У товарища на Солярисе при выходе из строя катализатора, машина перестала ехать, упала динамика, пошел масложер. У меня все по прежнему (без изменений). Кстати, заметил такую фишку : раньше, если забывал выключать фары или оставлял ключ в замке зажигания - был звуковой сигнал. Сейчас сигнала нет. Двери стоят на автоматическое закрывание. Раньше , если при остановке открывал водительскую дверь - автоматически открывались все остальные и багажник. Сейчас - нет. Только водительская.
--------------------
Папулик Владулика и Кирюши... Может и Клим получится?
Кстати, заметил такую фишку : раньше, если забывал выключать фары или оставлял ключ в замке зажигания - был звуковой сигнал. Сейчас сигнала нет. Двери стоят на автоматическое закрывание. Раньше , если при остановке открывал водительскую дверь - автоматически открывались все остальные и багажник. Сейчас - нет. Только водительская.
Сига перегроммировалась скорее всего
--------------------
Помните, когда вы не платите налоги, где-то плачет ребенок чиновника. Ему не хватает денег на новый Бентли и кокаин (с)
У товарища на Солярисе при выходе из строя катализатора, машина перестала ехать, упала динамика, пошел масложер. У меня все по прежнему (без изменений). Кстати, заметил такую фишку : раньше, если забывал выключать фары или оставлял ключ в замке зажигания - был звуковой сигнал. Сейчас сигнала нет. Двери стоят на автоматическое закрывание. Раньше , если при остановке открывал водительскую дверь - автоматически открывались все остальные и багажник. Сейчас - нет. Только водительская.
На большинстве корейцев лучше до ста тысяч пробега не доводить, весь мусор от катализатора засасывает назад в двигатель и задиры на стаканах обеспечены. От них и масложор. По уму надо капиталить двигатель и ставить гильзы. Дорогое нынче удовольствие. А по Весте могут быть и контакты, болезнь всех вазов. Раньше была поговорка - таз надо продавать через три года. После ста тысяч у меня ржавчина на крыльях изнутри полезла, все четыре крыла одно за другим, хотя подкрыльники в дорогом топазе ставил, вместе с недешевым антикором.
На большинстве корейцев лучше до ста тысяч пробега не доводить, весь мусор от катализатора засасывает назад в двигатель и задиры на стаканах обеспечены. От них и масложор. По уму надо капиталить двигатель и ставить гильзы. Дорогое нынче удовольствие. А по Весте могут быть и контакты, болезнь всех вазов. Раньше была поговорка - таз надо продавать через три года. После ста тысяч у меня ржавчина на крыльях изнутри полезла, все четыре крыла одно за другим, хотя подкрыльники в дорогом топазе ставил, вместе с недешевым антикором.
Так и произошло на Солярке. Пробег был у него больше 100. Но он продал его по трейдину ещё года 3-4 назад
--------------------
Папулик Владулика и Кирюши... Может и Клим получится?
Раньше была поговорка - таз надо продавать через три года. После ста тысяч у меня ржавчина на крыльях изнутри полезла, все четыре крыла одно за другим, хотя подкрыльники в дорогом топазе ставил, вместе с недешевым антикором.
Раньше тазы не цинковали.
Подкрылки зло, у меня под ними даже на фоккевульфе ржа полезла. Если только тканевые. Они хоть и промокают, но и влагу изнутри сквозь себя наружу выпускают. В сухую погоду под ними сухо, а под пластиковыми сыро круглый год.
Подкрылки зло, у меня под ними даже на фоккевульфе ржа полезла. Если только тканевые. Они хоть и промокают, но и влагу изнутри сквозь себя наружу выпускают. В сухую погоду под ними сухо, а под пластиковыми сыро круглый год.
Фото не помешает ВАЗовских оцинкованных элементов. Они могут ставиться, а могут и нет "Оцинковка кузова Vesta на заводе не производится ни горячим, ни холодным способом в отличие от некоторых моделей иномарок. Но при этом некоторые кузовные элементы имеют первоначальную оцинковку."
На большинстве корейцев лучше до ста тысяч пробега не доводить, весь мусор от катализатора засасывает назад в двигатель и задиры на стаканах обеспечены. От них и масложор. По уму надо капиталить двигатель и ставить гильзы. Дорогое нынче удовольствие. А по Весте могут быть и контакты, болезнь всех вазов. Раньше была поговорка - таз надо продавать через три года. После ста тысяч у меня ржавчина на крыльях изнутри полезла, все четыре крыла одно за другим, хотя подкрыльники в дорогом топазе ставил, вместе с недешевым антикором.
Ога, только задирает и с катализаторами, и без. Но ты этого не знаешь
Подкрылки зло, у меня под ними даже на фоккевульфе ржа полезла. Если только тканевые. Они хоть и промокают, но и влагу изнутри сквозь себя наружу выпускают. В сухую погоду под ними сухо, а под пластиковыми сыро круглый год.