Чё это у них всех гофры рвёт? Или на последних это исправили?
Нижняя подушка тоже о себе даёт знать, мотор болтается, если не пенсионерить, отсюда и нагрузки на гофру. Не зря они второй кронштейн туда добавили в 17г. Только похоже мало чем это помогло. Опоры нормальные нужны
У меня на МКП была тряска/вибрация при трогании (началось на пробеге 40 тык), поменял сцепление на Sachs 3000 950 097.
гарантия на сцепу вродь 30-35к км. мне сказали сними видео, мы отправим в автоваз, а потом мож заменим)) сдохла на 15 если не раньше, ну говорил уже застрял зимой. плюнул так отдал. ну и знаменитая болтанка на 1ой если обороты ниже 1.2к в общем все было бы хорошо, если бы не автовазовские агрегаты в этой тачке.
гарантия на сцепу вродь 30-35к км. мне сказали сними видео, мы отправим в автоваз, а потом мож заменим))
Мне сказали, можем разобрать посмотреть брак-не брак, но если нет - диагностика и замена за твой счёт по дилерским ценам. Поменял в обычном сервисе, 10 тыр за всё.
Мне сказали, можем разобрать посмотреть брак-не брак, но если нет - диагностика и замена за твой счёт по дилерским ценам. Поменял в обычном сервисе, 10 тыр за всё.
1. Диал Чебоксары 6000 руб. работы + 7000 руб. комплект сцепления (для авто 2017 г.в. мкпп). 2. Авто магазин на Энгельса, 28 (вход с торца, гараж во дворе) - 3000 руб. работы + сцепление в сборе LUK 3800 руб.
Нижняя подушка тоже о себе даёт знать, мотор болтается, если не пенсионерить, отсюда и нагрузки на гофру. Не зря они второй кронштейн туда добавили в 17г. Только похоже мало чем это помогло. Опоры нормальные нужны
Сейчас 3-я порвалась, хотел поменять резонатор на cbd выходит нет смысла? Ходит примерно год и 30
Сейчас 3-я порвалась, хотел поменять резонатор на cbd выходит нет смысла? Ходит примерно год и 30
Ну cbd по деньгам несильно дороже выйдет, думаю можно поменять, но только в паре с нормальной нижней опорой. Иначе и с cbd та же история будет. Недорого Же она стоит. Я себе тоже за 30к пробега два раза варил, на третий подумывал cbd ставить вместе с нормальными опорами.
На прошлой весте за год и 32к пробега не было ни вибраций ничего.
На этой весте за 5к пробега появился треск, когда на задней передаче на холостых двигаешься с выжатым сцеплением. Почитал, скорее всего скол на зубе, ездить можно, но лучше менять, под гарантию не попадает. Типа нужно было аккуратнее с коробкой обращаться и не втыкать заднюю до полной остановки, хз вроде так не делал ни разу.