я понял, только я жду пока он перестанет гудеть, ну и тогда если дело в этом то после 2-3 включений зажигания должен докачать...
если машина на газу, то может газ поступать во впускную камеру и машина с первого раза не заведется. пропуск газа возможен с мембраны редуктора. проверяется вакуумным шлангом с редуктора. вытаскиваешь его с коллектора и в стакан с водой. если есть пузырьки, то на замену ремкомплекта редуктора. пару раз такое было, всегда в этом дело.
если машина на газу, то может газ поступать во впускную камеру и машина с первого раза не заведется. пропуск газа возможен с мембраны редуктора. проверяется вакуумным шлангом с редуктора. вытаскиваешь его с коллектора и в стакан с водой. если есть пузырьки, то на замену ремкомплекта редуктора. пару раз такое было, всегда в этом дело.
нужно попробовать закрыть баллон, и потратить газ выходит? Хотя там же форсунки, они же газ выпускают?
Сообщение отредактировал Boch - Oct 27 2021, 10:53
нужно попробовать закрыть баллон, и потратить газ выходит? Хотя там же форсунки, они же газ выпускают?
самое простое стакан воды. с впускного коллектора вакуумный шланг гбо вытаскиваете и в стакан, если есть пузырьки, то пробита мембрана. на только что заглушенном двигателе это делать.
Итак, неделя езды на летней данлоп сп спорт мах 050+ мейд ин джапан. Резина уже снята с производства и я не сторонник японского качество и всегда скорее за европейское. Но чего не отнять у японцев, так то что если и нащупают что-то стоящее, то будут выпускать до последнего. К данлопу не относится, и конкретно к данной резине, не пойму почему сняли с производства быстро. В сравнении с штатым матодором мягче не стало, да, подвеске чуть легче на удары, но удары жопомер ощущает так же. И те же пластиковые шумы, иногда есть на тех же неровностях. При простой, гражданской, езде хуже не стало. Но, если закладывать в повороты, то там где штатный матодор сносить начинал уже на 50 км/ч., то данлоп на 75 держит. И пока при резком торможении, благо идиотов заползти на кольцо перед вестой хватает, держит без сработки абс. Заметьте, температура то понизилась. А к прохождению всех колец в городе, кроме одного (у съезда на старые очистные) на скоростях от 60 км/ч., веста со штатной подвеской располагает. Вспоминаю свою хонду цивик с 225/50 zr16 от нокиан. Там ехало в поворотах почти так же на задней независисой подвеске, но мотор ехал лучше и хавал меньше. Сейчас, с 10.5 по городу расход поднялся до 11,5. И да, покупал из-за усиленной боковины. Зыж: вдруг у кого есть диск r16 или одно колесо на зимней резине 205/55 для весты, рассмотрю к покупке, если в хорошем состоянии. Для запаски.
Сообщение отредактировал O1eghka - Oct 29 2021, 23:07
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
георгиевич, так стояли то заводские. У официалов комплект стоит 1800. Да и слишком быстро закончились. Всегда раньше барабанные на Калинах под 100 000 ходили, а тут всего 45 000
--------------------
Папулик Владулика и Кирюши... Может и Клим получится?
георгиевич, так стояли то заводские. У официалов комплект стоит 1800. Да и слишком быстро закончились. Всегда раньше барабанные на Калинах под 100 000 ходили, а тут всего 45 000
Ну так и калины нет есп и автохолда
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
tolyan, поставил я как то другие на передок,и поехал в дальнюю дорогу(5тыщ.) Весь исплевался нак. Экстренного торможения так и не появилось. Приехал выкинул нак.поставил такие же. Дорогие за то надежные