После 24 лет езды на иномарках купил автопром? ... В остальном после 16-летнего хендая - космолет!? ? Зауважал Бу Андерссона еще сильнее.
Вот ты удивил. Причем даже не столько тем, что ваз купил, сколько тем, что смог на седан пересесть... И что такого космолетного в Весте, чего не было в твоём микробе? Если не ошибаюсь я тебя на траджете в августе в районе твоего гаража видел.
Сообщение отредактировал Romulus - Apr 6 2021, 14:56
Вот ты удивил. Причем даже не столько тем, что ваз купил, сколько тем, что смог на седан пересесть... Если не ошибаюсь я тебя на траджете в августе в районе твоего гаража видел.
Долго объяснять, сложно понять На траджете 7 лет откатал. С желанием поменять авто пришло понимание, что третьим рядом последний раз 2 года назад пользовался, стройматериалы возить больше не надо, 98% поездок - школа, садик, работа, супермаркет, а с этим и седан хорошо справляется.
И что такого космолетного в Весте, чего не было в твоём микробе?
Глянь на lada.ru, что понапихано в максимальную комплектацию весты. И это все адекватно работает! В 2016 году список чуть поскромнее был, но все равно с корейцем 1999 модельного года не сравнить. Плюс динамика очень приятная, шумка на уровне.
У тебя евро2? На заводской прошивке конечно не так. Кроме того, я до этого 15 лет на минивэнах ездил, так что, сам понимаешь, все в сравнении познается.
Romulus, кстати, еще одна фишка весты - шьется и твикается вдоль и поперек как китайский телефон. Прикольный гаджет
Долго объяснять, сложно понять На траджете 7 лет откатал. С желанием поменять авто пришло понимание, что третьим рядом последний раз 2 года назад пользовался, стройматериалы возить больше не надо, 98% поездок - школа, садик, работа, супермаркет, а с этим и седан хорошо справляется.
Я привык сидеть повыше и не падать при посадке в авто. Впрочем для моего роста это более критично... Ну и третий ряд даже на дальние поездки используется нередко.
Цитата
Глянь на lada.ru, что понапихано в максимальную комплектацию весты. И это все адекватно работает! В 2016 году список чуть поскромнее был, но все равно с корейцем 1999 модельного года не сравнить. Плюс динамика очень приятная, шумка на уровне.
Ну пикник был на ручке по динамике где-то между вестой 1,6 и 1,8 также на ручке, поэтому динамика Весты на роботе меня точно не впечатлит. Если выбирать в Б-классе - на Весту вполне можно смотреть. Но желание одновременно получить 7 мест с хорошей динамикой и большим комфортом отправили меня совсем в другой класс...
Сообщение отредактировал Romulus - Apr 8 2021, 23:16
Romulus, кстати, еще одна фишка весты - шьется и твикается вдоль и поперек как китайский телефон. Прикольный гаджет?
Почему не турбоваг тогда? Тоже гаджет тот ещё. Ну во всяком случае если по фанатам посмотреть, то они только и делают, что "отжимают" максимум из машинок.
Сообщение отредактировал Romulus - Apr 8 2021, 23:19
Но желание одновременно получить 7 мест с хорошей динамикой и большим комфортом отправили меня совсем в другой класс...
Я всегда говорил, что самый четкий минивэн это прадо Но в моем бюджете это был бы уже геморрой на колесах. Восстановить можно, но че-то влом, и все равно будут неприятные внезапные поломки от старости. Зато сейчас у меня до ближайшего крупного ТО (замена ремня ГРМ) больше 100 тыс. км. Теоретически 5 лет только бензин, масло и фильтры.
Да я не про это. Вот например, краткий список того, что на весте можно подкрутить прям со смартфона через ЕЛМку: Активация скрытых функций LADA Vesta, Vesta sw, Vesta cross. - Включить реальное отображение температуры ОЖ - Активировать контроль давления в шинах (TPMS) - Отключить систему помощи при трогании на подъеме (HSА) - Отключить зуммер непристегнутого ремня безопасности - Настроить подсветку приборной панели (яркость стрелок, шкалы, дисплея (день/ночь)) - Отключить автоматическое включение заднего дворника при включении заднего хода - Включить/отключить вежливые поворотники - Активировать круиз-контроль и ограничителт скорости Для комплектации люкс: - Активировать подсветку поворотов при помощи ПТФ - Отключить ДХО при включении поворотника - Включение задних габаритов вместе с ДХО - Активировать функцию Follow Me Home (проводи меня домой) - Изменить настройки климат-контроля
Сегодня с утра, когда повез дочь в школу, пропала тяга. Кое как доехал до газовщиков ( машина на газу и первая мысль о гбо), они подсоединили шайтанмашину и сказали, что дроссель. Позвонил в ДА, объяснил ситуевину, там сказали, что я не записывался на то, поэтому надо будет ждать в порядке живой очереди. Я ответил, что если б я знал вчера, что сегодня у меня сломается авто, то я конечно бы записался к ним. Плюнул и поехал в ЧЛ. Там подтвердили поломку дросселя, признали случай гарантийный и обещали заменить. Одна беда, мастер- приемщик сказал, что это 3-4 случай за 12 лет и в наличии дросселя нет, надо ждать коло недели. Я заказал таксо в Че и пока ехал, возникла мысль: раз случай гарантийный, то мне же что то положено... Позвонил на горячую линию 8-800... И объяснил ситуацию. Там обещали разобраться. Вечером позвонили из ЧЛ и сказали, что в понедельник меня ждет подменный автомобиль и надо явиться с паспортом. Моя вера в Ладу после этого только укрепилась, а случайные поломки бывают у каждой фирмы. В понедельник пойду за подменным авто
--------------------
Папулик Владулика и Кирюши... Может и Клим получится?
Сегодня с утра, когда повез дочь в школу, пропала тяга. Кое как доехал до газовщиков ( машина на газу и первая мысль о гбо), они подсоединили шайтанмашину и сказали, что дроссель. Позвонил в ДА, объяснил ситуевину, там сказали, что я не записывался на то, поэтому надо будет ждать в порядке живой очереди. Я ответил, что если б я знал вчера, что сегодня у меня сломается авто, то я конечно бы записался к ним. Плюнул и поехал в ЧЛ. Там подтвердили поломку дросселя, признали случай гарантийный и обещали заменить. Одна беда, мастер- приемщик сказал, что это 3-4 случай за 12 лет и в наличии дросселя нет, надо ждать коло недели. Я заказал таксо в Че и пока ехал, возникла мысль: раз случай гарантийный, то мне же что то положено... Позвонил на горячую линию 8-800... И объяснил ситуацию. Там обещали разобраться. Вечером позвонили из ЧЛ и сказали, что в понедельник меня ждет подменный автомобиль и надо явиться с паспортом. Моя вера в Ладу после этого только укрепилась, а случайные поломки бывают у каждой фирмы. В понедельник пойду за подменным авто. Мое авто СВ кросс 1,8 2019 г. в. , пробег 28 000 км
--------------------
Папулик Владулика и Кирюши... Может и Клим получится?
За неделю отвык. До сих пор удивляюсь. И на дальняк в весте меньше устаю. Эргономика по ходу более правильная, плюс шумка.
у меня нет шансов. Старая травма спины при моих росте/весе требует более удобного процесса посадки, а особенно высадки. Когда бывает необходимость передвигаться на такси или со знакомыми - пару раз вылезти ещё можно, но ежедневно - тяжело.
??????
Я всегда говорил, что самый четкий минивэн это прадо? ? Но в моем бюджете это был бы уже геморрой на колесах. Восстановить можно, но че-то влом, и все равно будут неприятные внезапные поломки от старости. Зато сейчас у меня до ближайшего крупного ТО (замена ремня ГРМ) больше 100 тыс. км. Теоретически 5 лет только бензин, масло и фильтры.
Прадик валкий на трассе и в городе, тесный на третьем ряду, тухлый на дизеле либо страшный по расходу на бензине. Но в целом да, направление остаётся только это. В идеале для меня подошла бы кузибен, но она очень неповоротливая в городе, да и стоимость содержания слегка эээ... нервирует. Я пошёл достаточно бюджетным не слишком свежим корейским путём.
??????
Да я не про это. Вот например, краткий список того, что на весте можно подкрутить прям со смартфона через ЕЛМку:
Ваг вроде тоже конфигурируем в части опций достаточно просто. Впрочем идея понятна. Посмотрим, что ты скажешь через 5 лет про свой опыт эксплуатации.
Сообщение отредактировал Romulus - Apr 10 2021, 08:04
За неделю отвык. До сих пор удивляюсь. И на дальняк в весте меньше устаю. Эргономика по ходу более правильная, плюс шумка. Я всегда говорил, что самый четкий минивэн это прадо Но в моем бюджете это был бы уже геморрой на колесах. Восстановить можно, но че-то влом, и все равно будут неприятные внезапные поломки от старости. Зато сейчас у меня до ближайшего крупного ТО (замена ремня ГРМ) больше 100 тыс. км. Теоретически 5 лет только бензин, масло и фильтры. Да я не про это. Вот например, краткий список того, что на весте можно подкрутить прям со смартфона через ЕЛМку: Активация скрытых функций LADA Vesta, Vesta sw, Vesta cross. - Включить реальное отображение температуры ОЖ - Активировать контроль давления в шинах (TPMS) - Отключить систему помощи при трогании на подъеме (HSА) - Отключить зуммер непристегнутого ремня безопасности - Настроить подсветку приборной панели (яркость стрелок, шкалы, дисплея (день/ночь)) - Отключить автоматическое включение заднего дворника при включении заднего хода - Включить/отключить вежливые поворотники - Активировать круиз-контроль и ограничителт скорости Для комплектации люкс: - Активировать подсветку поворотов при помощи ПТФ - Отключить ДХО при включении поворотника - Включение задних габаритов вместе с ДХО - Активировать функцию Follow Me Home (проводи меня домой) - Изменить настройки климат-контроля
В весте одна, но очень большая проблема жрёт бензина до хрена и больше и при этом не едет на любой прошивке. Можно с помощью прошивки уронить расход на литр-полтара, но этого мало. А так больше ничем не хуже любого азиата в этом классе. Конфигурируется хуже чем ваг, но гораздо дешевле. На ваге это всё по заводу будет, на вазе - колхоз Жду разъёмы с Китая чтобы дальний на противотуманки реализовать без порчи родной проводки. Добавлю кусок вага из кидаю в весту И буду иксы в чёрный красить ибо это ступенька жутко бесит. Не понимаю почему нельзя было как в кроссе сделать.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.