Появилась возможность пересесть на иномарку. Прям задумался: " А стоит ли?". На весте меньше 26 т.км. пробега за 2 года сделал 2 ТО и 3 (три) межсервисные замены масла в моторе и один раз в мкпп поменял масло. Новые летние колёса данлоп спорт на литье, зима на штатном литье, всё 205/55 r16. К плюсами инопомойки лучшая динамика, существенно меньший расход при тех же размерах
Да вроде как проблем нет с запчастями, кроме их цены. Оригинальный масляный фильтр стоит 5500 😆 Немец нашенской сборки
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Судя по плюсам авто классом выше, почему бы не пересесть если есть деньги, будет однозначно комфортнее Весты и одноклассников
Вот и батя уговаривает. Авто одноклассник, в тех же размерах. По трассе расход 5.9 на зимней резине и скорость держал высокую 100-140 и в пробках постоял
Присоединённые изображения
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Вот и батя уговаривает. Авто одноклассник, в тех же размерах. По трассе расход 5.9 на зимней резине и скорость держал высокую 100-140 и в пробках постоял
а где тут существенно ниже то? у весты трассовый тоже можно получить в районе 7-8 ну и верить бортовику такое себе
Да вроде как проблем нет с запчастями, кроме их цены. Оригинальный масляный фильтр стоит 5500 😆 Немец нашенской сборки
Так помимо цены в автодоке на ауди а4 б9 и нет ни хрена. По 1-2 штуки от стремного производителя у желтого поставщика есть, но это покупать невозможно. Так что европейский авто я бы точно не стал сейчас покупать)
На днях планирую снизить расход с 4.8 руб/км до 1.6 руб/км. Чо характерно, не меняя авто
По ходу некоторые не врубают, что расход это не цифры на экране, а сумма списания денег с карты на заправке и не только.
Ой да ладно, газ опять поставишь 😆 Но в моей математике такого снижения что-то всё равно не получается. Газ плюс 20% к расходу на бензине. Плюс гбо тоже надо обслуживать. До повышения цен то мне стоимость гбо не отбить было, а сейчас подавно. Цена на газ колеблется сильнее чем рубль.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
а где тут существенно ниже то? у весты трассовый тоже можно получить в районе 7-8 ну и верить бортовику такое себе
У меня веста в таком режиме летом почти 8 ела, а эта 5.9, т.е. минус 1 рубль с километра. Для меня ощутимо, 26% как-никак. Сейчас зимой 7,5 на сотку по трассе и 11,5 по городу ела. От этих цифр минус 3% по заправкам получается.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Так помимо цены в автодоке на ауди а4 б9 и нет ни хрена. По 1-2 штуки от стремного производителя у желтого поставщика есть, но это покупать невозможно. Так что европейский авто я бы точно не стал сейчас покупать)
Mann норм рроизаодитель и стоит 1.2, он же в оригинале идёт. Воздушный в оригинальной коробке вообще BigFiltr за 375, вместо 2200 с надписью vag. Салонный Behre в оригинальной коробке, но его в России не нашёл, но есть сново BigFiltr по нормальной цене.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Ой да ладно, газ опять поставишь 😆 Но в моей математике такого снижения что-то всё равно не получается. Газ плюс 20% к расходу на бензине. Плюс гбо тоже надо обслуживать. До повышения цен то мне стоимость гбо не отбить было, а сейчас подавно. Цена на газ колеблется сильнее чем рубль.
Газ нынче 12.95. Расход так и считал 12 против 10 на бензе. До сезонного (в октябре) подорожания газа оборудование (31 тыс.) как раз окупится при моем темпе езды. ТО фигня, раз в год 1000 руб, раз в 3-5 лет форсунки 3000. Реальный минус один - запаска... Но согласен, ГБО - вопрос религии. Я адепт пропан-бутана с 2005 года
Сообщение отредактировал valerych - Apr 18 2022, 23:53
O1eghka, это ты на какой автомобиль говоришь? Mann хороший, всегда его ставил у дилера стоил 470 рублей обычно, теперь 4400 почти в автодоке. Вот варианты масляного фильтра для автомобиля Ауди А4. Поэтому сейчас никому не рекомендовал бы покупать европейцев, если нет возможности возить запчасти из заграницы)
Сообщение отредактировал FeSS1992 - Apr 19 2022, 06:30
O1eghka, это ты на какой автомобиль говоришь? Mann хороший, всегда его ставил у дилера стоил 470 рублей обычно, теперь 4400 почти в автодоке. Вот варианты масляного фильтра для автомобиля Ауди А4. Поэтому сейчас никому не рекомендовал бы покупать европейцев, если нет возможности возить запчасти из заграницы)
На моторы 211й серии, оригинальный фильтр 04 E115561H
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
У меня веста в таком режиме летом почти 8 ела, а эта 5.9, т.е. минус 1 рубль с километра. Для меня ощутимо, 26% как-никак. Сейчас зимой 7,5 на сотку по трассе и 11,5 по городу ела. От этих цифр минус 3% по заправкам получается.
Расход прям как на моей древней двухлитровой Элантре с 4-ступенчатым автоматом
это ты на какой автомобиль говоришь? Mann хороший, всегда его ставил у дилера стоил 470 рублей обычно, теперь 4400 почти в автодоке. Вот варианты масляного фильтра для автомобиля Ауди А4. Поэтому сейчас никому не рекомендовал бы покупать европейцев, если нет возможности возить запчасти из заграницы)
А у официалов не дешевле? Мне за 3200 отказались привезти Мале, а оригинал взял из наличия у официала за 3550. Только без замены масла у них его не продают Так и пришлось ехать со своим маслом, а то общая стоимость замены с их маслом в общем приблизилась бы к 25000