покупать Ладу и снимать шильдике вот это точно колхоз
Чем такие буквы огромные,лучше бы поставили шильдик сзади,как спереди,тогда бы ничего трогать не стал,это я к тому,что на вкус и цвет фломастеры разные.
покупать Ладу и снимать шильдике вот это точно колхоз
Тем не менее, у дилеров некоторых немецких брендов есть бесплатная допуслуга по снятию шильдиков. Повесил такой АМГ-пакет на Е200 с 1,8 и поехал на Троицу в Яльчики как король
Тем не менее, у дилеров некоторых немецких брендов есть бесплатная допуслуга по снятию шильдиков. Повесил такой АМГ-пакет на Е200 с 1,8 и поехал на Троицу в Яльчики как король
1. нормально УОЗ они не настроют, и, как показывает практика, в большинстве случаев установщики этим не заморачиваются. Да и не смогут они грамотно УОЗ настроить, так как вариатор, который они устанавливают, изменяет УОЗ на фиксированное значение во всех режимах и диапазонах, что, в принципе, бессмысленно. 2. утеря всех ключей, установка сигнализации с автозапуском, выход из строя системы иммо, замена комбинации приборов (на вестах ключи лежат там) и т.п.. 3. доработка впуска/выпуска, на пробежной - выход из строя катализатора (например, на калинах, где он умирал к 20 т.км пробега и это не признавали гарантийным случаем), заправка некачественным топливом, которое тоже может убить катализатор и еще множество случаев...
А я всегда думал, что раз нет шильдиков, то их просто не поставили на место после кузовного ремонта )))
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Короче, вот вам отчет об эксплуатации Весты, пробег чуть более 14 000 км за 9 месяцев комплектация та, которая за 570 т.р. сразу о субъективных недостатках: их нет что бросается в глаза сразу же: отсутствие электростеклоподъемников на задних дверях салон действительно просторный, при моих габаритах проблем не испытываю, сзади не езжу, но никто не жаловался кондер охлаждает хорошо и быстро, приходилось добавлять жару, так сказать, ручной климат-контроль скорость на трассе держит 160 хорошо, не болтает и не страшно тормоза приличные, динамика приемлемая многорежимные "дворники", удобно подогрев сидений бесступенчатый, через несколько минут жарит, выключаешь обгорев зеркал отличный, регулировка электро удобная, как у всех магнитола и звук меня устраивают, не меломан, usb, cd как работает глонасс - не знаю коврики на пол - гавно, тонкие, жесткие, быстро стали дырявыми лобовое стекло без подогрева, шлак, легкий камешек и все, трещина помощник в гору - вещь, раньше мешал, сейчас привык оптика - приличный уровень бардачок - огромный, можно охлаждать очень долго разбирался с бортовым компьютером, с настройками про что еще не сказал? спросите, отвечу
на морозе проявился косяк - замерзает концевик двери, иногда сразу на охрану с возможностью запуска дистанционного не поставишь, приходится концевичок жать, чтоб индикация на панели отобразилась а, еще забыл если не пристегнешься, будет звуком и цветом говорить об этом
если сравнивать по стоимости с ино - однозначно Веста дешевле, если судить по комплектациям... что Рио, что Солярис с подобными опциями дороже примерно на 100 000. Поло - на 200 000. Для авто в таком ценовом диапазоне это очень большая разница.
Короче, вот вам отчет об эксплуатации Весты, пробег чуть более 14 000 км за 9 месяцев комплектация та, которая за 570 т.р. сразу о субъективных недостатках: их нет что бросается в глаза сразу же: отсутствие электростеклоподъемников на задних дверях салон действительно просторный, при моих габаритах проблем не испытываю, сзади не езжу, но никто не жаловался кондер охлаждает хорошо и быстро, приходилось добавлять жару, так сказать, ручной климат-контроль скорость на трассе держит 160 хорошо, не болтает и не страшно тормоза приличные, динамика приемлемая многорежимные "дворники", удобно подогрев сидений бесступенчатый, через несколько минут жарит, выключаешь обгорев зеркал отличный, регулировка электро удобная, как у всех магнитола и звук меня устраивают, не меломан, usb, cd как работает глонасс - не знаю коврики на пол - гавно, тонкие, жесткие, быстро стали дырявыми лобовое стекло без подогрева, шлак, легкий камешек и все, трещина помощник в гору - вещь, раньше мешал, сейчас привык оптика - приличный уровень бардачок - огромный, можно охлаждать очень долго разбирался с бортовым компьютером, с настройками про что еще не сказал? спросите, отвечу
на морозе проявился косяк - замерзает концевик двери, иногда сразу на охрану с возможностью запуска дистанционного не поставишь, приходится концевичок жать, чтоб индикация на панели отобразилась а, еще забыл если не пристегнешься, будет звуком и цветом говорить об этом
если сравнивать по стоимости с ино - однозначно Веста дешевле, если судить по комплектациям... что Рио, что Солярис с подобными опциями дороже примерно на 100 000. Поло - на 200 000. Для авто в таком ценовом диапазоне это очень большая разница.
А как же esp, очень выручала ни раз...нигде не застрял благодаря системе контроля тяги...мне нравиться...:-)