Капролоновые проставки спереди между верхней чашкой пружины и кузовом, сзади на пружину и на аморт. Комплект с крепежом на авито 3500 + доставка.
А шруса потом раз в год менять не придётся?
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Валер, ты щас научишь: сначала проставки, потом самоблок на перёд, а потом и полный привод
Самоблок куда более толковая доработка, нежели эти поставки. Клиренса везде пока хватает, а вот хотя-бы само блок куда больше пригодился бы, ну и колёса а-ля А/Т. Сейчас примерно плюс 6 мм к штатным 185 мм клиренса за счёт колёс, но и на штатных было норм.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Клиренса везде пока хватает, а вот хотя-бы само блок куда больше пригодился бы, ну и колёса а-ля А/Т. Сейчас примерно плюс 6 мм к штатным 185 мм клиренса за счёт колёс, но и на штатных было норм.
Я перед выездом в глубокий снег сдуваю шины до 0.5 атм и тем убавляю клиренс, но машина только лучше начинает ехать, а на асфальтовом давлении в снегу ваще делать нечего. Сколько не говорю об этом - все крутят пальцем у виска и продолжают буксовать, а не ехать.
Практика показывает - когда машина сидит в сугробе на пузе, вообще без разницы, одно или два или даже все четыре колеса в воздухе крутятся. Переедешь за город, в первый же февраль перестанет хватать. На мой передний бампер без слез не взглянешь.
Т.е. какая-нибудь крутая или дастер с клиренсом 20 см на полном приводе не пройдут там, где ты на моноприводе но с клиренсом 21 см поедешь? Ты так и не ответил, а что со сроком службы шруса стало? Я ползал на брюхе и с полным приводом, и на моноприводе с блокировкой и без. В целом на цивике 13 см хватало клиренса. Ну бампер и покрасить можно или обклеить. Блокировка и правильные гребучие колёса с давлением 1.2 атм. в большинстве случаев хватает. А в остальных случаях надо уже покупать новую или уазег)))
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Ты так и не ответил, а что со сроком службы шруса стало?
А что с ним будет, в итоге чел получил клиренс кросса 203 мм, против 178 на обычной весте. Не думаю что там для кросса что то индивидуальное придумывали с шрусами.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Nov 16 2021, 09:53
Ну хз конечно, обычно клиренса хватает, а если засадишь там думаю что +20 что -20 примерно одинаково будет У весты что фигово, бампер выше защиты, и защитой как лыжей наезжаешь на сугроб. Я разок на пассате сс ехал по колее за буханкой, так там бампер низкий и греб снег впереди, в какой-то момент я просто упирался в бугорок и вставал, без проблем сдавал на зад и дальше с разгону проезжал еще несколько десятков метров