Около остановки «Магазин Природа» появились знаки «Пешеходный переход». Разметку пока нанести не успели. Посмотреть фото
«Зебру» убрали здесь около шести лет назад. Жители с этим были не согласны и продолжали перебегать проезжую часть в уже неположенном месте, даже несмотря на забор вдоль дороги. Горожане не раз просили вернуть переход, но неизменно получали отказ: «не по ГОСТу». Осенью прошлого года вопрос о возврате перехода рассмотрела комиссия по безопасности дорожного движения и решила всё же обустроить его.
Почему вы решили что я думаю что вы в министерстве работаете, почему вы решили что я про министерство вопрос задаю ? )
Вы же сказали что работаете в "системе ТСОДД" вот я и спрашиваю КЕМ ВЫ РАБОТАЕТЕ в этой сфере ? ))
1. Потому что я говорил про министерство и министра в частности! 2. я не писал что работаю в "системе ТСОДД". Читайте внимательно - ......в системе ТСОДД (технических средсвт организации дорожного движения) напрягает многое....
Если не по существу, то дальше это это разговор в стиле "теста пятиклассника", умываю руки.
1. Потому что я говорил про министерство и министра в частности! 2. я не писал что работаю в "системе ТСОДД". Читайте внимательно - ......в системе ТСОДД (технических средсвт организации дорожного движения) напрягает многое....
Если не по существу, то дальше это это разговор в стиле "теста пятиклассника", умываю руки.
суть в том, что он применяет к ТОМУ времени нормативные акты в том виде, в котором они существуют на сегодняшний день, хотя ТОГДА они выглядели иначе.
На самом деле, в 2017 году было внесено множество изменений в НПА, касающиеся дорог (видимо, кто-то мудро решил, что легче привести нормативные акты в соответствие с пониманием их местечковыми чинушами и депутатами, чем дождаться, пока эти деятели захотят что-то понимать). Это конечно не сильно помогло пониманию этих товарищей, но хоть как-то позволило устранить разночтения. Хотя, во вступающем в силу 1 сентября 2018 ГОСТе Р 50597-2017 (Дороги автомобильные и улицы) вновь явным образом вводится разделение: "Настоящий стандарт устанавливает требования к параметрам и характеристикам эксплуатационного состояния (транспортно-эксплуатационным показателям) автомобильных дорог общего пользования (далее - дорог), улиц и дорог городов и сельских поселений (далее - улиц)"
Во первых , приведенные мною ранее цитаты ГОСТ и ФЗ относились именно к ТОМУ времени и выглядели они ТОГДА именно так . в 2015 г. вп.9 ФЗ 257 было только добавлено " Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения сельского поселения может утверждаться органом местного самоуправления муниципального района, если законом субъекта Российской Федерации вопрос осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения не отнесен к числу полномочий, закрепленных за сельским поселением." Что не относится к предмету обсуждения.
А суть этих всех недопониманий и разночтений в том ,что у нас ГОСТы , СНИПы, ФЗ и другие НПА пишут разные конторы для разных заказчиков . К примеру та же " автомобильная дорога" имеет разные определения и понимания в Градостроительном кодексе , в 257 ФЗ об автомобильных дорогах , 196-ФЗ о безопасности ДД , СП 34.13330.2012 и ГОСТ Р 52766-2007 . И такая чехарда не только с " дорогами". Такое ощущение , что разрабы этих НПА соревнуются друг с другом по применению " великого и могучего" к терминам и определениям.
--------------------
Желательно ПДД изучить прежде , чем вы попали в ДТП. Еще лучше - ими руководствоваться при движении))) Разница между глупостью и умом в том , что ум всегда ограничен. А.Эйнштейн
Во первых , приведенные мною ранее цитаты ГОСТ и ФЗ относились именно к ТОМУ времени и выглядели они ТОГДА именно так . в 2015 г. вп.9 ФЗ 257 было только добавлено " Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения сельского поселения может утверждаться органом местного самоуправления муниципального района, если законом субъекта Российской Федерации вопрос осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения не отнесен к числу полномочий, закрепленных за сельским поселением.
это конечно же не так. Например, вот здесь подробно перечислены все изменения этого закона. То же касается и остальных упоминаемых в споре НПА
это конечно же не так. Например, вот здесь подробно перечислены все изменения этого закона. То же касается и остальных упоминаемых в споре НПА
Это конечно же так))) .Новая редакция с 2015 п.9 9. Автомобильными дорогами общего пользования местного значения городского и сельского поселений являются автомобильные дороги общего пользования в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения городского поселения может утверждаться органом местного самоуправления городского поселения. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения сельского поселения может утверждаться органом местного самоуправления муниципального района, если законом субъекта Российской Федерации вопрос осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения не отнесен к числу полномочий, закрепленных за сельским поселением. (Часть в редакции, введенной в действие с 9 декабря 2015 года Федеральным законом от 28 ноября 2015 года N 357-ФЗ. Старая редакция до 2015 9. Автомобильными дорогами общего пользования местного значения поселения являются автомобильные дороги общего пользования в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения может утверждаться органом местного самоуправления поселения.
Что-то принципиально изменилось , касаемо предмета нашего обсуждения?
--------------------
Желательно ПДД изучить прежде , чем вы попали в ДТП. Еще лучше - ими руководствоваться при движении))) Разница между глупостью и умом в том , что ум всегда ограничен. А.Эйнштейн
переход ликвидирован еще в апреле 2010 года - я дал ссылочку на количество изменений закона с того времени. Их там больше 30. А городские улицы к автомобильным дорогам общего пользования местные деятели недолго думая причислили только в конце прошлого лета. ЗЫ. Интересно, как они будут понимать через пару месяцев новый дорожный ГОСТ, который я упоминал выше. Впрочем - слово "понимать" там лишнее. ЗЗЫ. Честно говоря, надоело опровергать каждое слово, да еще и жарко - с Вашего позволения, из дискуссии выхожу. Статус-кво по переходу восстановлен, и это главное.
Переход там очень нужен. Каждый день утром иду на остановку и вижу то школьник перелезает через заграждение, то мама с ребенком на руках идет через дорогу. Вчера видела сначала ребенка через ограждение проталкивает, а потом сама. Пожилые люди тоже не хотят обходить, возле почты переходят, где выезд машин. Люди помоложе через ограждение пролезают. Водителям все равно приходится притормаживать, потому что не слепые, видят люди переходят. Даже если не сделают пешеходный переход все равно все будут переходить ЗДЕСЬ! И будем обращения писать в администрацию и ГИБДД пока им это не надоест и они не организуют пешеходный переход!
Часто вижутоленей перелезающих или обходящих забор возле путепровода жд на и яковлева Вернуть?