Родной термостат на 82 градуса. У меня на трассе тоже 78 градусов только. Зато в городе очень часто к 100 градусам доходит. Мне такая разница температур не нравится. Но найти готовое решение так и не нашёл. А потом забил.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
У меня с родным в -20 на трассе газовый редуктор остывал и газ отключался, потом он помер и я поставил термоэлемент MOTORAD 20292 92 градуса, газ перестал мерзнуть и температура зимой в районе 90
У меня с родным в -20 на трассе газовый редуктор остывал и газ отключался, потом он помер и я поставил термоэлемент MOTORAD 20292 92 градуса, газ перестал мерзнуть и температура зимой в районе 90
А как с ним летом в пробках? В пробках у меня температура за 100 градусов пкреваливает
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
А как с ним летом в пробках? В пробках у меня температура за 100 градусов пкреваливает
17-ого года Веста,пробег 80 тыр,вожу чисто опу свою )) ,ничего ни делал еще,тем более с термостатом,в жару,в пекло всегда с кондеем,карлосон при этом всегда молотит,ни разу не видел перегрева,стоит не доходя до 90,вообще не парюсь.
17-ого года Веста,пробег 80 тыр,вожу чисто опу свою )) ,ничего ни делал еще,тем более с термостатом,в жару,в пекло всегда с кондеем,карлосон при этом всегда молотит,ни разу не видел перегрева,стоит не доходя до 90,вообще не парюсь.
Ну так если ничего не делал с приборной, то когда увидишь перегрев уже поздно будет. Штатно приборка дискретные значения. И этих значений там 3 или 4: холодно, нормально, перегрев. Я себе приборку перенастроить, чтобы она выводила и теперь видно в каких диапазонах гуляет температура. С кондеем, когда постоянно включён вентилятор, мотор меньше греется, до 100 градусов не доходит. А так летом и зимой в городе от 78 до 105 градусов температура ож гуляет. Не хорошо это для здоровья мотора и экономичности мотора
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Ну так если ничего не делал с приборной, то когда увидишь перегрев уже поздно будет. Штатно приборка дискретные значения. И этих значений там 3 или 4: холодно, нормально, перегрев.
Это ты про новые приборки,у меня,которая на первых ставили,норм показывает,как положено.
Я б наверно не мудрствуя лукаво оригинал поставил. Но сначала путем пальпации патрубков радиатора во время прогрева убедился, что проблема в термостате.
Родной термостат на 82 градуса. У меня на трассе тоже 78 градусов только. Зато в городе очень часто к 100 градусам доходит. Мне такая разница температур не нравится. Но найти готовое решение так и не нашёл. А потом забил.
Тоже самое было, а щас и до 100 не доходит. Тоже не нравится
17-ого года Веста,пробег 80 тыр,вожу чисто опу свою )) ,ничего ни делал еще,тем более с термостатом,в жару,в пекло всегда с кондеем,карлосон при этом всегда молотит,ни разу не видел перегрева,стоит не доходя до 90,вообще не парюсь.
Раньше так же было, а щас и 80 нет по трассе
Сообщение отредактировал я не он - Oct 25 2022, 08:54
У меня с родным в -20 на трассе газовый редуктор остывал и газ отключался, потом он помер и я поставил термоэлемент MOTORAD 20292 92 градуса, газ перестал мерзнуть и температура зимой в районе 90
Весной поменял радиатор, старый потек, летом доходит до 110, но не дальше при температуре чуть за 90 что горячий что холодный открыты, и вентилятор не работает, когда вентилятор работает тем более режим работы одинаков при любом термостате, больше влияет грязь между радиаторами а там ее очень много с возрастом
Ездил на 8-клапанной Гранте за -30, никаких картонок головного мозга, температура ОЖ тоже около 80, вентилятор на 2 из 4, печка почти на всю, без верхней одежды вполне комфортно было
Ездил на 8-клапанной Гранте за -30, никаких картонок головного мозга, температура ОЖ тоже около 80, вентилятор на 2 из 4, печка почти на всю, без верхней одежды вполне комфортно было
Тоже не было проблем пока термостат не перестал закрываться
Тоже не было проблем пока термостат не перестал закрываться
Вот и у меня тысяч после 160-170 термостат заклинил, водители сразу за картонку схватились, пока я не прокатился и не заметил падение температуры на трассе. Тут же заменили термостат на новый, картону выкинули, опять 80 и тепло. Никаких допиленных термостатов не искал