Около остановки «Магазин Природа» появились знаки «Пешеходный переход». Разметку пока нанести не успели. Посмотреть фото
«Зебру» убрали здесь около шести лет назад. Жители с этим были не согласны и продолжали перебегать проезжую часть в уже неположенном месте, даже несмотря на забор вдоль дороги. Горожане не раз просили вернуть переход, но неизменно получали отказ: «не по ГОСТу». Осенью прошлого года вопрос о возврате перехода рассмотрела комиссия по безопасности дорожного движения и решила всё же обустроить его.
ГОСТ видимо не зря придуманы, просто у нас в стране кому-то можно нарушать законно, а кому-то нет. Если бы везде был порядок, то и бабушка не переходила дорогу в неположеннном месте. А 150 метров пройти - для здоровья полезнее, чем 20 метров перед машинами пробежать.
150 метров пройти это не причина, это просто прикрытие. В тех же 150 метрах около магазина Смак, что на Гузовского 1 есть пешеходный переход, а люди переходят дорогу в 15 метрах от него, да даже если и по нему идут, то со стороны Чебоксарца идут по переходу, а заканчивают срезая путь, выходя за границы ПП, жа та же история и на Гузовского 17, переходят в 15 метрах от перехода. Как ни крути, тут либо забор ставить, либо всю дорогу расчерчивать в зебру.
--------------------
Самое совершенное в мире - автомобиль и оружие... и всё это нас убивает...
Знаете количество пожилых на Богданке? Их еще и в социалку заселили в Садовом. 300 метров до остановки покажутся раем.
"Депутаты рассматривают законопроект, по которому пенсионерам будет разрешено переходить улицу на красный свет. По предварительным оценкам, экономия бюджета составит десятки миллиардов."
Сообщение отредактировал Юстас - Feb 18 2016, 20:41
--------------------
Не лезь в щитовую - вызови электрика- профессионала.
Тыкалка отросла? Чтобы не разводить очередной пустой трёп (с вами так и получается обычно), скажу одну: всем сразу никогда не поможешь. И всем никогда удобно не будет. Ориентироваться нужно на основную часть, а не на меньшинство, как бы жестоко это не звучало. У меня все.
10 машинок "основная часть" ? по сравнени с сотнями пешеходов, которые там сейчас вынуждены перебегать ?
ГОСТ видимо не зря придуманы, просто у нас в стране кому-то можно нарушать законно, а кому-то нет. Если бы везде был порядок, то и бабушка не переходила дорогу в неположеннном месте. А 150 метров пройти - для здоровья полезнее, чем 20 метров перед машинами пробежать.
тогда придется весь город перестраивать по новым гостам, дома с местами для парковки, а то что не сунься на ахазова, 139 стрелковой дивизии везде машины вдоль дороги стоят. А посмотрите на садовый район дома как грибы растут, расстояние между домами минимальные, люди друг-друга в окно могут разглядеть, а инфраструктуру пока наладят годы пройдут
Более тупейшей отмазы для установки перехода ещё не слышал!!!Бред !!Далеко ходить не надо-На Пирогова,у МЕДКОЛЛЕДЖА,чёта об утомляемости водителей не больно озабочены,там переходы каждые 40-50метров,а их там ТРИ!! не считая перехода на перекрёстке Московского пр-та и Кривова, и ничего,благополучно существуют!!!Да верните уже так необходимый людям переход около библиотеки Маяковского.!!!
А вот водители думают по-другому: для кого существует автомобильная дорога, для пешеходов или для машин?- на каждом шагу организованные переходы, , народные переходы, ослиные тропы, светофоры ...
Сообщение отредактировал Veteran - Feb 18 2016, 22:00
тогда придется весь город перестраивать по новым гостам, дома с местами для парковки, а то что не сунься на ахазова, 139 стрелковой дивизии везде машины вдоль дороги стоят. А посмотрите на садовый район дома как грибы растут, расстояние между домами минимальные, люди друг-друга в окно могут разглядеть, а инфраструктуру пока наладят годы пройдут
В Садовом районе люди покупают квартиры, чтобы потом обменять на СЗР или центр- там жить многие не собираются
Когда пешеходный переход не регулируется светофором, сложно доказать, кто прав, кто виноват. С одной стороны - машина остановиться быстро не может. А если торопится, то будет мчаться сигналя (или хуже - не сигналя). С другой - пешеходы также хотят перейти дорогу быстро. А старики быстро перейти дорогу не могут, или если пешеход тащит что-то тяжёлое. Получается неразбериха: на данном участке (похожий участок есть на ул.Гагарина напротив Оптики и салона красоты) большой поток нерегулированных светофором машин, водители которых считают вправе не останавливаться. Даже зебры там нет по-моему. Но на остановку общественного транспорта у пешеходов возникает соблазн перейти именно оттуда, так как, там удобный переход от остановки к разным организациям напротив и обратно, чем пройти лишние 300-400 метров к переходу, регулируемому светофором.
Более тупейшей отмазы для установки перехода ещё не слышал!!!Бред !!Далеко ходить не надо-На Пирогова,у МЕДКОЛЛЕДЖА,чёта об утомляемости водителей не больно озабочены,там переходы каждые 40-50метров,а их там ТРИ!! не считая перехода на перекрёстке Московского пр-та и Кривова, и ничего,благополучно существуют!!!Да верните уже так необходимый людям переход около библиотеки Маяковского.!!!
Какую территорию занимает медколледж, чтобы перед ним было 3 ПП? Или ты сюда же приплюсовал ПП возле Магнита? А ты знаешь, что там учатся детишки и после 9 классов, некоторые по несколько раз в день переходят дорогу туда и обратно? Там вообще лежачий должен быть, т.к. первокурсники еще несовершеннолетние? А за ПП возле магнита наверное магазин проплатил
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
да нет никакого такого ГОСТа. Тот ГОСТ, на который ссылались чиновники, ликвидируя нужные и удобные ПП в пароксизме борьбы за положительную статистику ДТП на переходах - он не имеет никакого отношения к улично-дорожной сети населенных пунктов, а регламентирует расположение ПП на автомобильных дорогах общего пользования (т.е. дорогах между городами) - к примеру, через сколько метров делать ПП через автодорогу М7 в Хыркасах.
А вообще на самом деле абсолютно непонятно - кому может помешать пешеходный переход в густонаселенном районе города? Тем, у кого машины сломаны и каждое нажатие на педаль тормоза или газа чревато серьезными техническими проблемами? Или водителям-инвалидам, для которых чтобы лишний раз нажать на педальку нужно приложить неимоверное усилие?