Ааа..ну понятно. Просто кусок провода шибко дорого стоит. Если делать самому - можно заморочиться., если в условиях сервиса - не особо интересно. Просто на фото вижу стойки фирмы Patron ...уж лучше деньги на нормальные зап части тратить
Точно лучше? Эти стойки недавно поставили, раньше саксы стояли , какая разница если менять всеравно каждые полтора , два года. В шкоде сакс вытек сразу , ладно поменяли по гарантии, так что плавали, знаем.
Точно лучше? Эти стойки недавно поставили, раньше саксы стояли , какая разница если менять всеравно каждые полтора , два года. В шкоде сакс вытек сразу , ладно поменяли по гарантии, так что плавали, знаем.
Ну тут что то надо менять. Либо прокладку, либо машину. На худой конец манеру езды.
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
Точно лучше? Эти стойки недавно поставили, раньше саксы стояли , какая разница если менять всеравно каждые полтора , два года. В шкоде сакс вытек сразу , ладно поменяли по гарантии, так что плавали, знаем.
Хз какие саксы сейчас ставят в шкоде - но нормальные саксы ходят по 5-10 лет, а то и больше смотря как ездить и как машину нагружать.
Хз какие саксы сейчас ставят в шкоде - но нормальные саксы ходят по 5-10 лет, а то и больше смотря как ездить и как машину нагружать.
это лично твой опыт или жертва маркетинга😀? Оригиналы шкоде ходили 7 лет, как и машины ранешние ездят по 20 лет, сейчас ни машин новых на столько лет рассчитанных нет и саксов.
А вообще прикольно, любой вопрос на форуме превращается либо писькомерием, либо нравоучениями и умозаключениями, за редкостью дельные советы.
Я не понимаю какого дельного совета тебе вот именно в данной ситуации надо дать. Замотать просто изолентой не выход, ясно каждому. Менять однозначно. Проверить правильность дисков только?
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
это лично твой опыт или жертва маркетинга😀? Оригиналы шкоде ходили 7 лет, как и машины ранешние ездят по 20 лет, сейчас ни машин новых на столько лет рассчитанных нет и саксов.
Частично и мой, в целом это статистика по профильным форумам, что нормальные (не поддельные) каяба, бог, сакс - ходят долго. Ну если в ямы не влетать на скорости конечно.
На переднем колесе? И к тому же на литье? Штампы бы понял, где грязь копится и к тому же сзади.
хоть на переднем хоть на заднем актуально у тех кто ездит на работу "пару остановок" от сугроба до сугроба литой диск или штампованый сильно роли не играет. зимой на парковках в снегопады обратитите внимание на колеса машин. я зимой на мойку иногда загоняю только потому что ездить становится невозможно из за сильного количества льда на дисках внутри.
Я не понимаю какого дельного совета тебе вот именно в данной ситуации надо дать. Замотать просто изолентой не выход, ясно каждому. Менять однозначно. Проверить правильность дисков только?
ну я уже это поняла. Только не знаю, при таких повреждениях АБС и антибукс будут срабатывать, если так пока ездить.
хоть на переднем хоть на заднем актуально у тех кто ездит на работу "пару остановок" от сугроба до сугроба литой диск или штампованый сильно роли не играет. зимой на парковках в снегопады обратитите внимание на колеса машин. я зимой на мойку иногда загоняю только потому что ездить становится невозможно из за сильного количества льда на дисках внутри.
У них и саксы держаться по 10 лет😀, и кто ездит на одной машине столько, при хорошем раскладе, что бы такие выводы делать.
Сообщение отредактировал klassik393 - Nov 1 2018, 15:37