O1eghka, ну тогда тем более можно сказать, что все норм. Ибо обычно помпу меняют вместе с ремнем, а ремень - до 75 000. У меня на Калина 2 ролик загудел на 56 000. Пришлось менять и помпу в том числе.
По регламенту замена ремня грм на весте 180 т.км. Про «ремень грм на весь срок службы автомобиля» какой-то манагер втирал.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
На приоре предыдущей менял ролики,ремень и помпу каждые 50 тыс.,не ждал когда проблемы начнут вылазить,менял тупо по пробегу,получалось 1 такая замена раз в 2 года,на весте так же менять собираюсь.
На приоре предыдущей менял ролики,ремень и помпу каждые 50 тыс.,не ждал когда проблемы начнут вылазить,менял тупо по пробегу,получалось 1 такая замена раз в 2 года,на весте так же менять собираюсь.
Я у них делаю два первых ТО из-за гарантии,за это время обычно вылазят косяки если они есть,потом не вижу никакого смысла отдавать им деньги за то,что я и сам могу сделать гораздо лучше них.
Я у них делаю два первых ТО из-за гарантии,за это время обычно вылазят косяки если они есть,потом не вижу никакого смысла отдавать им деньги за то,что я и сам могу сделать гораздо лучше них.
Совершенно ничего не делал, никакого ТО. Только замена масла и колодок. Ремень ГРМ планировал поменять на 100 000 км. На пробег 80 000 ремень и подшипники идеальны, легко столько же еще б пробежали. Но пластмассовая помпа оказалась ненадежной. Обратно старое ничего ставить не стал, весь комплект заменил полностью.
Совершенно ничего не делал, никакого ТО. Только замена масла и колодок. Ремень ГРМ планировал поменять на 100 000 км. На пробег 80 000 ремень и подшипники идеальны, легко столько же еще б пробежали. Но пластмассовая помпа оказалась ненадежной. Обратно старое ничего ставить не стал, весь комплект заменил полностью.
Помпа "оригинал" 1200 -отказался, потому что пластмассовая. Дюралюминиевая крыльчатка 700 руб -продавец гарантировал качество не хуже оригинала -поверил. Комплект ГРМ с подшипниками 3500 -тут же предложили скидку до 3200. В итоге: 3900 (комплект ГРМ +помпа) с доставкой. Не спорил и не торговался, "постоянный покупатель" -скидку продавец сделал сам. За работу тоже не торговался, к "своим" слесарям не поехал. Результат: 3000 руб за работу. Анифриз мне сказали можно не менять. Для информации оригинал 5 литров 1200, не оригинал 500. Я купил 3 литра по 130. Итого: 3900+3000+390=7290 руб.
Владельцы этого "чуда" под название Веста скажите кто знает оно как защищено с точки зрения коррозийной стойкости?? Если так же как у гранта-калина то мне мне вас жаль как можно покупать такое г..но. Ведь через 4 года пойдет ржа и ее уже никак ....