1,8 вроде как потяговитей мотор будет. Если бы я выбирал между 1,6 и 1,8, то выбрал бы его, даже несмотря на то, что пришлось бы литр-полтора подливать каждые 10 тыс. км.
Это за св кросс, а за седан 1.6 МТ комфорт 764900 плюс доплата за цвет. Цены на весту от 703900 за версию без кондиционера. Моя комплектация за год на 83 тыс р. подорожала, т.е. на 10.75%
Точно, чёт кроссы смотрел. Не хиленько так веста кросс SW за максималку на АТ 1106900 руб + 12 тыщ за цвет. Итого 1118900 руб. Да седанчик от 703900 + 12 тыщ за металики.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Feb 5 2021, 14:05
1,8 вроде как потяговитей мотор будет. Если бы я выбирал между 1,6 и 1,8, то выбрал бы его, даже несмотря на то, что пришлось бы литр-полтора подливать каждые 10 тыс. км.
С такой логикой лучше взять подержанную октавию тси. На бензине ещё сэкономишь ибо веста жрёт как кроссовер
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Цены на примерно одинаковые комплектации Октавии и Весты сравнивал?
Согласен, разница будет тысяч 300, надо много лет, чтобы за счёт бензина наэкономить. Причем это разница между новой вестой самой максимальной и б/у шкодой в средней комплектации, которую ещё не так легко найти в хорошем состоянии с небольшим пробегом.
Сообщение отредактировал spartak_lp - Feb 5 2021, 16:29
Цены на примерно одинаковые комплектации Октавии и Весты сравнивал?
Сравнивал. Речь о б/у октавии, а не о новой. За 900 можно подискать
Сообщение отредактировал O1eghka - Feb 5 2021, 19:38
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Х.з. ребята.. У меня авто 16 года. 51 тыш. Пробега. Зимой не езжу. Машина нормальная. Меня устраивает. Любое авто себе требует внимания. Как и техника. Менять не собираюсь. Смысл? Если только летом езжу
Х.з. ребята.. У меня авто 16 года. 51 тыш. Пробега. Зимой не езжу. Машина нормальная. Меня устраивает. Любое авто себе требует внимания. Как и техника. Менять не собираюсь. Смысл? Если только летом езжу
Х.з. ребята.. У меня авто 16 года. 51 тыш. Пробега. Зимой не езжу. Машина нормальная. Меня устраивает. Любое авто себе требует внимания. Как и техника. Менять не собираюсь. Смысл? Если только летом езжу
1,8 вроде как потяговитей мотор будет. Если бы я выбирал между 1,6 и 1,8, то выбрал бы его, даже несмотря на то, что пришлось бы литр-полтора подливать каждые 10 тыс. км.
Масложор это не просто повышенный расход масла, угоревшее масло забивает катализатор, откладывается на поршнях, клапанах, закоксовывает кольца до залегания и т.д. По динамике 1,8 и 1,6 разница ощущается, только при полной загрузке автомобиля, на пустой машине с одним пассажиром разницы практически нет.
Масложор это не просто повышенный расход масла, угоревшее масло забивает катализатор, откладывается на поршнях, клапанах, закоксовывает кольца до залегания и т.д. По динамике 1,8 и 1,6 разница ощущается, только при полной загрузке автомобиля, на пустой машине с одним пассажиром разницы практически нет.
+ Наглядная разница в разгоне 1.8 и 1.6. Стоит ли оно того? Ну хз) свыше 100 да, 1.8 начинает медленно уезжать
Сообщение отредактировал bur1dza - Feb 8 2021, 08:32