Ребята, если кого интересует полное отключение ESP а так же полное отключение антибукса то пишите в ЛС, можно сделать что бы система ABS работала так же как на Vesta Sport
на драйве чувак хотел есп отрубить с абс полностью....
После 24 лет езды на иномарках купил автопром Стройку закончил, большой машин стал не нужен, приглядел в салоне гранту акпп, но впятером не поместились. В итоге веста 1.6. 2 недели привыкал к тормознутости робота 1.0, потом поехал к Хотрусу и обновил до 3.0, заодно в мотор залили паулюса евро2. Суммарный эффект очень впечатлил. Реакция на тапку в пол поначалу даже пугала. А расход при спокойной езде упал на литр, если верить показометру. Пока немного напрягает необходимость ювелирной работы газулькой, чтоб машина не дергалась. Ну и пару сверчков надо прибить, как потеплеет. В остальном после 16-летнего хендая - космолет! Зауважал Бу Андерссона еще сильнее.
А что по деньгам стоит? может тоже стоит задуматься
Отдельно робот? Хз, наверно около 2000-2500. Если сейчас 1.0, имеет смысл шить. Минус только один пока заметил: не дает внатяг на полувыжатом сцеплении долго ехать. Понятно, что так сцепа дольше проживет, но как-то грубовато малость. Ну и в целом переключения быстрее происходят, поэтому более заметны. Там манибэк 2 недели, если вдруг не понравится.
Отдельно робот? Хз, наверно около 2000-2500. Если сейчас 1.0, имеет смысл шить. Минус только один пока заметил: не дает внатяг на полувыжатом сцеплении долго ехать. Понятно, что так сцепа дольше проживет, но как-то грубовато малость. Ну и в целом переключения быстрее происходят, поэтому более заметны. Там манибэк 2 недели, если вдруг не понравится.
Да 1.0, но чет боюсь ползущего режима, привык как-то без него, да и как он к сцеплению относится хз...
После 24 лет езды на иномарках купил автопром Стройку закончил, большой машин стал не нужен, приглядел в салоне гранту акпп, но впятером не поместились. В итоге веста 1.6. 2 недели привыкал к тормознутости робота 1.0, потом поехал к Хотрусу и обновил до 3.0, заодно в мотор залили паулюса евро2. Суммарный эффект очень впечатлил. Реакция на тапку в пол поначалу даже пугала. А расход при спокойной езде упал на литр, если верить показометру. Пока немного напрягает необходимость ювелирной работы газулькой, чтоб машина не дергалась. Ну и пару сверчков надо прибить, как потеплеет. В остальном после 16-летнего хендая - космолет! Зауважал Бу Андерссона еще сильнее.
Парни, кто ставил гбо в нчк? внутренние источники сообщают что при установке гбо там гарантийка на дрыгатель сохраняется... вот теперь думаю... ато с моими пробегами без гбо печаль.
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Да 1.0, но чет боюсь ползущего режима, привык как-то без него, да и как он к сцеплению относится хз...
Фигня этот ползущий режим. Я его вообще не ощущаю никак. Он активируется только после отпускания тормоза и с большой задержкой, т.е. машина начинает ехать секунды через 2. Я за это время обычно успеваю уже газ нажать. Ну и есть реальный таксист, который на 2.0 200 тыс. км до замены сцепления проехал.
роботы на новые с 2018 уже точно не ставят. Либо варик, либо механика.
Вариатор с конца 2019 только начали ставить. На моделях 2020 года робот ещё был
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Прошёл год и 12817 км. ТО-1 прошло без замечаний. Единственное замечание от меня сейчас расход в городе 15 литров при средней скорости 14-15 км/ч. По трассе расход 7.8 литров при спокойной езде 90-100 км/ч, средняя скорость 69 км/ч. Туманки из поднебесной пришли. Вау эффекта нет. На фото свет туманки 20 Вт плюс галогенного прожектора на 500 Вт
Присоединённые изображения
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.