Купить шоли Реальные отзывы владельцев будут, кроме тех что фффсё из Тольяти гавно...? Чувство такое будто пол форума на Майбахах рессекает, а не 10-20 летних мертвых ино....
на весту можно пересаживаться, но , если только до этого не ездить на иномарке. У меня даже во время тест драйва робот заклинило на 3 передаче. Пришлось останавливаться и глушить авто, после проблема ушла, но осадок остался.
на весту можно пересаживаться, но , если только до этого не ездить на иномарке. У меня даже во время тест драйва робот заклинило на 3 передаче. Пришлось останавливаться и глушить авто, после проблема ушла, но осадок остался.
На днях беседовал с владельцем Весты. До этого он ездил на Kia Rio 2012 г.в. С его слов, подвеска у Весты комфортнее как в городе, так и на трассе, салон тоже интереснее и качественнее. Главное не брать на роботе, это нечто Двигатель ремонтопригоден, в отличии от одноразовых корейских.
На днях беседовал с владельцем Весты. До этого он ездил на Kia Rio 2012 г.в. С его слов, подвеска у Весты комфортнее как в городе, так и на трассе, салон тоже интереснее и качественнее. Главное не брать на роботе, это нечто Двигатель ремонтопригоден, в отличии от одноразовых корейских.
пока корейский движок сломается, у весты за это время двигатель сделает 3-4 капиталки. Из заглушек масло выдавить и может на первой или десятой тысячи попасть на капиталку.
Коробка вазовская 2180, актюатор переключения zf, блок управления bosh вроде как, ПО российское. Ну и собрано это всё в россии )))
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
пока корейский движок сломается, у весты за это время двигатель сделает 3-4 капиталки. Из заглушек масло выдавить и может на первой или десятой тысячи попасть на капиталку.
Ехал я как-то в калине, на одометре было почти 400 т.км. Владелец клялся что это её родной пробег и коробку с мотором не ремонтировал. Надеялся проехать 500 т.км. до первого их ремонта )))
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Ехал я как-то в калине, на одометре было почти 400 т.км. Владелец клялся что это её родной пробег и коробку с мотором не ремонтировал. Надеялся проехать 500 т.км. до первого их ремонта )))
врет он. Они без проблем ходят 200,000 км потом надо делать гбц и подкинуть кольца. (но блок будет в идеале без элипсов в котлах и т.п если не перегревали мотор) Но приоровский мотор это что-то.... дорогой до безумия в ремонте и запчасти сыромятка. Не видел ни одной живой приоры со стоковым мотором - почти все меняют поршневую.
Сообщение отредактировал DEN 333 - Nov 17 2016, 21:14
врет он. Они без проблем ходят 200,000 км потом надо делать гбц и подкинуть кольца. (но блок будет в идеале без элипсов в котлах и т.п если не перегревали мотор) Но приоровский мотор это что-то.... дорогой до безумия в ремонте и запчасти сыромятка. Не видел ни одной живой приоры со стоковым мотором - почти все меняют поршневую.
У тех же рио и солярки 150 т.км. и вуаля - жор масла И ремонтировать уже нечего...
Сообщение отредактировал HotRus - Nov 18 2016, 10:26
чего там может дать чиповка на дохлом атмосфернике? только хлеб с маслом прошивальщику.
Например, под ГБО. Если не увеличить УОЗ, то на газу клапана недолго продержатся... Отключение иммобилайзера... Отключение контроля катализатора (который сейчас стоит немалых денег, особенно на ино)... Уважающий себя специалист дает гарантию, если не устроит результат, всегда можно вернуть оригинальную прошивку и деньги.
Сообщение отредактировал HotRus - Nov 18 2016, 11:22