Блин, установил автозапуск, и сразу красивая статистика среднего расхода испортилась Было 9,5, стало 11. Но здоровье и комфорт дороже. Еще надо подогрев задних сидений воткнуть.
Поставил, кстати, очень недорогую (6800 р.) gsm-сигналку ZONT-701. Ставится элементарно, 6 проводов всего надо подцепить да пару реле. Управляется полностью с телефона, но я дополнительно купил радиометку, чтоб машина сама открывалась при приближении меня, ну и закрывалась соответственно. Итого за 9000 нереальный уровень удобства. Аналогичный функционал от старлайна обойдется вдвое дороже. Веста коннект что-то около 12, но без hands free.
Как влияет на здоровье автозапуск? Ну да, в кармане трудно же 1 кнопочку на брелоке сигналки нажать. прям да, нереально удобно.
--------------------
ТОСТ! Давайте же выпьем за прекрастных дам, и других мифических существ!
я дополнительно купил радиометку, чтоб машина сама открывалась при приближении меня, ну и закрывалась соответственно. Итого за 9000 нереальный уровень удобства
ИМХО, особого смысла в хендс фри без кнопки старт-стоп нету, всё равно ключ доставать надо, чтоб машину завести. А оно замками щёлкает при приближении-удалении или можно кнопку на двери вывести?
ИМХО, особого смысла в хендс фри без кнопки старт-стоп нету, всё равно ключ доставать надо, чтоб машину завести. А оно замками щёлкает при приближении-удалении или можно кнопку на двери вывести?
в серв. центре старлайн в 2020 году предлагали за 8000 или 9000 рублей установить на весту старт-стоп + дверные ручки с кнопками. Это вдовесок к установленной starline e96 bt gsm gps, но я не помню почему отказался.
ИМХО, особого смысла в хендс фри без кнопки старт-стоп нету, всё равно ключ доставать надо, чтоб машину завести.
Думаю над этим. Вроде как реализуемо программно на базе сигналки, надо только кнопку купить и замок руля выковырять. Последний момент больше всего смущает.
valerych, был автозапуск на первой Калине с 2010-2015. При температуре ниже 20° не могла завестись ( надо дольше крутить стартер), на следующей авто сига без автозапуска стояла уже с салона. Вести брал без допов.
--------------------
Папулик Владулика и Кирюши... Может и Клим получится?
тоже прошил работа в 3.0 стало определенно лучше переключения быстрее но показалось как бы резче, в городе для потока хватет обычного, спорт если только в шашки играть но это на 1.8
Плафон для задних пассажиров в 2016 году оказывается еще не ставили. Пришлось доукомплектовывать. Поставил трехрежимный (on-off-door) светодиодный от Газели-Газона-ПАЗ-КАвЗ. Прицепился к разъему переднего плафона.
Цена вопроса 240 руб.
Сообщение отредактировал valerych - Mar 23 2021, 22:04
тоже прошил работа в 3.0 стало определенно лучше переключения быстрее но показалось как бы резче, в городе для потока хватает обычного, спорт если только в шашки играть но это на 1.8
Нарыл на просторах инета прошивку 3.0 с правильным расположением +/-. 1000 руб просят. Предлагаю скинуться и зашиться. За 2 недели так и не привык к перевернутому переключению. Ручной режим в основном использую для включения пониженной, а тут уже несколько раз вместо этого R включал. При правильном расположении такое исключено.
вообще я конечно не пользуюсь ручным, пониженную обычно включаю топливо педальку
Тогда смысла нет тратиться. Я сейчас 2.0 на пробу залил, сравниваю. Пока по ощущениям разница только в отсутствии спорт-режима. А он на мой взгляд не лишний, мне по крайней мере зашел. Поэтому скорее всего в итоге куплю правильную 3.0.