Мне такой комплект без надобности. Капот открываю не так часто
Расход воды на омовение стекла впечатляет. А поскольку подвоз воды осуществляется обычно в полторашке, иногда и пару раз за неделю приходится туда лазить.
Расход воды на омовение стекла впечатляет. А поскольку подвоз воды осуществляется обычно в полторашке, иногда и пару раз за неделю приходится туда лазить.
У меня с завода типо верные форсунки, раз в несколько месяцев до полного доливаю. Бачок почти на 5 литров
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Проверь уплотнительную резинку на крышке бачка. Многие ее теряют. Не должна омывайка за несколько месяцев испаряться, если машина в гараже стоит.
Ну вот когда нечего тебе нечего сказать, ты вот такое несёшь. Машина 6 дней в неделю стабильно ездит. А вот расход с этими форсунками в разы экономнее обычных писалок.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Ну вот когда нечего тебе нечего сказать, ты вот такое несёшь. Машина 6 дней в неделю стабильно ездит.
Таки я, да, полгода назад писал, что пересел на европу, а весту поставил в гараж в ожидании покупателя за 1,2 млн? При таком раскладе мне бы тоже одного бачка омывайки на несколько месяцев хватило.
просто нужно попробовать , а не трындеть. попробуй набрать ведро воды под краном и под душем , где быстрее наполнится.
Образование не позволяет такой фигней страдать, т.к. диаметр струи имеет значение. Предлагаю у лейки душа законопатить 28 или 29 отверстий из 30, сымитировав струйную писалку, и попробовать наполнить ведро.
Вчера за городом катался, температура выше 77-78 градусов не поднималась. Зимой замерзать не хочу. буду термостат менять. Может есть кто подскажет из личного опыта какой поставить и на какую температуру.
Вчера за городом катался, температура выше 77-78 градусов не поднималась. Зимой замерзать не хочу. буду термостат менять. Может есть кто подскажет из личного опыта какой поставить и на какую температуру.
С родным термостатом вообще тепло, но температуру правда не мониторил. К регулятору печки только есть нарекания. От максимума 2 деления скидываешь - жарко, 3 - прохладно. При том, что делений на экранчике 16. Можно было наверно более плавную регулировку организовать при таком диапазоне...
Вчера за городом катался, температура выше 77-78 градусов не поднималась. Зимой замерзать не хочу. буду термостат менять. Может есть кто подскажет из личного опыта какой поставить и на какую температуру.
Зимой в мороз на трассе так же будет, как и у тебя вчера, замерзать не будешь, лично я смысла шаманить с термосом не видел. Вот про 2-3 режим работы, как пишет валерыч - правда
С родным термостатом вообще тепло, но температуру правда не мониторил. К регулятору печки только есть нарекания. От максимума 2 деления скидываешь - жарко, 3 - прохладно. При том, что делений на экранчике 16. Можно было наверно более плавную регулировку организовать при таком диапазоне...
У меня так же было, сейчас 1 деление, иначе холодно
У меня так же было, сейчас 1 деление, иначе холодно
Я б наверно не мудрствуя лукаво оригинал поставил. Но сначала путем пальпации патрубков радиатора во время прогрева убедился, что проблема в термостате.