Около остановки «Магазин Природа» появились знаки «Пешеходный переход». Разметку пока нанести не успели. Посмотреть фото
«Зебру» убрали здесь около шести лет назад. Жители с этим были не согласны и продолжали перебегать проезжую часть в уже неположенном месте, даже несмотря на забор вдоль дороги. Горожане не раз просили вернуть переход, но неизменно получали отказ: «не по ГОСТу». Осенью прошлого года вопрос о возврате перехода рассмотрела комиссия по безопасности дорожного движения и решила всё же обустроить его.
В начале 90-х на этом месте грузовик 2-х женщин сбил, как кегли раскидал, сумки, авоськи с продуктами разлетелись по всей дороге, сотовых не было, кто-то побежал к автомату, звонить в скорую, а местные бабки налетели на рассыпавшиеся продукты....почему-то запомнился этот момент. Там ещё остановка была напротив остановки. Сначала остановку перенесли, а потом и переход убрали.
На Гузовского не интенсивное движение, и всем от перехода будет только плюс. Жители соседних домов (на первой линии этого перехода живет около 4000 человек) будут ходить спокойно и не перелазить через заборы. Водители будут предсказуемо видеть пешеходов, не будет темы про тупых двуногих перебегающих под колеса. Скептикам советую как-нибудь на день оставить личный автомобиль и попробовать передвигаться по городу по-другому - пешком, на общественном транспорте или велосипеде. Увидите другой город, будет полезный опыт. Почувствуйте единение с 70-80% горожан.
Переход там очень нужен. Каждый день утром иду на остановку и вижу то школьник перелезает через заграждение, то мама с ребенком на руках идет через дорогу. Вчера видела сначала ребенка через ограждение проталкивает, а потом сама. Пожилые люди тоже не хотят обходить, возле почты переходят, где выезд машин. Люди помоложе через ограждение пролезают. Водителям все равно приходится притормаживать, потому что не слепые, видят люди переходят. Даже если не сделают пешеходный переход все равно все будут переходить ЗДЕСЬ! И будем обращения писать в администрацию и ГИБДД пока им это не надоест и они не организуют пешеходный переход!
Всё правильно написали. Хоть я там не перехожу, но проезжая видел это каждый раз. Надеюсь, теперь людям будет удобнее.
не существует такого ГОСТа. Та хкомиссия, которая в свое время ликвидировала переход, ссылалась на ГОСТ для автомобильных дорог общего пользования (т.е. дорог между городами), который не имеет ни малейшего отношения к улично-дорожной сети населенных пунктов (разработчики того ГОСТа очень весело ржали и удивленно спрашивали, кого у нас набрали в городские чиновники, когда узнали о таком применении стандарта)
Вы знакомы с разработчиками ГОСТА??! Не вводите людей в заблуждение .
ГОСТ Р 52766-2007. Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования
Действует с 2007 года.
4.5.2 Пешеходные переходы
4.5.2.1 Пешеходные переходы через автомобильные дороги в населенных пунктах располагают через 200-300 м. При этом выбор мест их размещения осуществляют с учетом сформировавшихся регулярных пешеходных потоков, расположением остановок маршрутных транспортных средств, объектов притяжения пешеходов. В населенных пунктах протяженностью до 0,5 км устраивают не более двух пешеходных переходов с интервалом 150-200 м.
В 2014 внесли "Подпункт 4.5.2.1 после слов "через 200-300 м." дополнить словами: "При этом выбор мест их размещения осуществляют с учетом сформировавшихся регулярных пешеходных потоков, расположением остановок маршрутных транспортных средств, объектов притяжения пешеходов". "
--------------------
Желательно ПДД изучить прежде , чем вы попали в ДТП. Еще лучше - ими руководствоваться при движении))) Разница между глупостью и умом в том , что ум всегда ограничен. А.Эйнштейн
я давал основания для столь странных упреков? Разработчик ГОСТа указан в тексте документа и легко доступен для связи. Любой желающий может связаться с отделом-разработчиком и получить разъяснение. К сожалению, в письменном виде такая справка стоит немалых денег (на тот момент что-то порядка 15-17 тыс.), но устно общаются с удовольствием. Еще раз - этот ГОСТ не имеет отношения к улично-дорожной сети населенных пунктов. Он регламентирует обустройство дорог между городами, в т.ч. и при прохождении их через населенные пункты (например, переходы через м7 в Хыркасах и т.п.)
я давал основания для столь странных упреков? Разработчик ГОСТа указан в тексте документа и легко доступен для связи. Любой желающий может связаться с отделом-разработчиком и получить разъяснение. К сожалению, в письменном виде такая справка стоит немалых денег (на тот момент что-то порядка 15-17 тыс.), но устно общаются с удовольствием. Еще раз - этот ГОСТ не имеет отношения к улично-дорожной сети населенных пунктов. Он регламентирует обустройство дорог между городами, в т.ч. и при прохождении их через населенные пункты (например, переходы через м7 в Хыркасах и т.п.)
Это не " странный упрек" . Вы заявляли - "не существует такого ГОСТа." а также "разработчики того ГОСТа очень весело ржали и удивленно спрашивали, кого у нас набрали в городские чиновники, когда узнали о таком применении стандарта)". Просто хотел узнать - Вы лично присутствовали во время этой "веселой ржачки" , т это у Вас разработчики " удивленно спрашивали" о городских чиновниках?
Прежде чем что-то утверждать , попробуйте почитать первоисточники. ГОСТ Р 52766-2007. Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования 1 Область применения Стандарт распространяется на элементы обустройства автомобильных дорог общего пользования , предназначенные для повышения удобства и безопасности дорожного движения. Стандарт устанавливает основные параметры и технические требования к элементам обустройства автомобильных дорог.
Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ (ред. от 29.12.2017) "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Статья 5. Классификация автомобильных дорог 3. К автомобильным дорогам общего пользования относятся автомобильные дороги, предназначенные для движения транспортных средств неограниченного круга лиц.
9. Автомобильными дорогами общего пользования местного значения городского и сельского поселений являются автомобильные дороги общего пользования в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения городского поселения может утверждаться органом местного самоуправления городского поселения. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения сельского поселения может утверждаться органом местного самоуправления муниципального района, если законом субъекта Российской Федерации вопрос осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения не отнесен к числу полномочий, закрепленных за сельским поселением.
Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования города Чебоксары – столицы Чувашской Республики МОСКОВСКИЙ РАЙОН 1. проспект Московский 3836 97-401-371 ОП МГ 001 2. улица М. Павлова 3066 97-401-371 ОП МГ 002 3. улица Гузовского 1258 97-401-371 ОП МГ 003
--------------------
Желательно ПДД изучить прежде , чем вы попали в ДТП. Еще лучше - ими руководствоваться при движении))) Разница между глупостью и умом в том , что ум всегда ограничен. А.Эйнштейн
ГОСТ для автомобильных дорог общего пользования (т.е. дорог между городами)
Не спора ради, но просто интересно, почему именно между городами, если в тексте госта есть "4.5.2.1 Пешеходные переходы через автомобильные дороги в населенных пунктах располагают через 200-300 м."?
Не спора ради, но просто интересно, почему именно между городами, если в тексте госта есть "4.5.2.1 Пешеходные переходы через автомобильные дороги в населенных пунктах располагают через 200-300 м."?
Просто не все умеют читать . Гораздо интереснее самому придумывать.
--------------------
Желательно ПДД изучить прежде , чем вы попали в ДТП. Еще лучше - ими руководствоваться при движении))) Разница между глупостью и умом в том , что ум всегда ограничен. А.Эйнштейн
Это не " странный упрек" . Вы заявляли - "не существует такого ГОСТа." а также "разработчики того ГОСТа очень весело ржали и удивленно спрашивали, кого у нас набрали в городские чиновники, когда узнали о таком применении стандарта)". Просто хотел узнать - Вы лично присутствовали во время этой "веселой ржачки" , т это у Вас разработчики " удивленно спрашивали" о городских чиновниках?
о своем разговоре с разработчиком ГОСТа я здесь рассказывал еще тогда, когда альтернативно одаренному чебоксарскому чинуше пришла в организм идея борьбы с увеличивающимся количеством ДТП на переходах путем уничтожения пешеходных переходов, и этот переход был уничтожен. Если интересны подробности разговора - тот пост легко находится поиском по форуму.
Цитата(ar10n @ Jul 5 2018, 08:04)
Не спора ради, но просто интересно, почему именно между городами, если в тексте госта есть "4.5.2.1 Пешеходные переходы через автомобильные дороги в населенных пунктах располагают через 200-300 м."?
потому, что, к примеру, автомобильная дорога М7 проходит через множество населенных пунктов - Хыркасы, Цивильск и т.д. Вот о переходах через нее в этих местах и идет речь в ГОСТе
По дурацки сделали ПП. Только сегодня там проезжал, маршрутки останавливаются прямо/до ПП. В результате пешеход выходит из-за маршруток прямо на вторую полосу. Рано или поздно собьют какого нить торопыгу.
По дурацки сделали ПП. Только сегодня там проезжал, маршрутки останавливаются прямо/до ПП. В результате пешеход выходит из-за маршруток прямо на вторую полосу. Рано или поздно собьют какого нить торопыгу.
Это не " странный упрек" . Вы заявляли - "не существует такого ГОСТа." а также "разработчики того ГОСТа очень весело ржали и удивленно спрашивали, кого у нас набрали в городские чиновники, когда узнали о таком применении стандарта)". Просто хотел узнать - Вы лично присутствовали во время этой "веселой ржачки" , т это у Вас разработчики " удивленно спрашивали" о городских чиновниках?
Прежде чем что-то утверждать , попробуйте почитать первоисточники. ГОСТ Р 52766-2007. Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования 1 Область применения Стандарт распространяется на элементы обустройства автомобильных дорог общего пользования , предназначенные для повышения удобства и безопасности дорожного движения. Стандарт устанавливает основные параметры и технические требования к элементам обустройства автомобильных дорог. Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ (ред. от 29.12.2017) "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Статья 5. Классификация автомобильных дорог 3. К автомобильным дорогам общего пользования относятся автомобильные дороги, предназначенные для движения транспортных средств неограниченного круга лиц. 9. Автомобильными дорогами общего пользования местного значения городского и сельского поселений являются автомобильные дороги общего пользования в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения городского поселения может утверждаться органом местного самоуправления городского поселения. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения сельского поселения может утверждаться органом местного самоуправления муниципального района, если законом субъекта Российской Федерации вопрос осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения не отнесен к числу полномочий, закрепленных за сельским поселением.
Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования города Чебоксары – столицы Чувашской Республики МОСКОВСКИЙ РАЙОН 1. проспект Московский 3836 97-401-371 ОП МГ 001 2. улица М. Павлова 3066 97-401-371 ОП МГ 002 3. улица Гузовского 1258 97-401-371 ОП МГ 003
Рискну предположить, что вся суть в том, что вы смешиваете разные термины из ФЗ 257 а именно: "3. К автомобильным дорогам общего пользования относятся автомобильные дороги, предназначенные для движения транспортных средств неограниченного круга лиц." и "9. Автомобильными дорогами общего пользования местного значения городского и сельского поселений являются автомобильные дороги общего пользования в границах "