Была приора 16кл, гранта 16кл и щас веста, на 10тыс.км съедает почти 1 уровень макс мин с нуля, как купил. Тут видимо либо мне не повезло с тремя машинами подряд, что у них с новья такой жор, либо люди заливают какое-то волшебное масло, о котором я не знаю.
Была приора 16кл в 2008-2010 гг. Ниче не жрало и уровень держался на том же месте, но я долго не проездил всего навсего накатал толи 14 толи 16 тыщ.км. Масло заливал полусиньку (не помню марку) то что заливали официалы, тогда вроде бы альянс авто. Точнее они на 16кл приорик заливали синьку, но по моей просьбе мне полусиньку.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Feb 3 2021, 17:11
1.6 106 мкпп не жрет масло, уже вторая машина такая, покупаю с нуля, на первой был пробег 30 000, потом продал, на второй пока 19 000. Уровень от ТО до ТО почти не падает.
Заливаю шелл хеликс hx8 что на прошлую, что на эту. Беру у дилера с ахеренной наценкой, но мне тупо лень ездить чот где-то покупать искать, проще отдать тачку и через 1.5 часа забрать.
Щас думаю попробовать с вариком взять, фанат вест походу.
Пля, ездить по 10к, небось ещё и по городу и говорить что один уровень сьедает, это вообще смех, ещё по 15к покатайтесь)
а нах на весте ездить до пробега 90к и более? машина одноразовая, движок приходится крутить постоянно, чтоб в потоке держаться, 50к накатал, убил и сливать, пока не пришлось все менять) с вариком вообще 30к и избавляться)
а нах на весте ездить до пробега 90к и более? машина одноразовая, движок приходится крутить постоянно, чтоб в потоке держаться, 50к накатал, убил и сливать, пока не пришлось все менять) с вариком вообще 30к и избавляться)
А причём тут 90? Я на своей 42 накатал и продал, нах технику убивать? Мне не сложно лишний раз масло поменять, вместо того чтобы бабки выбрасывать, меняя шило на мыло. Менять весту с таким ниочемным пробегом на такую же новую весту - это какой-то особый вид извращения?
Менять весту с таким ниочемным пробегом на такую же новую весту - это какой-то особый вид извращения?
Извращение не извращение но есть такие люди и их не мало. Есть пара знакомых меняют раз в 3 года на новую, мотивируя это - мол пока авто сильно не обесценилось.
Извращение не извращение но есть такие люди и их не мало. Есть пара знакомых меняют раз в 3 года на новую, мотивируя это - мол пока авто сильно не обесценилось.
У мУльонеров свои причуды конечно 😂 но мульонеры весту с копеечным пробегом на весту не меняют, это извращенцы. А уж отговорка, пока совсем не обесценилась это вообще смех, больше всех денег теряет именно первый владелец, но у этих знакомых все плохо с математикой.
Сообщение отредактировал bur1dza - Feb 4 2021, 09:41
про мильенеров - в другие темы, стоимость весты - 700к. И менять ее раз в 1.5-2 года на новую - это норм, и "убивать" тачку тоже норм, а не трястись над каждой кочкой и лежачим, проезжая его на скорости 2 км/ч, как делают не мильенеры)))
Сообщение отредактировал B0B4uK - Feb 4 2021, 18:19
про мильенеров - в другие темы, стоимость весты - 700к. И менять ее раз в 1.5-2 года на новую - это норм, и "убивать" тачку тоже норм, а не трястись над каждой кочкой и лежачим, проезжая его на скорости 2 км/ч, как делают не мильенеры)))
Долго фантазировать про всякие пробеги, да скорости 2кмч будешь? Нормально эксплуатировать и убивать это разные вещи. Колхозники как раз и убивают.
про мильенеров - в другие темы, стоимость весты - 700к. И менять ее раз в 1.5-2 года на новую - это норм, и "убивать" тачку тоже норм, а не трястись над каждой кочкой и лежачим, проезжая его на скорости 2 км/ч, как делают не мильенеры)))
По-моему опыту масло не жрало только на 124 моторе. Была приора 16кл, гранта 16кл и щас веста, на 10тыс.км съедает почти 1 уровень макс мин с нуля, как купил. Пробовал разные масла, жор есть на всех, если заливать дешёвое масло, его чуть больше съедает, поэтому не понимаю людей, которые пишут, что у них на выше названных машинах нет жора абсолютно, при том что мотор не ремонтировался и поршневая заводская. Тут видимо либо мне не повезло с тремя машинами подряд, что у них с новья такой жор, либо люди заливают какое-то волшебное масло, о котором я не знаю. Один знакомый моторист сказал, что масложор на ВАЗе появился тогда, когда завод перешёл на импортную облегченную поршневую федерал могул.
Была калина 2010 г. 16 кл. расход 0, сейчас веста 2019 г.в. 1,6 расход тоже 0, масло Тоталь Кварц 9000 5w40, на лето заливал Кварц 7000 10w40 замена каждые 7500, уровень всегда на максимуме пробег около 55000. Похоже дело в особенностях эксплуатации, может перекручиваете движок или наоборот, или перегреваете.
Сообщение отредактировал loupblanc - Feb 4 2021, 20:47
Долго фантазировать про всякие пробеги, да скорости 2кмч будешь? Нормально эксплуатировать и убивать это разные вещи. Колхозники как раз и убивают.
то извращенцы, то колхозники. Всех поделил на касты.
В инете, кроме Вашего мнения, есть еще другие. И для кого-то нормас менять авто каждые год, 1.5, два. И можно менять весту на весту, потом опять на весту, потом снова на весту. И можно писать тут опыт владения, пусть даже с пробегами 30 000 - 35 000, а не 42, как у Вас. И про скорость можно писать, что почти на пешеходной проезжают лежачие, т.к. есть такой факт.
хз, как повезет. на авито б/у-шки чуть-ли не дороже, чем новые выставляют. салоны в трейд ин забирают годовалые за стоимость примерно -25% от первоначальной, если норм состояние.
Сообщение отредактировал B0B4uK - Feb 4 2021, 22:35
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort 905 900 руб Т.е. цены от
Это за св кросс, а за седан 1.6 МТ комфорт 764900 плюс доплата за цвет. Цены на весту от 703900 за версию без кондиционера. Моя комплектация за год на 83 тыс р. подорожала, т.е. на 10.75%
Сообщение отредактировал O1eghka - Feb 5 2021, 13:07
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.