Ты не доливаешь, а меняешь масло прямо в процессе эксплуатации. Заведомо страдающий масложором мотор добивать такими интервалами замены ну это такое
У них в мануале прописано, что масложор это норма, вроде, до 600 грамм на 1000 км. Не является неисправностью. мануал намного проще исправить, чем ремонтировать двиг. Зы недавно ехал за нарушителем на лада хрей, он чуть переносную камеру не сбил около азс Токо при опережении по разгонной полосе, капец у него масло горит - вонища за ним.
Сообщение отредактировал autoion - May 22 2022, 13:40
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Нехило так жрет масло. Почти как на ваге. У знакомого веста на 1.8, говорит масло не жрет, с его слов. Весте года 3 или 4.
Было три машины на 126 моторе, масло жрало с нуля 0.8 - 1л на 10тыс.км. пробовал заливать разные масла, менять вязкость, жор был всегда в этом диапазоне. Сейчас вторая веста, с нуля на вязкости 5w40 жор 1.2 - 1.5л на 10тыс.км, на 10w40 от 3л на десятку тысяч пробега. Езжу не агрессивно, но и не тошню. Соотношение город/трасса примерно 90/10 По моему мнению самый хороший мотор ВАЗа это 124ый, масло не жрал вообще, масса людей кто больше 400тыс.км без ремонта проходил. На вестах с завода слабенькие клапана ставят, вот и горят они, даже без ГБО. На 126ых моторах случаи прогара клапанов крайне редки были, а тут на вестах поголовно после 120тыс.км пробега на газу.
Было три машины на 126 моторе, масло жрало с нуля 0.8 - 1л на 10тыс.км. пробовал заливать разные масла, менять вязкость, жор был всегда в этом диапазоне. Сейчас вторая веста, с нуля на вязкости 5w40 жор 1.2 - 1.5л на 10тыс.км, на 10w40 от 3л на десятку тысяч пробега. Езжу не агрессивно, но и не тошню. Соотношение город/трасса примерно 90/10 По моему мнению самый хороший мотор ВАЗа это 124ый, масло не жрал вообще, масса людей кто больше 400тыс.км без ремонта проходил. На вестах с завода слабенькие клапана ставят, вот и горят они, даже без ГБО. На 126ых моторах случаи прогара клапанов крайне редки были, а тут на вестах поголовно после 120тыс.км пробега на газу.
Что калина на 126, что веста на 129 масло не хавали, вторая так вообще на люлях постоянных была. Правда и на масле ездил максимум 7500км. Бывало что после 6к начинало угарать, но это лишь проблема ресурса масла
Было три машины на 126 моторе, масло жрало с нуля 0.8 - 1л на 10тыс.км. пробовал заливать разные масла, менять вязкость, жор был всегда в этом диапазоне. Сейчас вторая веста, с нуля на вязкости 5w40 жор 1.2 - 1.5л на 10тыс.км, на 10w40 от 3л на десятку тысяч пробега. Езжу не агрессивно, но и не тошню. Соотношение город/трасса примерно 90/10 По моему мнению самый хороший мотор ВАЗа это 124ый, масло не жрал вообще, масса людей кто больше 400тыс.км без ремонта проходил. На вестах с завода слабенькие клапана ставят, вот и горят они, даже без ГБО. На 126ых моторах случаи прогара клапанов крайне редки были, а тут на вестах поголовно после 120тыс.км пробега на газу.
Спасиб, позновательно. Вдруг когда куплю весту.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Было три машины на 126 моторе, масло жрало с нуля 0.8 - 1л на 10тыс.км. пробовал заливать разные масла, менять вязкость, жор был всегда в этом диапазоне. Сейчас вторая веста, с нуля на вязкости 5w40 жор 1.2 - 1.5л на 10тыс.км, на 10w40 от 3л на десятку тысяч пробега. Езжу не агрессивно, но и не тошню. Соотношение город/трасса примерно 90/10 По моему мнению самый хороший мотор ВАЗа это 124ый, масло не жрал вообще, масса людей кто больше 400тыс.км без ремонта проходил. На вестах с завода слабенькие клапана ставят, вот и горят они, даже без ГБО. На 126ых моторах случаи прогара клапанов крайне редки были, а тут на вестах поголовно после 120тыс.км пробега на газу.
Херня какая-то. Веста с 1.6 на 129м моторе не ест масло ни моя, ни кого-то из знакомых. Приоры, ларгусы, калиногранты, Х-Реи - никто не жаловался на расход масла на этих авто, а тем более на клапана.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Херня какая-то. Веста с 1.6 на 129м моторе не ест масло ни моя, ни кого-то из знакомых. Приоры, ларгусы, калиногранты, Х-Реи - никто не жаловался на расход масла на этих авто, а тем более на клапана.
Возможно херня, я лишь поделился собственным опытом, хотя сам завод пишет, что расход масла не может быть равен нулю. У меня пробеги большие, на предыдущей весте за два года прошёл 150тыс.км. масло я меняю каждые 10-12тыс.км, на газу оно так быстро не портится как на бензине.
Что калина на 126, что веста на 129 масло не хавали, вторая так вообще на люлях постоянных была. Правда и на масле ездил максимум 7500км. Бывало что после 6к начинало угарать, но это лишь проблема ресурса масла
126ой мотор на некоторых дорогих маслах действительно почти не ел масло, тем более если менять его на 7500км, мелкий жор можно и не заметить. 129ый на моём опыте стабильно кушает масло и тоже разница в самом масле есть, дорогое масло гораздо меньше угарает, но минимум 1л на 10тыс.км уходит всё равно.
На 1,8 масложор - это норма. За 15 000 ( от замены до замены) км уже почти 3,5 литра доливаю
Моя прошлая машина (кореец, пробег под 300) масло ела, литр-два за 7 тысяч доливал. Как-то шелл 0в30 подвернулся в Ленте по акции, даже до минимума уровень не упал за тот же пробег.
А вообще проблемы в таком масложоре не вижу. У меня он за 150 моих тысяч км никак не изменился, мотор тянул тока в путь, не дымил, катализатор вонял тухлыми яйцами как новый Главное уровень не проморгать. И по факту это единственная проблема умеренного масложора.
Моя прошлая машина (кореец, пробег под 300) масло ела, литр-два за 7 тысяч доливал. Как-то шелл 0в30 подвернулся в Ленте по акции, даже до минимума уровень не упал за тот же пробег.
А вообще проблемы в таком масложоре не вижу. У меня он за 150 моих тысяч км никак не изменился, мотор тянул тока в путь, не дымил, катализатор вонял тухлыми яйцами как новый Главное уровень не проморгать. И по факту это единственная проблема умеренного масложора.
На приоре с 126ым мотором прошёл в районе 280-290тыс.км, как был с нуля расход масла в районе 1л на 10тыс.км так и остался такой расход, головку ни разу не подымали, проблем по двигателю ни каких не было. На 129 поддон литой, объём масла больше, чем на штампованном, там 1л это почти уровень MAX MIN, если масло менять чаще чем раз в 10тыс.км то уровень можно и не смотреть.
Опять гофра...Глушак болтается, стучит, тарахтит...Полтора года назад по гарантии меняли , теперь думаю в мир глушителей завтра заехать...
А подушки двигателя родные? На сколько тысяч км пробега хватило новой гофры?
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
А подушки двигателя родные? На сколько тысяч км пробега хватило новой гофры?
Верхняя от добло. В прошлом году поставил. Движок колбасит меньше, но расколбас всё равно есть. Нижнию не менял. Менял гофру по гарантии в чеб лада осенью 2020 года.
Сообщение отредактировал Hron - Jun 18 2022, 18:10