Такие же иксперты разжевали? ??? Там вечный срач, удали сам катализатор с новой машины, потом будешь советовать.
Звиздун обыкновенный. Там люди с новой машины удаляли кат, и мотор все равно задирало. Так что иди и жуй Две корейских бензинки сейчас, маразмом не страдаю, удалять просто так ничего не собираюсь.
Сообщение отредактировал bur1dza - Mar 17 2023, 07:08
Фото не помешает ВАЗовских оцинкованных элементов. Они могут ставиться, а могут и нет "Оцинковка кузова Vesta на заводе не производится ни горячим, ни холодным способом в отличие от некоторых моделей иномарок. Но при этом некоторые кузовные элементы имеют первоначальную оцинковку."
Видел хоть одну ржавую весту не после ДТП? Я ещё ни одну не видел. Даже первых годов выпуска. Можно ещё посмотреть тесты авторевю. У них тоже не заржавело в отличии от хундая
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Звиздун обыкновенный. Там люди с новой машины удаляли кат, и мотор все равно задирало. Так что иди и жуй Две корейских бензинки сейчас, маразмом не страдаю, удалять просто так ничего не собираюсь.
С нового Спротеджа удалили катализатор сразу после выезда с салона. С пробегом 270тыс., продали, расход масла 0. У двоих знакомых такие же машины с не снятым катализатором масложор начался в 130 и 150 тыс и у первого жрало Шелл АМ-л по пол литра в неделю, второй втихую сразу продал. Поэтому кого-то слушать себя не уважать, но ты верь сказкам дальше.
С нового Спротеджа удалили катализатор сразу после выезда с салона. С пробегом 270тыс., продали, расход масла 0. У двоих знакомых такие же машины с не снятым катализатором масложор начался в 130 и 150 тыс и у первого жрало Шелл АМ-л по пол литра в неделю, второй втихую сразу продал. Поэтому кого-то слушать себя не уважать, но ты верь сказкам дальше.
Прикинь, а я видел нездранные нестучащие моторы при наличии катализатора. А ты сиди и дальше сказки лепи
Прикинь, а я видел нездранные нестучащие моторы при наличии катализатора. А ты сиди и дальше сказки лепи
Какой-то детский лепет. Какая машина, какой двигатель, какой пробег с катализатором? У многих новых корейцев эту проблему устранили, как пишет сама КИА, у того же Спортейджа нового поколения уже стоит защита, что правда не всегда подтверждают автосервисы.
Видел хоть одну ржавую весту не после ДТП? Я ещё ни одну не видел. Даже первых годов выпуска. Можно ещё посмотреть тесты авторевю. У них тоже не заржавело в отличии от хундая
Какой-то детский лепет. Какая машина, какой двигатель, какой пробег с катализатором? У многих новых корейцев эту проблему устранили, как пишет сама КИА, у того же Спортейджа нового поколения уже стоит защита, что правда не всегда подтверждают автосервисы.
детский лепет ты несешь, при этом из серии "я тут на скамейке у подьезда" услышал, я же говорю, ты диванный специалист, проблема с катами безусловна встречалась, но это не ОСНОВНАЯ причина по которой дрет мотор "стоит защита" ну прям слова "эксперта"
детский лепет ты несешь, при этом из серии "я тут на скамейке у подьезда" услышал, я же говорю, ты диванный специалист, проблема с катами безусловна встречалась, но это не ОСНОВНАЯ причина по которой дрет мотор "стоит защита" ну прям слова "эксперта"
детский лепет ты несешь, при этом из серии "я тут на скамейке у подьезда" услышал, я же говорю, ты диванный специалист, проблема с катами безусловна встречалась, но это не ОСНОВНАЯ причина по которой дрет мотор "стоит защита" ну прям слова "эксперта"
Молодец, что ничего не говоришь ? Лучше молчать и казаться дураком, чем написать и развеять все сомнения
Я тебе один раз уже написал, иди на форум корейцев, там эта тема на сотни страниц. И штудируй сам. Ато расскажешь тебе, ты еще больше поверишь в свою «экспертность»
Сообщение отредактировал bur1dza - Mar 17 2023, 20:58