Блин,а ведь была возможность реально проверить действие Димексида ,как раскоксовки На той неделе только перебирал двигатель...Хотя не видев первоначальное состояние внутренностей,невозможно было бы понять,оказывает он хоть какое то воздействие,или нет? Но со 146% уверенностью могу сказать,что отмывает он отлично.Что там за реакция проходит,мне неведомо,но на "мои" поршня хватало одного фанфурика только на один поршень,на втором он уже не работал. Пять минут в ванночке,и дальше кисточкой все отмывается просто,ну кроме толстенных отложений.Прочистились даже сливные отверстия в канавке маслосъемных колец,но не каналы смазки поршневого пальца,там сверлом же убрал.. Камера сгорания тоже димексидом отмыта,но отстаивалась минут сорок...
Это уже на сценике? Я бы эти поршни назад в мотор не поставил бы. Или этому мотору уже всё равно?
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
И где намек? Поставить дизель? Ты сегодня закусывал? Ну в смысле после чая, новопосит жувал?
ты местная дурочка? ник не меняй, он тебе подходит. тут пишут про ваговские двиги, ты пишешь что трогал приору и Opel. полно ваговских бензинок при масложоре гильзуют от 100 тыс км те кто профессионально занимаются ремонтом двигов. довольно часто алюсиловые и никосиловые цилиндры бензинок подвержены задирам, отсюда и масложор. технология производства блока цилиндров дизелей другая, поэтому там нет такого масложора.
Сообщение отредактировал Skite - Sep 18 2018, 08:03
ты местная дурочка? ник не меняй, он тебе подходит. тут пишут про ваговские двиги, ты пишешь что трогал приору и Opel. полно ваговских бензинок при масложоре гильзуют от 100 тыс км те кто профессионально занимаются ремонтом двигов. довольно часто алюсиловые и никосиловые цилиндры бензинок подвержены задирам, отсюда и масложор. технология производства блока цилиндров дизелей другая, поэтому там нет такого масложора.
Мля... Достало это шоу тупой и еще тупее... Какая разница в технологии производства блоков?У приоры и к примеру у двенашки она разная? Почему приоры жрут масло после стольника... А двенашки до трех сотен и более не жрут масло?А знаешь в чем разница? На орках , поршневая Федерал Могул... А на двенашка нашаРаша... Так воД домохозяйка, на дизеле другая поршневая... Всосал?
Ну и ты как бы , не в состояни понять, что эти моторы за этот месяц? Что думаешь ваговских не делали?Ну борьку, раскоксовывали... Желание клиента закон... Чем закончилось?Заменой колец. Щаз пока нижрет, без фсяких гильзовок...
Сообщение отредактировал придурокъ - Sep 18 2018, 09:26
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
ты местная дурочка? ник не меняй, он тебе подходит. тут пишут про ваговские двиги, ты пишешь что трогал приору и Opel. полно ваговских бензинок при масложоре гильзуют от 100 тыс км те кто профессионально занимаются ремонтом двигов. довольно часто алюсиловые и никосиловые цилиндры бензинок подвержены задирам, отсюда и масложор. технология производства блока цилиндров дизелей другая, поэтому там нет такого масложора.
У ВАГа на четырёхцилиндровых моторах стоят чугунные гильзы. А тут вообще речь о моторе bse, который не должен есть масло с пробегом менее 200 т.км. У азиатов вообще начинать есть масло при пробеге свыше 120 т.км. - норма, а к 200 т.км. уже жрут литрами. И лишь отдельные моторы исключение. Даже млять «легендарные» 3s-fe и 4g63 с такими пробегами уже едят масло. Только никто не парится и ездит дальше. А ты только и кричишь про ВАГ, БМВ что они жрут масло
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
У ВАГа на четырёхцилиндровых моторах стоят чугунные гильзы. А тут вообще речь о моторе bse, который не должен есть масло с пробегом менее 200 т.км. У азиатов вообще начинать есть масло при пробеге свыше 120 т.км. - норма, а к 200 т.км. уже жрут литрами. И лишь отдельные моторы исключение. Даже млять «легендарные» 3s-fe и 4g63 с такими пробегами уже едят масло. Только никто не парится и ездит дальше. А ты только и кричишь про ВАГ, БМВ что они жрут масло
какие азиаты, корейцы? да, у них тоже задиры по цилиндрам на бензинках часто встречаются.
Сообщение отредактировал Skite - Sep 18 2018, 09:40
какие азиаты, корейцы? да, у них тоже задиры по цилиндрам на бензинках часто встречаются.
Японцы, корейцы, китайцы - все азиаты! У корейцев нет своих моторов - они их собирают их по лицензии! У КИА и Хенде, например основная часть - это лицензионные копии моторов Митсубиси
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Японцы, корейцы, китайцы - все азиаты! У корейцев нет своих моторов - они их собирают их по лицензии! У КИА и Хенде, например основная часть - это лицензионные копии моторов Митсубиси
вот тебе мерседес GL500 на алюсиловых блоках жрет масло, по той же технологии, на 70 тыс км жрет масло, фотки задранных цилиндров есть, это уже третий задранный мотор.
вот тебе мерседес GL500 на алюсиловых блоках, по той же технологии, на 70 тыс км жрет масло, фотки задранных цилиндров есть, это уже третий задранный мотор.
Что-то ты неровно к немцам дышишь. . Мне вот вообще по барабану на этот ГЛ и на многие современные мерсы
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
а придурок чинит масложор только заменой колец маслосъемных. поможет при таких задирах?
Видео я не смотрел. Но если есть задиры, то помимо масложора, вроде как, ещё есть стук! Более того стук, если я всё правильно понял, при задирах появляется раньше масложора. Так вот я не знаю где ты прочитал и от куда ты знаешь, как придурокъ ремонтирует мотор при «таких задирах». Более того после вскрытия цилиндры мотора должны промеряться, чтобы узнать весь масштаб бедствия. И только после промера цилиндров выставляется вердикт точить, гидьзовать или просто колечки поменять. И что-то мне подсказывает что придурокъ это всё знает. Но ты так и не уловил что придурокъ много раз писал про то что он диагност
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Видео я не смотрел. Но если есть задиры, то помимо масложора, вроде как, ещё есть стук! Более того стук, если я всё правильно понял, при задирах появляется раньше масложора. Так вот я не знаю где ты прочитал и от куда ты знаешь, как придурокъ ремонтирует мотор при «таких задирах». Более того после вскрытия цилиндры мотора должны промеряться, чтобы узнать весь масштаб бедствия. И только после промера цилиндров выставляется вердикт точить, гидьзовать или просто колечки поменять. И что-то мне подсказывает что придурокъ это всё знает. Но ты так и не уловил что придурокъ много раз писал про то что он диагност
я ему даже предлагал починить движок VW лет 5 назад, за деньги, он слился под разными предлогами. знаю знаю, ему нафиг это не нужно. а видео интересное, люди профессионально ремонтирую двигатели, есть все измерительные инструменты, про измерительные приборы отдельное видео у них есть, редко где встретишь.
Сообщение отредактировал Skite - Sep 18 2018, 11:25
Блин,а ведь была возможность реально проверить действие Димексида ,как раскоксовки На той неделе только перебирал двигатель...Хотя не видев первоначальное состояние внутренностей,невозможно было бы понять,оказывает он хоть какое то воздействие,или нет? Но со 146% уверенностью могу сказать,что отмывает он отлично.Что там за реакция проходит,мне неведомо,но на "мои" поршня хватало одного фанфурика только на один поршень,на втором он уже не работал. Пять минут в ванночке,и дальше кисточкой все отмывается просто,ну кроме толстенных отложений.Прочистились даже сливные отверстия в канавке маслосъемных колец,но не каналы смазки поршневого пальца,там сверлом же убрал.. Камера сгорания тоже димексидом отмыта,но отстаивалась минут сорок...
А ещё очень интересные вещи делает рассол(димексид+ацетон) при добавлении в бензин. Положительный эффект зафиксирован на профильных форумах и лично мной.
а придурок чинит масложор только заменой колец маслосъемных. поможет при таких задирах?
Я понимаю, что ты домохозяйка... Причем конкретная... Я не лечу масложор... Я диагностирую и даю рекомендации... Отправляю к проверенным мотористам, после дефектовки и себя проверяю... Глупо советовать раскоксовку, когда знаешь , что это непоможет... А задиры и прочая поеб..нь.. Это ты свою жопу , щаз подтераешь... Я в этой теме задал всего один вопрос, попросил обосновать, как прогар клапанов , связан с масложором? Я в этой теме, никому не предлагал раскоксовку... Ибо более чем уверен, что это непоможет... Ну край на пару тыщь... Чот ты жопу рвешь? То мля блоки не той системы, то мля задиры... Знаешь от чего задиры образуются? Хочешь на твоей коляске сделаю задиры , как на мерсе?А может и рука дружбы вылезет...
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Я понимаю, что ты домохозяйка... Причем конкретная... Я не лечу масложор... Я диагностирую и даю рекомендации... Отправляю к проверенным мотористам, после дефектовки и себя проверяю... Глупо советовать раскоксовку, когда знаешь , что это непоможет... А задиры и прочая поеб..нь.. Это ты свою жопу , щаз подтераешь... Я в этой теме задал всего один вопрос, попросил обосновать, как прогар клапанов , связан с масложором? Я в этой теме, никому не предлагал раскоксовку... Ибо более чем уверен, что это непоможет... Ну край на пару тыщь... Чот ты жопу рвешь? То мля блоки не той системы, то мля задиры... Знаешь от чего задиры образуются? Хочешь на твоей коляске сделаю задиры , как на мерсе?А может и рука дружбы вылезет...
я понимаю что ты придурок, но успокойся. еще никому в данной ветке ты не посоветовал хорошего моториста. про раскоксовку согласен, вряд ли поможет, возможно, даже хуже сделает. вот с этого и надо начинать, с диагностики, а не сразу кольца менять. отчего образуются такие задиры? ну наверное от криворуких слесарей. полно задранных моторов на LC200 после замены масла, когда слесаря испортили масляный фильтр, выкинув ненужную деталь из фильтра.
Сообщение отредактировал Skite - Sep 20 2018, 13:14