машина должна быть такого уровня, какой уровень ты способен обслуживать без удара по карману. веста скоро станет многим не по карману , с такими ценами на запчасти.
Раз в 100-150 тысяч выложить 25 тыс. руб. на новую подвеску (4 аморта + рычаги) и 10 за ремни и ролики - это конечно перебор.
машина должна быть такого уровня, какой уровень ты способен обслуживать без удара по карману. веста скоро станет многим не по карману , с такими ценами на запчасти.
Скажите, пожалуйста, какой новый автомобиль автомобиль вы посоветуете?
--------------------
Папулик Владулика и Кирюши... Может и Клим получится?
Скажите, пожалуйста, какой новый автомобиль автомобиль вы посоветуете?
хотел в январе поменять авто, но передумал, сейчас тем более не вижу необходимости. не собираюсь советовать, но даже Веста становится уже роскошью с ценами и обслуживанием.
в СССР же Волги кто-то покупал за 5000 руб. Даже очередь неимоверная была вроде как. При зарплате 120.
Ну во первых, я не знаю в каких годах Волга стоила 5000. На сколько помню в 80-ых копейка столько стоила. Во вторых, инфляция в СССР была почти 0, так что деньги смело держались на сберсчете. В третьих, на севера люди ездили да на шахты. Там и по 500 были зарплаты
--------------------
Папулик Владулика и Кирюши... Может и Клим получится?
Раз в 100-150 тысяч выложить 25 тыс. руб. на новую подвеску (4 аморта + рычаги) и 10 за ремни и ролики - это конечно перебор.
георгиевич, у тебя подвеска сколько прослужила?
у меня проехала 120-130, и как-то все друг за другом: Сначала шаровая, поменял обе, потом задние амортизаторы, после стойки передние Но я "люблю" по по ямам всяким ездить
Сообщение отредактировал Boch - Mar 17 2022, 11:53
запор 4000 урал 1800 21013-21063 7000-8000 2108-2109 9000-10000 волга 24 13000 уаз 16000 приблизительно так
Это все госцены. Товарищи с юга запросто давали двойной и тройной ценник продавцу за Волгу. Поскольку УАЗ шел строго в оборонку, то ушлые южане нашли выход. УАЗики брали с заводов Спецавтомобилей. На базе 469 ставилась мини буровая установка. Так южанам пофиг было, заплатить двадцатку, а потом демонтировать саму установку и сделать обратно пассажирку.
Появилась возможность пересесть на иномарку. Прям задумался: " А стоит ли?". На весте меньше 26 т.км. пробега за 2 года сделал 2 ТО и 3 (три) межсервисные замены масла в моторе и один раз в мкпп поменял масло. Новые летние колёса данлоп спорт на литье, зима на штатном литье, всё 205/55 r16. К плюсами инопомойки лучшая динамика, существенно меньший расход при тех же размерах
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Появилась возможность пересесть на иномарку. Прям задумался: " А стоит ли?". На весте меньше 26 т.км. пробега за 2 года сделал 2 ТО и 3 (три) межсервисные замены масла в моторе и один раз в мкпп поменял масло. Новые летние колёса данлоп спорт на литье, зима на штатном литье, всё 205/55 r16. К плюсами инопомойки лучшая динамика, существенно меньший расход при тех же размерах
Судя по плюсам авто классом выше, почему бы не пересесть если есть деньги, будет однозначно комфортнее Весты и одноклассников
Появилась возможность пересесть на иномарку. Прям задумался: " А стоит ли?". На весте меньше 26 т.км. пробега за 2 года сделал 2 ТО и 3 (три) межсервисные замены масла в моторе и один раз в мкпп поменял масло. Новые летние колёса данлоп спорт на литье, зима на штатном литье, всё 205/55 r16. К плюсами инопомойки лучшая динамика, существенно меньший расход при тех же размерах
смотря что за иномарка. по некоторым иномаркам проблемы с запчастями.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.