я так понимаю на заводе ставят гафлер, а АТЕ ставит на тот же гафлер свой логотип и продает?
На заводе ставят трв, произведённый галфером, ате заказывает у галфер, так же галфер выпускает колодки и под собственным брендом в своей коробке галфер, а ещё является одним из крупнейших производителей колодок для различных брендов, конечно возможно все, но и то, что каждый производитель заказывает по своим параметрам фрикционки исключать нельзя. У мну на ниссане с завода тоже галфер между прочим стоял
Могу ещё отметить, что установленные ате пылят заметно меньше чем родные заводские, по эффективности хз, не могу оценить, по-моему примерно одинаково, но воняют реже чем сток
Сообщение отредактировал bur1dza - Dec 18 2018, 14:50
Поначалу не было, сейчас изредка бывает, но у меня диски подходят потихоньку, надо проточить попробовать
Я колесо снял и на скорости абразивом сточил. Зачем проделал эту операцию -не знаю. Слесаря порекомендовали купить новые (дурак послушался купил, теперь валяются). Старым еще столько же бегать...
Я колесо снял и на скорости абразивом сточил. Зачем проделал эту операцию -не знаю. Слесаря порекомендовали купить новые (дурак послушался купил, теперь валяются). Старым еще столько же бегать...
Сколько проехал уже на них? Диско у нас конечно Г, дай бог до 40ткм доехать. 🙄
Нужно поменять трубки привода заслонки коллектора. Кто, где менял? Или я первый?
Поменял эти трубки в первые 10 тыс.пробега,идеально подходит шланг вакуумный опережения зажигания,стоит копейки,длины хватает на все трубки,менял сам,там дел на 30-40 минут с перекурами.У офицалов если делать,они там чуть ли не пол движка разбирают,ну их нафиг