Простите, профессор, а медленнее он горит не потому что горит хуже?
так же он горит. только сгорает полностью, и смесь на газу получается НАМНОГО лучше чем на бензине.
на газовом моторе должна быть высокая степень сжатия.
ты путаешь 2 вещи - это время полного воспламенения смеси и время полного сгорания. если у бензина полное воспламенение может быть быстрее в десятки раз - детонация, то на газу в стандартном моторе такого быть не может...
я ваще не понимаю понятия "лучше" газ то как раз по всем параметрам лучше бензина дешевле чище в тыщу раз не засирает мотор вообще. свечи живут больше (по крайней мере у меня)
все беды ГБО - от кривых рук установщиков и пользователей
так же он горит. только сгорает полностью, и смесь на газу получается НАМНОГО лучше чем на бензине. ... я ваще не понимаю понятия "лучше" газ то как раз по всем параметрам лучше бензина
Скорость распространения фронта пламени у газа меньше, чем у обычных бензинов. Поэтому и УОЗ желательно подправлять. Как правило так экономнее и динамичнее. "Двухрежимная прошивка", вариатор УОЗ - что удобнее и больше нравится. Да, это может быть тяжело осознать, но определённые (не все) авто едут с подправленным УОЗ лучше, чем на бензине. Спорить в форумах "Болтологии". Можете сами найти такой автомобиль и оценить динамику. Динамика заметно улучшается на всех. Это Сузуки, Хонды и прочие. Расход снижается. Хотя один популярный зарубежный производитель утверждал, что на пропан-бутане "прошивка", вариатор УОЗ не нужны. Достаточно на таком авто попробовать проехаться и всё станет на свои места. Похоже один производитель своих вариаторов просто для многих авто просто не разработал. Или экология, или ещё что. Да, ещё раз - спорить в форумах "Болтологии". "Прошивки" меняют сами знаете где. Нам не удобно. Много разных авто и настройка в движении. Представьте такое: приезжает Фольксваген, ему необходимо "подправить" УОЗ на ходу . Или Тойота, Хёнде, Шкода С "прошивками" дороже и сложнее, чем с вариаторами УОЗ. Секретов нет, в профильных форумах люди обсуждают. Но читать и учиться необходимо.
Об эмоциях. На меня попытались "вылить ушат" чужой грязи. Плохо работающие авто, поломки, к которым мы никак не относимся. На свою работу гарантия есть, другие организации за свою работу несут ответственность сами. С настроенным и хорошо подобранным оборудованием можно и не заметить, на чём сейчас работает двигатель. Разницы практически нет, бензин или газ. Может небольшая разница есть. Колонка на заправке другая. Другие установщики здесь будут, тоже могут объяснить. Или автовладельцы машин, оснащённых газом.
Вопрос: 1.Последнее время, когда утром после прогрева двигателя переключается на ГАЗ, сек 20-30 плавают обороты сильно.... затем все нормально. Что это? 2.После выключения зажигания пищит два раза кнопка переключения газ/бензин, раньще такого не было.? 3.Наши тюнеры и чиптюнеры предлагают новые прошивки движка, "типа" есть прошивки под ГБО и т.д., есть ли смысл платить 6000-8000 р. за прошивку и что она изменит на авто? Не ужели расход в два раза упадет Ездил в командировку, расход ГАЗа по трассе 20лтр, городской режим 25 лтр. не многовато? бензин показывает 15трасса, 20 город.... авто Митсубиши Паджеро V6 3,8
Сообщение отредактировал ЛасковыйМишка - Apr 8 2015, 11:16
Скорость распространения фронта пламени у газа меньше, чем у обычных бензинов. Поэтому и УОЗ желательно подправлять. Как правило так экономнее и динамичнее. "Двухрежимная прошивка", вариатор УОЗ - что удобнее и больше нравится. Да, это может быть тяжело осознать, но определённые (не все) авто едут с подправленным УОЗ лучше, чем на бензине. Спорить в форумах "Болтологии". Можете сами найти такой автомобиль и оценить динамику. Динамика заметно улучшается на всех. Это Сузуки, Хонды и прочие. Расход снижается. Хотя один популярный зарубежный производитель утверждал, что на пропан-бутане "прошивка", вариатор УОЗ не нужны. Достаточно на таком авто попробовать проехаться и всё станет на свои места. Похоже один производитель своих вариаторов просто для многих авто просто не разработал. Или экология, или ещё что. Да, ещё раз - спорить в форумах "Болтологии". "Прошивки" меняют сами знаете где. Нам не удобно. Много разных авто и настройка в движении. Представьте такое: приезжает Фольксваген, ему необходимо "подправить" УОЗ на ходу . Или Тойота, Хёнде, Шкода С "прошивками" дороже и сложнее, чем с вариаторами УОЗ. Секретов нет, в профильных форумах люди обсуждают. Но читать и учиться необходимо.
Об эмоциях. На меня попытались "вылить ушат" чужой грязи. Плохо работающие авто, поломки, к которым мы никак не относимся. На свою работу гарантия есть, другие организации за свою работу несут ответственность сами. С настроенным и хорошо подобранным оборудованием можно и не заметить, на чём сейчас работает двигатель. Разницы практически нет, бензин или газ. Может небольшая разница есть. Колонка на заправке другая. Другие установщики здесь будут, тоже могут объяснить. Или автовладельцы машин, оснащённых газом.
понятное дело что УОЗ надо править. точно так же как и переходить с 92 бензина на 98 НО! есть очень большое НО! если поднять на моторе степень сжатия - менять ничего не придется
у УОЗ есть типовые параметры. Чем больше октановое число топлива, тем медленнее оно горит, соотвественно нужно раньше воспламенять! Но если вы посмотрите моторы расчитаные на 92 бензин и моторы расчитанные на 98 бензин (одинаковые моторы с разными поршнями) то УОЗ у них примерно одинаковый. Хотя вся разница моторов в поршнях. Сужу по опелям есть 20LE есть 20SE разница этих моторов только в поршнях! только один 105 лошадок другой 125 вроде... один под 92 другой под 98 бензин
предлагают новые прошивки движка, "типа" есть прошивки под ГБО и т.д., есть ли смысл платить 6000-8000 р. за прошивку и что она изменит на авто? Не ужели расход в два раза упадет
"Прошивки" для газа "двухрежимные". Часто единственно оправданное изменение в прошивке - это угол опережения зажигания. С "газовыми" углами УОЗ на 92-м бензине либо детонация станет привычной, либо эффект ниже.
Расход упадёт при хорошей настройке примерно на 10-15 %%. Особенности настройки для газа (датчик кислорода, УОЗ, фазы впрыска) здесь расписывать нет смысла. На форумах расписано, если кому интересно.
Настраивается в движении. Часто разница в 1 градус ощущается самим водителем хорошо. Разница в УОЗ бензин-газ не линейная. То есть "поднял опережение на 8 градусов" - это может быть не совсем правильно. Расход, динамика.
Если у кого не получилось достичь улучшений, то вопросы не ко мне.
При правильной настройке снижается EGT. Что это и на что влияет можно в интернете узнать.
Вас не смущает, ЧТО на бензине авто работает нормально???? На газу, хреного... Тока давай те без вашего, газ очень чувствительный... ЧО он бля БАБА??? НО опЯТЬ нужен толковый диагност, ПричеМ с МОТОР-ТЕСТЕРОМ(тока ты забыл добавить и с датчиком давления...), шоб вам газосоателя рассказать куды крутить газ...
Это ВЫ про тесты всяческие... Реально помогает... Я ж, писал ранее, что по субботам проводим всякие эксперименты... С использованием Мотодоков, скандоков, дымогенераторов и ШДК.. Просто сейчас времени нет на всё это... Весна. Сад и огород зовут. Осенью и зимой милости просим. Все "сложнуе вопросы" обкатаем, даже чип-тюнинг подключим... А щас... Только газодизель меня стронет на отказ от огорода.
Цитата(хой @ Apr 8 2015, 09:09)
газ горит лучше бензина. просто медленне при равной степени сжатия и фазе воспламенения.
Спорное утверждение... судя по пожарам ГАЗЕлей, выпущенных с января 2010 года по апрель 2011 года, бензин горит значительно лучше... В ближайшее время приведу "заключение эксперта"... Возможно... Эксперты ведь независимые ... Что ли? Эксперты.
Цитата(sedr @ Apr 8 2015, 13:03)
"Прошивки" для газа "двухрежимные". Часто единственно оправданное изменение в прошивке - это угол опережения зажигания. С "газовыми" углами УОЗ на 92-м бензине либо детонация станет привычной, либо эффект ниже.
Расход упадёт при хорошей настройке примерно на 10-15 %%. Особенности настройки для газа (датчик кислорода, УОЗ, фазы впрыска) здесь расписывать нет смысла. На форумах расписано, если кому интересно.
Настраивается в движении. Часто разница в 1 градус ощущается самим водителем хорошо. Разница в УОЗ бензин-газ не линейная. То есть "поднял опережение на 8 градусов" - это может быть не совсем правильно. Расход, динамика.
Если у кого не получилось достичь улучшений, то вопросы не ко мне.
При правильной настройке снижается EGT. Что это и на что влияет можно в интернете узнать.
Про прошивки. Прошивки ЭБУ под газ реально работают... Но везде по-разному. Экономический эффект может быть очень незначительным. Таким он на самом деле и является... Просто опять работает " закон больших чисел".. Если Вы презжаете в день 100 км, то нет смысла тратить на прошивку ЭБУ много денег, если пробег от 400-км, то есть смысл взять в руки калькулятор... СОВЕТ ВСЕМ!!!! Прежде, чем расстаться с деньгами, посчитайте- через сколько эти вложения отобьются!!!!
Цитата(redst @ Apr 3 2015, 11:34)
И сразу "Татнефть" виновата? Типа ни разу на левой заправке не заправлялись? Сужу по дизельным форсункам. Клянутся что только на фирменных, потом по истории проверяют, а там по нулям заправок за 2 недели. Форсунки за 12к каждая под замену.
А где я про эту компанию говорил? Вы сами её упомянули...
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Про прошивки. Прошивки ЭБУ под газ реально работают... Но везде по-разному. Экономический эффект может быть очень незначительным. Таким он на самом деле и является... Просто опять работает " закон больших чисел".. Если Вы презжаете в день 100 км, то нет смысла тратить на прошивку ЭБУ много денег, если пробег от 400-км, то есть смысл взять в руки калькулятор... СОВЕТ ВСЕМ!!!! Прежде, чем расстаться с деньгами, посчитайте- через сколько эти вложения отобьются!!!!
Прошивки работают... Тока грамотные... Даже на бензе, тупым подннятием УЗО и игрой со смесью, приход можно было получить тока на одновременном впрыске. С фазированным, как я сам недавно убедился, всё нИмного интересней. А учитывая, то что ваши форсы стоят в километре от клапанов, да пИлюс их быстродействие и производительность(динамику как учитываете???) ни в какие рамки не влазят.. О какой настройке вы ваща можете говорить??? Правильно о какой то... Хотите что nj понять, эксперементируйте на своих авто, как я... К примеру в прошлом моем авто, жило ТРИ разных контроллера(родной лежал дома...). В моем нынешном авто, живут ДВА контроллера. На родном, даже с тюнинговой прошкой, желания ездить нет...
Сообщение отредактировал придурокъ - Apr 8 2015, 21:18
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Мощно задвинул. Но один фиг есть мнение, что разные вещества, тем более в разном агрегатном состоянии горят по-разному. Например, дрова и ракетное топливо. Даже если их подбрасывать одной и той же лопатой в один и тот же костер. Газ горит хуже. Факт.
Что вы понимаете под горит хуже:
1. Скорость горения? 2. Удельная теплота горения? 3. Температура воспламенения? 4. Способность сгорать полностью? 5. Устойчивость горения?
Цитата(хой @ Apr 8 2015, 09:37)
все беды ГБО - от кривых рук установщиков и пользователей
И кривого оборудования.
Цитата(хой @ Apr 8 2015, 09:37)
так же он горит. только сгорает полностью, и смесь на газу получается НАМНОГО лучше чем на бензине.
Считаю, что газ горит лучше, т. к. он сразу идет в виде газа. А бензин еще надо испарить.
Цитата(хой @ Apr 8 2015, 09:37)
на газовом моторе должна быть высокая степень сжатия.
Не обязательно.
Цитата(хой @ Apr 8 2015, 09:37)
ты путаешь 2 вещи - это время полного воспламенения смеси и время полного сгорания.
А в чем разница?
Цитата(хой @ Apr 8 2015, 09:37)
если у бензина полное воспламенение может быть быстрее в десятки раз - детонация, то на газу в стандартном моторе такого быть не может...
Газ тоже может детонировать. Только при большем сжатии или более сильном нагреве. Стандартный мотор - это какой? Турбо или дизель будет стандартным?
Цитата(хой @ Apr 8 2015, 09:37)
я ваще не понимаю понятия "лучше" газ то как раз по всем параметрам лучше бензина дешевле чище в тыщу раз не засирает мотор вообще. свечи живут больше (по крайней мере у меня)
все беды ГБО - от кривых рук установщиков и пользователей
А где я про эту компанию говорил? Вы сами её упомянули...
Уверенны? Это я наверное написал:
Цитата(Gasmaster @ Mar 26 2015, 19:53)
Хорошая ссылка. Спасибо. Но Ловато, что ЕР,что КР очень боятся газа от татнефьти... За последний месяц три акта написали... В суд. Засираются какой то гадостью, при том, что мои brc - ные работают как положено.ИМХО. По заказ нарядам... Вместо райлов в нашей самой бюджетной линейке гбо идут рампы "тор", гарантию на которые мы даём 60 ТЫКов, а если комплектуем железом от "dymko", то гарантия 3- и года без ограничения пробега.
Ссылка на пост на который я про Татнефть ответил:
Цитата(Gasmaster @ Apr 2 2015, 19:48)
Приехала на днях Тойота- Тундра с КР, так там жиклёры были покрыты какой-то хренью, типа серы, что диаметр уменьшился меньше положенного. Отмыли В УЗ ванне и "алга". Сами охерели от такого секса.
Нужное выделил. Так я же первый упомянул или как? Результаты судов какие?
Ездил в командировку, расход ГАЗа по трассе 20лтр, городской режим 25 лтр. не многовато? бензин показывает 15трасса, 20 город.... авто Митсубиши Паджеро V6 3,8
расход для этого авто норма, у вас и бензина не меньше съест в городе, а вот по трассе должен есть меньше. видать у вас настройки не много не те. когда добавляли мощность на низах (для городского режима)