Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
5 Страницы « < 2 3 4 5 >  
Тема закрыта Создать тему

Инструктор по вождению , Провожу частные курсы вождения по авторской программе

Федотов Максим
post Mar 23 2016, 11:59 
Отправлено #46


Пользователь



Сообщений: 43



Видимо есть необходимость раз начали этим заниматься. А до этого в какой автошколе работали? Раз владеете такой подробной информацией об этой профессии видимо хороший опыт был в свое время?!!)
Profile CardPM
  0/0  
Три Черепахи
post Mar 24 2016, 21:38 
Отправлено #47


Пользователь



Сообщений: 46
Из: Чебоксары



Цитата(серега70 @ Mar 23 2016, 07:50)
"Правильная посадка, «рулёжка» и работа с органами управления автомобилем"
Дано: девочка,рост 1,6 метра, вес 45 кг.авто ВАЗ 2109 и его собратья.
Вопрос :будет правильная посадка?
*

Смотреть надо, давненько на самарском семействе не ездили у меня. Думаю правильную посадку выставим, а вот как с обзором у неё будет - это вопрос. Хотя и он решается, отчасти методическим подходом - сразу отучаю ориентироваться по капоту (т.е. не надо пытаться усесться так, что бы видеть капот). Второй момент - народ подушечки плотные подкладывает, или можно сандвич сделать из туристического коврика wink.gif Приезжайте, просто так посмотрю, поправлю где нужно good.gif

Цитата(Федотов Максим @ Mar 23 2016, 11:59)
Видимо есть необходимость раз начали этим заниматься. А до этого в какой автошколе работали? Раз владеете такой подробной информацией об этой профессии видимо хороший опыт был в свое время?!!)
*

А я не прекращал вождением заниматься, упоминал выше о "сарафанном радио", люди и так приходят, более обстоятельно решил подойти и представиться широкой публике smile3.gif Но близится мотосезон, времени будет не хватать на всё, возможно на летний период возьму "отпуск" pardon.gif
Опыт в автошколе хороший получил, только приятные воспоминания и от коллектива, и от подхода. Но эта автошкола в Чебоксарах не представлена и дабы пресечь попытки "псевдовсёзнающих" прокомментировать, я умолчу о названии автошколы.

Сообщение отредактировал Три Черепахи - Mar 25 2016, 10:48

--------------------
«Неумелый водитель до тех пор в безопасности, пока ему не попадётся навстречу другой неумелый водитель» Ф.С. Фицджеральд. Великий Гэтсби.
Profile CardPM
  -4/+1  
PalSanych
post Apr 19 2016, 06:26 
Отправлено #48


Постоялец



Сообщений: 352



Срочно требуется инструктор для подготовки к сдаче экзамена (город). Коробка автомат.
т. 89023270821
Profile CardPM
  0/0  
S0uL
post Jun 2 2016, 12:57 
Отправлено #49


Новичок



Сообщений: 7



Могу порекомендовать Михаила тем, кто чувствует, что недостаточно уверенно управляет автомобилем. Базовые навыки дополнятся знаниями, ощущениями, умениями, которые в рамках автошколы действительно вы не получите. Много новой информации, которую нужно закреплять, привыкая координировать свои действия и смотреть на движение в потоке иначе.
     Были откорректированы: посадка, "педалирование", чувство габаритов, распределение внимания. Дано понимание механики вождения, минимальных допусков, необходимых для маневрирования; прогнозирование и оценка дорожной ситуациии, поведения потока, а также многие другие элементы и нюансы, значительно облегчающие передвижение как в городе, так и на трассе. Очень были полезны контраварийные элементы.
     Помимо того, что Михаил отличный инструктор, он еще и интересный, разносторнний, позитивный, внимательный, отзывчивый человек. Образование педагога-психолога чувствуется: волнения и страхи, касающиеся управления авто, свелись к минимуму.
     Благодарю Михаила за открытие новых граней, новых возможностей в управлении автомобилем. smile3.gif
Profile CardPM
  -6/+5  
Три Черепахи
post Jun 8 2016, 15:01 
Отправлено #50


Пользователь



Сообщений: 46
Из: Чебоксары



Благодарю, S0uL за отзыв good.gif Видел Ваш прогресс, желаю успешного дальнейшего совершенствования, и не только в вождении yes.gif
Желающим пройти курсы повышения водительского мастерства сообщаю, что на данный момент вождением могу заниматься в течении дня, а не только вечером.

Минусующие - отзыв совсем не заказной, как вы могли подумать. Попросил оценить своими словами, специально не подсказывал ))
Мы честны в этой теме wink.gif


--------------------
«Неумелый водитель до тех пор в безопасности, пока ему не попадётся навстречу другой неумелый водитель» Ф.С. Фицджеральд. Великий Гэтсби.
Profile CardPM
  -3/+3  
Три Черепахи
post Nov 22 2016, 12:00 
Отправлено #51


Пользователь



Сообщений: 46
Из: Чебоксары



В общем копилось, копилось и накопилось... smile3.gif возможно выльется даже в цикл небольших, проблемных очерков, посвящённых теме городского вождения. Эдакий ликбез, в попытке напомнить людям, что пора «просыпаться» и не только садясь за руль. Ну «королям» и «королевам дорог» я не судья, а с начинающими водителями, или просто людьми разумными и мыслящими хочу поделиться своими взглядами и методами, которыми пользуюсь сам и которые, по моему скромному мнению, могут существенно, % на 30, снизить пробки и общее напряжение в нашем городе.

Всё из личного опыта и опыта других, грамотных водителей — никаких теорий и рассуждений, только практика, которая работает ежедневно.

После летних каникул, начиная с сентября, когда общая масса народа вернулась с отпусков, а дети пошли в сады и школы, яндекс-пробки стал периодически демонстрировать феноменально высокие уровни скопления машин в нашем компактном городе. А тут ещё зима наступила и в городе, в часы пик особенно, да и в выходные порой, стало совсем мрачно ездить swoon.gif

1. Начало движения на разрешающий сигнал светофора.
Регулярно, особенно по утрам, наблюдаю картину — зелёный сигнал (доп.секция) включился... секунда, вторая...четвёртая... О! поехал первый, ещё через две секунды второй, за ним не спешно третий и, потянулась змейка машин друг за другом, лениво повозки с баринами тронулись; степенно, чинною колонной, дабы не растрясти телеса разнеженные едут, не торопятся acute.gif
Как изменить эту ситуацию, которая имеет зачатки положительной тенденции? unknw.gif
Драг-заезды не призываю устраивать, а просто следить за светофором, собранным быть к нужному моменту и не «залипать» лишнего в телефонах - вполне реально. И у меня случается, из 100 остановок на светофоре, раза два-три отвлекусь неожиданно - бывает, но в массе своей, жду и прогнозирую, когда будет «старт», даже если параллельно беседую с пассажиром - например. С цифровой индикацией на светофоре проще, а если нет цифр отсчёта оставшегося времени? Тогда слежу за перпендикулярным светофором – противоположного потока, или пешеходным, чаще всего когда "там" включается красный, на "моём" включается зелёный, или имеется не большая, понятная по времени, пауза. С дополнительными секциями – «стрелками» аналогично - достаточно запомнить, на какой секунде включается, или в какой последовательности . Маршруты в своём городе похожи и понять алгоритм работы светофоров не составляет труда. Принимая во внимание тот факт, что работа некоторых светофоров меняется в зависимости от времени суток. В чужих городах, этот навык наблюдения и прогнозирования, отточенный до автоматизма, помогает очень здорово.

Если я первый встал на светофоре, то стараюсь начать движение одновременно (с задержкой не более 0,2-0,5 секунды – где есть камеры на перекрёстках) с зелёным сигналом светофора, убедившись перед стартом, что пешеходы не идут, собаки не бегут, другие ТС манёвр не заканчивают. Начинаю движение спокойно, но достаточно энергично, потому что понимаю – это норма, так должно быть, а не по-другому. И достаточно часто вижу в салонном зеркале, как я уже пролёт, другой, между мачтами уличного освещения проехал, а сзади меня тоо...оолько тронулся следующий.
Вы видели, как строй солдат, в ногу начинает движение? Одновременно! Что бы у водителей схоже получалось, нужно несколько иначе распределять своё внимание.
Не нужно смотреть пристально за машиной перед собой, она и так в поле зрения находится. Следите за светофором и старайтесь (сквозь стёкла, сбоку) увидеть вторую, а в идаеле третью и дальше машины. Если условия позволяют проглядывать поток впереди, как можно дальше смотрите (это же актуально и в движении в пробке или плотном потоке).
Если Вы, или впереди стоящий водитель, оперативно отрабатываете вниманием включение разрешающего сигнала светофора, то требуется не более 0,5-1 секунды времени от переноса ноги с тормоза на газ и старта. Каждой следующей машине, в идеале, столько же времени требуется - что бы осознать движение впереди и тронуться самому. Тогда возможно начинать движение почти синхронно, или с минимальным разрывом. Это срабатывает, если быть готовым тронуться не когда уже поехала машина впереди, а когда у неё только стоп сигналы погасли. Будьте внимательны, случается, что впереди идущая машина, после старта, может резко «вдарить» по тормозам, поэтому прогнозируйте скорость потока и следите через машину, две, три и далее!

Удачи и успехов на жизненных дорогах и позитивного настроя good.gif

Да, вождение автомобиля это «живая» наука с обратной связью, это навык, который должен совершенствоваться постоянно. Этому можно и нужно учиться всю жизнь и совершенствовать своё мастерство, при условии конечно, что поездки у вас разнообразны и круглогодичны. Если же вы «водитель одной дороги», или маршруты ваши однообразны/«полусезонны», всё равно найдутся моменты, где можно «шлифовать» реакции и осознанность, но избегайте автоматизма, т. к. автоматизм притупляет бдительность.
Водитель, как и любой разумный человек должны развиваться и совершенствоваться постоянно. А иначе застой, стагнация, «сон» и безсознательное существование с присвоением статуса паразита.

Первую часть закончу словами Махатмы Ганди: «Если желаешь, чтобы мир изменился, — сам стань этим изменением»

(с) Три Черепахи
з.ы. Будут вопросы — поясню, отвечу, опубликую полезное. Тема модерируется.

Сообщение отредактировал Три Черепахи - Nov 23 2016, 08:33

--------------------
«Неумелый водитель до тех пор в безопасности, пока ему не попадётся навстречу другой неумелый водитель» Ф.С. Фицджеральд. Великий Гэтсби.
Profile CardPM
  -1/+3  
Три Черепахи
post Nov 23 2016, 11:27 
Отправлено #52


Пользователь



Сообщений: 46
Из: Чебоксары



1.1 "Механика" начала движения при старте на светофоре — для разных коробок передач.

Но перед этим, хочу сказать об остановке на светофоре. Прошу принять во внимание и учитывать Ваше положение, относительно разметки 1.12 "стоп линия" перед светофором, или знака 6.16 стоп-линия, или непосредственно у светофора. Если Ваши передние колёса у самой стоп-линии (знака), то времени, для оперативного реагирования и старта, меньше. Если стоите в полуметре-метре от стоп-линии, как чаще бывает, среагировать и стартовать проще, т. к. можно заранее начать плавное движение, подгадывая «под зелёный». Рассчитывайте время на докат и пересечение разметки стоп-линии (знака 6.16 стоп-линия, светофора), т.к. здесь ещё секунду времени могут терять водители стоящие первыми.

Автоматическая коробка передач — АКПП («гидрик», вариатор, DSG и их варианты)
Если вы первым авто стоите на светофоре, без цифровой индикации, то на жёлтом сигнале светофора для вас, или красном сигнале для перпендикуляра, снимайте ногу с тормоза (ослабляйте нажим и готовьтесь) и перекладывайте на газ заранее, что бы надавить на акселератор и тронуться почти, или одновременно с зелёным сигналом. С цифровой индикацией, доп. секциями на светофоре, прогнозируйте, «ловите» и запоминайте момент включения зелёного.
На прямой дороге и не большом подъёме «в горку», авто с АКПП или остаётся на месте при отпущенном тормозе, или плавно начинает движение вперёд (а может и назад — экспериментируйте на уклонах без других автомобилей). При большЕм подъёме, при отпущенном тормозе, вероятнее откат назад. При остановке на уклоне «под горку», отпуская тормоз, накат обычно начинается сразу и плавно, но случается, что машина остаётся не подвижна (тут зависит от конкретного авто - их управляющей механики/электроники) — изучите эти моменты.

Механическая коробка передач — МКПП (электронная педаль газа - при нажатии, равно как и РКПП, могут давать задержку при старте — учитывайте эту паузу)
Первый, стоящий перед светофором водитель, на жёлтом сигнале — перед зелёным (при обнулении красного, перед включением доп. секции) уже включает нужную передачу вперёд и «ловит» рабочий ход! что-бы тронуться на зелёный сразу, или с минимальным интервалом. Тут, при нахождении автомобиля «в горку» , положение «без отката» контролируется пропорциями рабочего хода — педалями газа и сцепления. Ну а «под горку» тронуться — легче лёгкого, главное не раньше разрешающего сигнала светофора wink.gif
Второй и третий, в очереди водитель (это же актуально для движения в плотном потоке), тоже следит за светофором, но уже на включившийся зелёный (доп.секцию), выжимает сцепление и включает первую (вторую) передачу, ловит рабочий ход и готов тронуться. Тогда не более 0,5-1 секунды потребуется, что бы начать движение. Остальные водители, просматривая максимально далеко поток, принимают во внимание, что впереди стоящему авто нужна в среднем 1 секунда для старта и ориентируется на его погасшие стоп-сигналы.

Сейчас, чаще всего, разница в начале движения машин в потоке доходит до 2-х - 3-ёх секунд. При слаженных действиях всех водителей, можно добиться разницы в старте не более 1-й - 2-ух секунд между машинами, что помноженное на 20-40 машин стоящих в очереди на проезд, дают существенную прибавку к пропускаемости каждого светофора, а помноженные на 5-15 светофоров на пути, могут дать ощутимый выигрыш по времени в прибытии к месту назначения, или снизить время нахождения в дороге.

(с) Три Черепахи

Сообщение отредактировал Три Черепахи - Nov 24 2016, 16:38

--------------------
«Неумелый водитель до тех пор в безопасности, пока ему не попадётся навстречу другой неумелый водитель» Ф.С. Фицджеральд. Великий Гэтсби.
Profile CardPM
  -1/+1  
vex2008
post Nov 24 2016, 10:30 
Отправлено #53


Гуру



Сообщений: 6 868
крокодил


Цитата(Три Черепахи @ Nov 22 2016, 12:00)
Если Вы, или впереди стоящий водитель, оперативно отрабатываете вниманием включение разрешающего сигнала светофора, то требуется не более 0,5-1 секунды времени от переноса ноги с тормоза на газ и старта.
*

все тачки оснащены акпп?...на мкпп еще и кочергу воткнуть надо....времени потребуется больше wink.gif
да и не надо много букв....ни к чему это pardon.gif
Profile CardPM
  -2/0  
Lero4ka
post Nov 24 2016, 10:58 
Отправлено #54


Начинающий



Сообщений: 13



А я считаю, что интересно написано, как бы хотелось, чтобы данная информация дошла и укрепилась в умах водителей, которые "никуда не торопятся". Тоже часто наблюдаю такую ситуацию, когда только с переключением светофора на зеленый водитель начинает шевелиться, соответственно движение потока значительно падает. Возможно, раз Вы позиционируете себя как инструктор по вождению, будет не плохо описать механику начала движения, как Вы ее лично реализовываете и применяете на практике.
Очень понравилось описание системы наблюдения за потоком. Считаю этот пункт очень важным и полезным. Соглашусь, что описанная вами система работает, сама тоже пользуюсь этим: всегда стараюсь прогнозировать движение автомобилей впереди себя не по той машине, которая непосредственно движется передо мной, а на несколько машин вперед: так проще понять когда надо притормозить, а когда поддать газу.
Вообще, интересная и полезная тема я считаю, возможно Вы решите еще поделиться какими нибудь своими советами?

Сообщение отредактировал Lero4ka - Nov 24 2016, 10:59
Profile CardPM
  0/0  
Канпот
post Nov 24 2016, 11:43 
Отправлено #55


Эксперт



Сообщений: 919



Цитата(Lero4ka @ Nov 24 2016, 10:58)
А я считаю, что интересно написано, как бы хотелось, чтобы данная информация дошла и укрепилась в умах водителей, которые "никуда не торопятся". Тоже часто наблюдаю такую ситуацию, когда только с переключением светофора на зеленый водитель начинает шевелиться, соответственно движение потока значительно падает. Возможно, раз Вы позиционируете себя как инструктор по вождению, будет не плохо описать механику начала движения, как Вы ее лично реализовываете и применяете на практике.
Очень понравилось описание системы наблюдения за потоком. Считаю этот пункт очень важным и полезным. Соглашусь, что описанная вами система работает, сама тоже пользуюсь этим: всегда стараюсь прогнозировать движение автомобилей впереди себя не по той машине, которая непосредственно движется передо мной, а на несколько машин вперед: так проще понять когда надо притормозить, а когда поддать газу.
Вообще, интересная и полезная тема я считаю, возможно Вы решите еще поделиться какими нибудь своими советами?
*

Вставайте на светофоре за маршруткой, она за две-три секунды до зеленого уезжает, не ошибетесь.

Сообщение отредактировал Канпот - Nov 24 2016, 11:44
Profile CardPM
  0/0  
Три Черепахи
post Nov 24 2016, 12:05 
Отправлено #56


Пользователь



Сообщений: 46
Из: Чебоксары



Цитата(vex2008 @ Nov 24 2016, 10:30)
все тачки оснащены акпп?...на мкпп еще и кочергу воткнуть надо....времени потребуется больше  wink.gif
да и не надо много букв....ни к чему это  pardon.gif
*

Спасибо, vex2008, за поставленный акцент yes.gif Ждал этого вопроса и поэтому заготовил сразу резерв под продолжение wink.gif где упомяну о действиях с "механикой". Но по факту, коробка передач автомобиля не влияет на время старта, если водитель внимателен и готов. Любой опытный водитель это подтвердит, т.к. не важно, чем у него агрегатируется авто - РКПП, "палкой", "секвентом", "автоматом", "варей", DSG или велосипедными педалями smile3.gif Старт будет без задержек, если водитель "не спит".

зы: мдаа, отвыкают современники читать (я не конкретно про Вас) что-то больше 140 знаков за раз facepalm_ani.gif А в формат твиттера Знание и Мудрость не уложить unknw.gif


Цитата(Lero4ka @ Nov 24 2016, 10:58)
А я считаю, что интересно написано, как бы хотелось, чтобы данная информация дошла и укрепилась в умах водителей, которые "никуда не торопятся". Тоже часто наблюдаю такую ситуацию, когда только с переключением светофора на зеленый водитель начинает шевелиться, соответственно движение потока значительно падает. Возможно, раз Вы позиционируете себя как инструктор по вождению, будет не плохо описать механику начала движения, как Вы ее лично реализовываете и применяете на практике.
Очень понравилось описание системы наблюдения за потоком. Считаю этот пункт очень важным и полезным. Соглашусь, что описанная вами система работает, сама тоже пользуюсь этим: всегда стараюсь прогнозировать движение автомобилей впереди себя не по той машине, которая непосредственно движется передо мной, а на несколько машин вперед: так проще понять когда надо притормозить, а когда поддать газу.
Вообще, интересная и полезная тема я считаю, возможно Вы решите еще поделиться какими нибудь своими советами?
*

Спасибо, Lero4ka. Ваши слова подтверждают, что кому-то тема всё же интересна good.gif Выше написал, что планировал раскрыть тему подробнее - всё из личного опыта. Серия очерков оформится своим чередом, план я себе уже набросал wink.gif Времени много это отнимает, но, если польза будет даже одному водителю - значит не зря зачин мой реализуется rolleyes.gif

зы: Обращайтесь, если возникнет желание подтянуть какие-то навыки yes.gif
В этом году я расширил программу контраварийных элементов подготовки, возможно это Вас заинтересует, если Вы ездите давно.

Сообщение отредактировал Три Черепахи - Nov 24 2016, 14:03

--------------------
«Неумелый водитель до тех пор в безопасности, пока ему не попадётся навстречу другой неумелый водитель» Ф.С. Фицджеральд. Великий Гэтсби.
Profile CardPM
  0/0  
Три Черепахи
post Nov 24 2016, 12:12 
Отправлено #57


Пользователь



Сообщений: 46
Из: Чебоксары



Цитата(Канпот @ Nov 24 2016, 11:43)
Вставайте на светофоре за маршруткой, она за две-три секунды до зеленого уезжает, не ошибетесь.
*

Тоже вариант biggrin.gif можно и нужно от каждого брать лучшее, а не всё подряд wink.gif главное самому на фальстарт не сорваться и в "маршрутчика", в начале остановки, не упереться потом DASH.gif


--------------------
«Неумелый водитель до тех пор в безопасности, пока ему не попадётся навстречу другой неумелый водитель» Ф.С. Фицджеральд. Великий Гэтсби.
Profile CardPM
  0/0  
Lero4ka
post Nov 24 2016, 13:16 
Отправлено #58


Начинающий



Сообщений: 13



Цитата(Канпот @ Nov 24 2016, 11:43)
Вставайте на светофоре за маршруткой, она за две-три секунды до зеленого уезжает, не ошибетесь.
*


Я обращалась не к Вам и считаю не совсем корректно Ваше замечание в мою сторону. Очень огорчает наличие водителей, которые только стоя за маршруткой могут во время стартовать. Я отметила, что очень полезна информация для тех, кто вполне возможно не знал о ней и что это на самом деле работает. Ни чьего достоинства не принижая, но наблюдая как двигаются на дорогах автолюбители, понимаю, что очень было бы здорово, если бы люди приняли к сведению данную информацию
Profile CardPM
  0/0  
Gray
post Nov 26 2016, 14:48 
Отправлено #59


Наблюдатель



Сообщений: 13 687



Цитата(Канпот @ Nov 24 2016, 11:43)
Вставайте на светофоре за маршруткой, она за две-три секунды до зеленого уезжает, не ошибетесь.
*
это не работает в тех случаях, когда перпендикулярно ей последней пересекает перекресток также маршрутка, т.к. она может выкатиться на перекресток и через секунду после красного
Profile CardPM
  0/0  
Три Черепахи
post Dec 6 2016, 09:06 
Отправлено #60


Пользователь



Сообщений: 46
Из: Чебоксары



По случаю сегодняшнего снегопада и комфортной температуры за бортом, предлагаю провести с желающим(ей) занятие, по управлению машиной на заснеженной дороге и в снегу - вне дороги. План занятия составлен, контраварийные (экстремальные) моменты опробуем, но и Ваши пожелания, вопросы, если будут - "обкатаем". Занятие удобно начать в 18 часов. Стоимость стандартная.
Всем доброго дня и дорог good.gif

--------------------
«Неумелый водитель до тех пор в безопасности, пока ему не попадётся навстречу другой неумелый водитель» Ф.С. Фицджеральд. Великий Гэтсби.
Profile CardPM
  0/+1  

5 Страницы « < 2 3 4 5 >
Тема закрытаTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: