам недавно убедился, всё нИмного интересней.
А учитывая, то что ваши форсы стоят в километре от клапанов, да пИлюс их быстродействие и производительность(динамику как учитываете???) ни в какие рамки не влазят.. О какой настройке вы ваща можете говорить???
Правильно о какой то...
Хотите что nj понять, эксперементируйте на своих авто, как я... К примеру в прошлом моем авто, жило ТРИ разных контроллера(родной лежал дома...). В моем нынешном авто, живут ДВА контроллера. На родном, даже с тюнинговой прошкой, желания ездить нет...

Сообщение отредактировал придурокъ - Apr 8 2015, 21:18

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Apr 8 2015, 21:56 
Отправлено #1030


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(valerych @ Apr 8 2015, 09:05)
Мощно задвинул. Но один фиг есть мнение, что разные вещества, тем более в разном агрегатном состоянии горят по-разному. Например, дрова и ракетное топливо. Даже если их подбрасывать одной и той же лопатой в один и тот же костер.
Газ горит хуже. Факт.
*

Что вы понимаете под горит хуже:

1. Скорость горения?
2. Удельная теплота горения?
3. Температура воспламенения?
4. Способность сгорать полностью?
5. Устойчивость горения?

Цитата(хой @ Apr 8 2015, 09:37)
все беды ГБО - от кривых рук установщиков и пользователей
*

И кривого оборудования.

Цитата(хой @ Apr 8 2015, 09:37)
так же он горит. только сгорает полностью, и смесь на газу получается НАМНОГО лучше чем на бензине.
*

Считаю, что газ горит лучше, т. к. он сразу идет в виде газа. А бензин еще надо испарить.

Цитата(хой @ Apr 8 2015, 09:37)
на газовом моторе должна быть высокая степень сжатия.
*

Не обязательно.

Цитата(хой @ Apr 8 2015, 09:37)
ты путаешь 2 вещи - это время полного воспламенения смеси и время полного сгорания.
*

А в чем разница?

Цитата(хой @ Apr 8 2015, 09:37)
если у бензина полное воспламенение может быть быстрее в десятки раз - детонация, то на газу в стандартном моторе такого быть не может...
*

Газ тоже может детонировать. Только при большем сжатии или более сильном нагреве. Стандартный мотор - это какой? Турбо или дизель будет стандартным?

Цитата(хой @ Apr 8 2015, 09:37)
я ваще не понимаю понятия "лучше"
газ то как раз по всем параметрам лучше бензина
дешевле
чище в тыщу раз
не засирает мотор вообще. свечи живут больше (по крайней мере у меня)

все беды ГБО - от кривых рук установщиков и пользователей
*

И от кривого оборудования.
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Apr 8 2015, 23:17 
Отправлено #1031


Начинающий



Сообщений: 12 416
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(Волшебник @ Apr 8 2015, 22:23)
И от кривого оборудования.
*


чот я не знаю кривого оборудования

хотя нет. знаю.... гбо 1 поколения!
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Apr 8 2015, 23:37 
Отправлено #1032


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(хой @ Apr 8 2015, 23:17)
чот я не знаю кривого оборудования

хотя нет. знаю....  гбо 1 поколения!
*

Digitronic.
Profile CardPM
  -1/0  
хой
post Apr 8 2015, 23:40 
Отправлено #1033


Начинающий



Сообщений: 12 416
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(Волшебник @ Apr 8 2015, 23:37)
Digitronic.
*


ну да biggrin.gif

диджитроник - это стаг. или AEB
причем во втором случае АЕБ поставляет электронику еще огромной куче топовых фирм!

ничего плохого про диджитроник я сказать не могу
нормально настроенное оборудование прекрасно работает и в смесь попадает!
ЛЮБОЕ!

проблема - в установщиках...
в чебоксарах раз на раз....
Profile CardPM
  0/0  
redst
post Apr 9 2015, 09:24 
Отправлено #1034


Гуру



Сообщений: 1 051
Largus RS0Y5-42-02D


Цитата(Gasmaster @ Apr 8 2015, 20:34)
А где я про эту компанию говорил? Вы сами её упомянули...
*

Уверенны? Это я наверное написал:
Цитата(Gasmaster @ Mar 26 2015, 19:53)
Хорошая ссылка. Спасибо. Но Ловато, что ЕР,что КР очень боятся газа от татнефьти... За последний месяц три акта написали... В суд. Засираются какой то гадостью, при том, что мои brc - ные работают как положено.ИМХО. По заказ нарядам...
Вместо райлов в нашей самой бюджетной линейке гбо идут рампы "тор", гарантию на которые мы даём 60 ТЫКов, а если комплектуем железом от "dymko", то гарантия  3- и года без ограничения пробега.
*

Ссылка на пост на который я про Татнефть ответил:
Цитата(Gasmaster @ Apr 2 2015, 19:48)
Приехала на днях Тойота- Тундра с КР, так там жиклёры были покрыты какой-то хренью, типа серы, что диаметр уменьшился меньше положенного. Отмыли В УЗ ванне и "алга". Сами охерели от такого секса.
*

Нужное выделил. Так я же первый упомянул или как?
Результаты судов какие?
Profile CardPM
  0/0  
Amulet
post Apr 9 2015, 10:23 
Отправлено #1035


Гуру



Сообщений: 2 171



Цитата(ЛасковыйМишка @ Apr 8 2015, 11:10)

Ездил в командировку, расход ГАЗа по трассе 20лтр, городской режим 25 лтр. не многовато? бензин показывает 15трасса, 20 город....
авто Митсубиши Паджеро V6 3,8
*

расход для этого авто норма, у вас и бензина не меньше съест в городе, а вот по трассе должен есть меньше. видать у вас настройки не много не те. когда добавляли мощность на низах (для городского режима)
Profile CardPM
  0/0  

187 Страницы « < 67 68 69 70 71 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: