Подскжите пожалуйста номер шарящего электрика.Как-бы подтраивает.Обороты подергиваются,незначительно,но очень выбешивает.Пробег 46к всего.19-го года машина.Можно в личку.
Подскжите пожалуйста номер шарящего электрика.Как-бы подтраивает.Обороты подергиваются,незначительно,но очень выбешивает.Пробег 46к всего.19-го года машина.Можно в личку.
Подскжите пожалуйста номер шарящего электрика.Как-бы подтраивает.Обороты подергиваются,незначительно,но очень выбешивает.Пробег 46к всего.19-го года машина.Можно в личку.
Мне замена свечей помогла, которые должен был ОД поменять, но по всем признакам не поменял
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
У меня ошибка вылезла, и машина тянуть перестала, я к диагносту. Он закрывался, я его уговорил посмотреть. Он мне, может свечи, может провода катушки то, Сё. Ошибку убрал. Если что приедешь. Я поехал минут через 10 опять ошибка, но машина не тупила. Купил сканер. Ошибку убрал и ездил пока ошибка на 2 цилиндр не указала. Потом 2и 3 катушки местами поменял. Дальше думаю понятно. Катушки полетели одна за одной, 3 штуки в течении пару месяцев. Одна катушка , вроде работает но машина тряслась. Заменил катушки щас все нормально
Кстати, на Калине 2 ни разу за 140 тыщ пробега катушки не менял. Веста тоже с признаками накрытия катушки на данный момент. Но сперва показало на 2-ой цилиндр, потом на 1-ый. Пока решил не менять. Подожду
--------------------
Папулик Владулика и Кирюши... Может и Клим получится?
На Ситроене за 140 тысяч ни одна катушка не сгорела. Тут уже по второму кругу пошло. Сначала подтраивание, но ошибок нет. Через некоторое время отказ катушки.
--------------------
мыслю - значит еще трезв...Правило 4 Ф. Не брать Форд, Фиат и Фсе Французское
Несколько месяцев назад попалось видео на ютубе, о чистке/мытье радиаторов на весте. Посмотрел несколько роликов, у всех пробеги разные, от 80 до 100тыс.км. Моя с приходом тепла быстро начала греться до 110, вентилятор жужжит на полную, а температура падает медленно. Вот заглянул к себе, по фото всей картины к сожалению не видно, снизу полосой 10-15см наглухо всё забито грязью, на обоих радиаторах. Сверху как плёнка пыль с различным мусором в перемешку. Пробег 136тыс.км, 80% город, 20% трасса. П.с. Бампер скидывается за 10 минут, 5мин занимает снять усилитель, радиатор кондиционера на двух защёлках, гибкие шланги позволяют спокойно его отодвинуть и промыть оба радиатора. Я сначала щёткой прошёлся, потом мыл кёрхером, струю только более веерную сделал, чтобы не погнуть ни чего. А вот обратно бампер одному поставить немного сложновато, но можно.
Только помпу Бери свою. Их потекла через 6 месяцев...
На следующий день после окончании гарантии? 😆
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.