Сообщение отредактировал O1eghka - Dec 1 2020, 19:02
Присоединённые изображения
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Снова появились шумы с морозами, это уже на новой второй весте. Чот где-то потрескивает немного на кочках в салоне на морозе. Зеркала на скорости выше 120 так же свистят. Тормоза сразу после то-1 на 15 000 км начали свистеть на малых скоростях при торможении.
Все болячки на месте, значит все стабильно
А зачем вообще нужно было менять свежую весту на новую весту?
Сообщение отредактировал O1eghka - Dec 1 2020, 19:21
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
А зачем вообще нужно было менять свежую весту на новую весту?
я ту разбил наполовину, потом по каско починил, но ездить много уже не хотел, брезгливый что-ли или около того. Поэтому пришлось менять на другую, ну заодно уж комплектацию получше взял.
Офигенное масло! На счет масла, который производит Роснефть ничего сказать не могу.
Где то в теме выкладывал стоимость работ в Ч-Лада.
В субботу утром после ночной стоянки на этом масле рычаг КПП очень плохо ходил, передачи переключались с двойным выжимом сцепления, машина не хотела ехать. И это продолжалось пока машина более-менее не прогрелась. Температуру датчик показывал минус 19 градусов на улице. А проехал я после смены масла у дилера чуть более 300 км на тот момент. Вчера и сегодня не повторялось, и морозов не было.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Поменяли вчера масло в коробке и в моторе в Диалог-Авто. Больше ничего не делали. Проблема с первой передачей ушла, с прогревом передачи мягче включаются. В общей сложности заплатил чуть больше 4 т.р. за работу и масло
Веста 2019г/в, коробка наша МТ2180, пробег чуть более 112тыс.км. Задняя с "нуля" вставлялась плохо и зачастую только со второго раза, первая начала "капризничать" примерно с 80тыс.км, со 100тыс.км и вторая перестала вставляться нормально, почитав ваши сообщения поехал менять масло, купил в разлив ELF75w-80, цена 600 рублей за литр, замена бесплатно. Разницу ощутил прям сразу, в шоке просто.. Что льют на заводе? -Вопрос риторический.
Веста 2019г/в, коробка наша МТ2180, пробег чуть более 112тыс.км. Задняя с "нуля" вставлялась плохо и зачастую только со второго раза, первая начала "капризничать" примерно с 80тыс.км, со 100тыс.км и вторая перестала вставляться нормально, почитав ваши сообщения поехал менять масло, купил в разлив ELF75w-80, цена 600 рублей за литр, замена бесплатно. Разницу ощутил прям сразу, в шоке просто.. Что льют на заводе? -Вопрос риторический.
Тоесть ты на заводском проехал 112 тыс. км?? Мне кажется тут на любое новое поменять и будешь в шоке
Тоесть ты на заводском проехал 112 тыс. км?? Мне кажется тут на любое новое поменять и будешь в шоке
А тебя не смутило что машина 2019г/в? Что маслу в коробке, в которой не происходит сгорания бензина будет за 1 год? На всех своих предыдущих машинах масло в коробке менял минимум через 2-3 года после покупки, независимо от пробега. И тут не стал бы менять, если бы не появились эти "нюансы". Кстати раньше на автовазе именно в коробку лили хорошее масло, ну или мне чисто везло. По 2-3 года бегал спокойно и в минус 30 рычаг кпп нормально ходил, а покупное, даже очень дорогое, зачастую ниже -25 уже прилично густеет.
А тебя не смутило что машина 2019г/в? Что маслу в коробке, в которой не происходит сгорания бензина будет за 1 год? На всех своих предыдущих машинах масло в коробке менял минимум через 2-3 года после покупки, независимо от пробега. И тут не стал бы менять, если бы не появились эти "нюансы". Кстати раньше на автовазе именно в коробку лили хорошее масло, ну или мне чисто везло. По 2-3 года бегал спокойно и в минус 30 рычаг кпп нормально ходил, а покупное, даже очень дорогое, зачастую ниже -25 уже прилично густеет.
Не смутило. Масло в коробке или двигателе меняется по пробегу, ну или по моточасам если не лень их контролировать, но никак не по сроку, хотя, хозяин барин конечно, по мне, так пробег 200-300 тыс. км. на одном масле, более чем перебор.
Не смутило. Масло в коробке или двигателе меняется по пробегу, ну или по моточасам если не лень их контролировать, но никак не по сроку, хотя, хозяин барин конечно, по мне, так пробег 200-300 тыс. км. на одном масле, более чем перебор.
Не только по пробегу, но и по времени, смотря что наступит раньше. До весты была гранта, на ней в коробке масло поменял перед третьей зимой, конкретный пробег сейчас не вспомню, но даже на тот момент, все передачи вставлялись идеально и в целом все работало как с нуля, без нареканий. Вы совершенно правы - хозяин барин, лично я не вижу ни какого смысла замены масла в кпп по пробегу, повторюсь потому что любое покупное, даже самое дорогое почему-то в итоге хуже заводского по вязкости, ни раз убеждался в этом на личном опыте. А тут же, на Весте, я столкнулся с этим впервые, поэтому был удивлен. И как я понимаю, в этом конкретном случае пробег не при чем, потому что проблемы с втыканием передач у людей с пробегом всего 10тыс.км. Тут проблема именно с качеством заливаемой жижи на заводе.
У меня эта проблема с нуля. Сейчас 6 тыс. Стало только хуже. На ТО попробую предъявить.
Масло то в итоге пробовали менять? У меня с нуля только задняя периодически не хотела вставляться с первого раза, с остальными все хорошо было, не идеально, но проблем не было.