Ты откуда знаешь какие у меня они на 18к были ? Если пенсионерить, может и новые Мне достаточно было увидеть износ внешней, чтобы понять, что их пора менять
Поменял я сегодня колодки передние,пробег 37500,первая замена,с обоих сторон одинаково больше изношена внутренняя накладка,у кого-то так было?! До этого на приоре ни разу такого не было,я про неравномерный износ.Новые фередо поставил,посмотрю,как они,до этого не катал.По гарантии мне поставили новый стабилизатор в сборе,он сейчас чуть другой,нового образца типа,до этого примерно год назад втулки желтые ставили тоже по гарантии,кстати стаб они сами взялись менять,когда заезжал к ним масло менять,разницы особой пока не почувствовал,у меня и до этого тихо было,только черные втулки гремели которые с завода стояли.
точно также поменял на 37000. износ один в один. внутренние до метала, внешние наполовину стерты.
поставил китай какой то за 700 рублей. на "М" назнание вроде. ни скрипят, не гудят. тормозят отлично, ваще не парюсь. за оригинал попросили около 2300.
точно также поменял на 37000. износ один в один. внутренние до метала, внешние наполовину стерты.
поставил китай какой то за 700 рублей. на "М" назнание вроде. ни скрипят, не гудят. тормозят отлично, ваще не парюсь. за оригинал попросили около 2300.
Т.е. один плюс у современного ВАЗа- дешевые запчасти, надо вычеркнуть.
Т.е. один плюс у современного ВАЗа- дешевые запчасти, надо вычеркнуть.
а чему удивляться? когда на весту ставятся те же колодки, что и на дастер, каптюр, кучу рено, ниссан, и даже один мерседес правда цена оригинала 1400р, не знаю где ему там такую цену назвали) у жадного дилера наверное)) приличные колодки так и стоят
Сообщение отредактировал bur1dza - Feb 27 2019, 00:05
а чему удивляться? когда на весту ставятся те же колодки, что и на дастер, каптюр, кучу рено, ниссан, и даже один мерседес правда цена оригинала 1400р, не знаю где ему там такую цену назвали) у жадного дилера наверное)) приличные колодки так и стоят
Приличные в районе 1000 можно купить неприличные за 500, тормозят все одинаково, только дешевые у меня посвистывали
а чему удивляться? когда на весту ставятся те же колодки, что и на дастер, каптюр, кучу рено, ниссан, и даже один мерседес правда цена оригинала 1400р, не знаю где ему там такую цену назвали) у жадного дилера наверное)) приличные колодки так и стоят
Жость,в чебладе вроде 1800 говорили, Тоже дороже, но 2500 это чересчур Пс. Поставил знач новый стаб этот по гарантии, разница сразу заметна, на больших ходах особенно Посмотрим как будет себя вести)
Сообщение отредактировал bur1dza - Feb 28 2019, 11:30
Жость,в чебладе вроде 1800 говорили, Тоже дороже, но 2500 это чересчур Пс. Поставил знач новый стаб этот по гарантии, разница сразу заметна, на больших ходах особенно Посмотрим как будет себя вести)
На 18к -они почти новые. Поменять местами с внутренними (если конечно самому менять, в сервисе имеет смысл просто заменить на новые) и обычно сезон смело можно докатывать. Мне на 30 всегда хватало. На внутренних износ выше.
сейчас на моей 51 т.км (или 52 уже, не смотрел), до сих пор родные колодки стоят. Хотя часто с грузом катаюсь. Замечал наверное, как многие резко тормозят на светофорах, переходах? Такие примерно раз в 16т.км меняют