ну для них походу амортизатор "норм" до тех пор пока ебашилово не начнется.... 10 лет... ну если ездить по 7000 в год, должно хватить, если повезет...
Ебашилово это когда уже и газ вышел и масло вытекло - колесо прыгает от каждой кочки. А бывает что газ вышел, но масло есть - аморт как бы мягкий, но при этом кочки отрабатывает. Если без режима "гонсчег" вполне себе нормально он справляется.
Сообщений: 22 121
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Kotkamelot @ Nov 1 2018, 16:47)
Если без режима "гонсчег" вполне себе нормально он справляется.
По нашим дорогам даже гонщиком быть не обязательно. Если газ весь вышел - масло вспенится уже после первой же гребёнки. Я уж промолчу про грунтовые дороги.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
ну для них походу амортизатор "норм" до тех пор пока ебашилово не начнется.... 10 лет... ну если ездить по 7000 в год, должно хватить, если повезет...
У меня за 4 года на Ларгусе 200000 пробег был, стойки передние только тогда поменял. Задние не помню когда, ранее это точно. Ничего там не началось Сам в шоке, что не так то?
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
По нашим дорогам даже гонщиком быть не обязательно. Если газ весь вышел - масло вспенится уже после первой же гребёнки. Я уж промолчу про грунтовые дороги.
Ну фиг знает...у меня газ вышел, но аморты вполне отрабатывают кочки. Поездки по грунтовке крайне редки и не вызывают особого дискомфорта (ну может потому что быстро по ним не еду) Кому часто приходится ездить по плохой дороге на высокой скорости - ну тем наверно да, надо подумать над вопросов амортов.
По нашим дорогам даже гонщиком быть не обязательно. Если газ весь вышел - масло вспенится уже после первой же гребёнки. Я уж промолчу про грунтовые дороги.
не вспенится. по крайней мере так быстро как ты думаешь) я уже черт года 4 наверно на чисто масляных езжу СС20 и ничего не вспенивается. масло хорошее, кавитация не сразу возникает. я не думаю что в нормальные импорные льют дерьмовое масло. даже в феноксе кастрол сейчас.
У меня за 4 года на Ларгусе 200000 пробег был, стойки передние только тогда поменял. Задние не помню когда, ранее это точно. Ничего там не началось Сам в шоке, что не так то?
я тебе открою секрет. амортизатор плавно перестает гасить колебания. изнашивается он. если он не стучит, это не значит что он рабочий. он может уже вообще толком ничего не гасить) у меня кореш пол года ездил на соболе на пустых амортизаторах спереди, кузов качался, в городе нормально, чуть за город на грунтовку и все писец раскачка просто конская... до последнего не верили, пока на стенд он не заехал.... а там вроде ваще нули)))))) ничо не стучало.....
Ебашилово это когда уже и газ вышел и масло вытекло - колесо прыгает от каждой кочки. А бывает что газ вышел, но масло есть - аморт как бы мягкий, но при этом кочки отрабатывает. Если без режима "гонсчег" вполне себе нормально он справляется.
прыгает не колесо, прыгает кузов.... амортизатор правильный должен легко сжиматься чтобы проглатывать кочки, и тяжело выходить чтобы колесо не стреляло в ямы.....
газ в газо-масляных амортизаторах служит только для повышения порога кавитации масла.
Ебашилово это когда уже и газ вышел и масло вытекло - колесо прыгает от каждой кочки. А бывает что газ вышел, но масло есть - аморт как бы мягкий, но при этом кочки отрабатывает. Если без режима "гонсчег" вполне себе нормально он справляется.
Гнал как-то авто из прибалтики, задние аморты дохлые были. Гнали в колонне быстро, под 200 км/ч. Уже в Чебах один задний развалился и пружину на колесо прижал. А так авто ничего ехало, просто зад подкидывало иногда на кочках.
я тебе открою секрет. амортизатор плавно перестает гасить колебания. изнашивается он. если он не стучит, это не значит что он рабочий. он может уже вообще толком ничего не гасить) у меня кореш пол года ездил на соболе на пустых амортизаторах спереди, кузов качался, в городе нормально, чуть за город на грунтовку и все писец раскачка просто конская... до последнего не верили, пока на стенд он не заехал.... а там вроде ваще нули)))))) ничо не стучало.....
Я тебе сам раскрою секрет. Делать вывод о состоянии моих амортизаторов на основании машины твоего кореша глупо!
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
Сообщений: 22 121
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(хой @ Nov 1 2018, 21:33)
я тебе открою секрет. амортизатор плавно перестает гасить колебания. изнашивается он. если он не стучит, это не значит что он рабочий. он может уже вообще толком ничего не гасить)
Я тебе могу показать свои задние амморты, которым уже 7 лет и пробег далеко за 200ткм с участием в ралли. Гасят колебания и не дают раскачиваться кузову точно так же, как в момент покупки. А вот передних уже 5й комплект стоит.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
прыгает не колесо, прыгает кузов.... амортизатор правильный должен легко сжиматься чтобы проглатывать кочки, и тяжело выходить чтобы колесо не стреляло в ямы.....
газ в газо-масляных амортизаторах служит только для повышения порога кавитации масла.
Смотря какая неровность - если волна, то качается кузов. Если ямка или выпуклость - прыгает колесо, потому что кузов из за инерции не успевает среагировать (в этом случае водитель особо не чувствует, но на детали подвески и ходовой идут сильные нагрузки)
Смотря какая неровность - если волна, то качается кузов. Если ямка или выпуклость - прыгает колесо, потому что кузов из за инерции не успевает среагировать (в этом случае водитель особо не чувствует, но на детали подвески и ходовой идут сильные нагрузки)
а что должно быть с колесом при наезде на кочку? оно должно на месте оставаться? амортизатор будет резко сжиматься, и плавно отпускать колесо. конечно оно прыгает, от удара. хоть на исправных хоть на пустых амортизаторах. если амортизатор будет тяжело сжиматься - вырвет стаканы, порвет резину, диск сломает итд....
Я тебе могу показать свои задние амморты, которым уже 7 лет и пробег далеко за 200ткм с участием в ралли. Гасят колебания и не дают раскачиваться кузову точно так же, как в момент покупки. А вот передних уже 5й комплект стоит.
у брата когда десятка была амортизаторы задние с завода 2003 года ни разу не менялись. машина ездила, все норм... передние он вроде тоже не менял... и даже глушак был родной... вот только дыры с полу размером с арбуз наверно заставили продать эту машину...