В принципе пока все устраивает (несмотря на расход). Единственное качество резинок никакое -стучит труба глушака, тоже купил опору ростеко (именно ростеко а не МИКА). На 92-ом с кондеем беда, летом только 95. Зимой 92.
А я вообще на газу 1,8. Сейчас в Вологде. Расход газа около 7,5 (33 литра на 400 с лишним км), но я не кручу и больше 105 не езжу. Общий пробег 10900 км.
--------------------
Папулик Владулика и Кирюши... Может и Клим получится?
Ну и как Веста после ино!? Поделитесь мнением те кто пересел на новую Весту после иномарки. Не после уставшего ведра, а нормальной иномарки,
Иномарки еще и по классам делятся. С лакшери с трудом сядешь на бизнес, а с бизнеса на стандарт. Веста где-то в районе эконом. В общем, если сравнивать, то только с А и Б-классом. С нормальной иномарки на Весту только по очень большой нужде пересядешь, в прочем, как и на Короллу.
В принципе пока все устраивает (несмотря на расход). Единственное качество резинок никакое -стучит труба глушака, тоже купил опору ростеко (именно ростеко а не МИКА). На 92-ом с кондеем беда, летом только 95. Зимой 92.
На коробке у меня Ростеко, на самой опоре написано MIKA
Сообщение отредактировал O1eghka - Jul 5 2020, 12:09
Присоединённые изображения
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
С нормальной иномарки на Весту только по очень большой нужде пересядешь, в прочем, как и на Короллу.
Я до Весты на нормальных ино ездил, пересел, чтобы не тратить лишних денег. Нормальная ино нынче от полутора лямов и выше, Веста в 2-2.5 раза дешевле, в комфорте разница не настолько заметная. Как-то три меяца ездил на новой Инфинити куикс60, потом сел в Весту - да, ведро ) Но через пару дней привык и нормально)
У меня вариаторная Веста с ниссановским движком в поездке в Мск показывает расход 6.3, по чекам выходит 6.5.
После полугода эксплуатации 1,6 механика сформировалось мнение, если брать, то вариатор. Вазовский 1,6 - на низах не едет, чтобы тронуться в горку надо крутить, постоянно переключаться на пониженную, при этом расход весьма не малый. Вазовский 1.8 жрёт масло. Как результат оптимальный двигатель для весты - 1,6 с вариатором он и современней и экономичней и переключать на пониженную смысла нет. Одна проблема, вариатор требует к себе бережного отношения много чего нельзя, я не знаю, как на переднем приводе ни разу не застрять зимой. С другой стороны, кашкаи переднеприводные вроде ездят и особо не жалуются.
У меня на 1.6 МКПП проблем со стартом в горку никаких, всё как на обычных авто с механикой.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
После полугода эксплуатации 1,6 механика сформировалось мнение, если брать, то вариатор. Вазовский 1,6 - на низах не едет, чтобы тронуться в горку надо крутить, постоянно переключаться на пониженную, при этом расход весьма не малый. Вазовский 1.8 жрёт масло. Как результат оптимальный двигатель для весты - 1,6 с вариатором он и современней и экономичней и переключать на пониженную смысла нет. Одна проблема, вариатор требует к себе бережного отношения много чего нельзя, я не знаю, как на переднем приводе ни разу не застрять зимой. С другой стороны, кашкаи переднеприводные вроде ездят и особо не жалуются.
думаю жор масла не такой и большой в деньгах к бензину, с детства на мотике ездил, потому привык что масло нужно в бензин, больше огорчает обслуга двигателя, замена ремня и ролика грм тот еще квест по тяге в гору в шихазанах даже робот едет на 5 70
по тяге в гору в шихазанах даже робот едет на 5 70
вчера вечером специально потестил, с включенным климатом на 4й с 70 до 80 не смогла разогнаться в горку после моста по пути от гражданского моста к роще.
У меня на 1.6 МКПП проблем со стартом в горку никаких, всё как на обычных авто с механикой.
нашел два мнения, почему так происходит: 1. противооткатная система, которая держит авто на тормозах, в том случае, если есть уклон. 2. на французской коробке такого не было, никто не жаловался, жалобы появились после возвращения к вазовской коробке.
Привыкнуть можно, но двигателя сильно не хватает на низах по сравнению с Рио 1.6, Поло, Грантой 16 клапанной.
O1eghka, привет старым знакомым) Опору поменяешь. Результат не забудь отписать) Смотри что у меня есть)) Магнитола тиайс
Привет! Сам хочу такую магнитолу, ещё в автосалоне стояла Веста с такой, очень понравилось как выглядит )
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.