Нормальная машина, мерседесовских качеств от нее никто не ждет. Стандартный эконом класс.
нормальная именно как у олежика: универсал без всяких кросс 1.8 на вариаторах. тут у нее конкурентов нет, хоть и выходит сиид кросс...кому он нафиг нужен только за такие бабки.
Итак, продолжаю делиться эмоциями от вести св. Напомню мотор 1.6 на палке. Пробег перешагнул за 2 т.км. Из них 1500 км по трассе. Первое что не нравится это расход: 7.2-7.3 по трассе. Хоть с 92, хоть на 95. С кондеем или без, вообще без разницы. После дождя на мокрой дороге расход подскочил до 7.5. Скорость до 120 км/ч на обгонах. Пока ещё в режиме обкатки овощу. Но больше всего бесит, что на 95 пока мотор не прогрет - дёргается на первой и второй передачи жутко, а на 92м детонация, но не дёргает. Ну очень сильно напрягает, на нулевом ТО конечно дилеру выскажу. Второе мотор как оно самое в проруби при этом гуляет в подкапотке - буду менять нижнюю опору. Опять же сначала через диллера попробую, если откажут - сам. Может кто подскажет где у нас опору от Ростеко продают. Третье: как универсал авто ни о чём. Багажника то мне хватает, а вот длиномеры только максимум 2.7 м с закрытым багажником помещаются. В лачетти три метра влазило. В лачетти вообще больше влазило, как сарай на много круче был, Октавии ничем не уступал и жрал столько же как Веста, но при этом 92 переваривал и на низах тянул лучше. Но я брал св потому что мне она больше чем седан нравится. Пластик в салоне и багажнике уже поцарапан, царапается от всякой мелочи. Ни на одной машине до этого так не царапался. Багажник уже исцарапан, хотя возил только пакеты и сумки и вот недавно вагранку. Исцарапался до вагранки. Диски теклайн пока себя хорошо показали. Два раза уже передним правым колесом яму ловил с пробоем подвески. После второго раза три раза это место перед кольцом на Вурнарском шоссе проезжал так и не понял где я там жёстко словил. Диск визуально не погнут и не бьёт на скорости 120. ЗЫж представлял что покупаю, поэтому это не нытьё, а честный отзыв для тех кто в раздумьях покупать или нет. Подвеска пока радует и рулится хорошо и неровности хорошо проглатывает. Фото на новых дисках уже давнишнее, машину так и не помыл с тех пор
как бывший пользователь, я и говорю, как псевдоуниверсал тачка хороша. подвеска,клиренс прям располагают для поездок на дачу. пластик в багажнике...у меня в корейце он за почти полгода уже исцарапан весь но! в салоне все на голову выше минимум. тут как говориться: раз выбираешь по деньгам, то определяйся с приоритетами. кореец - городское авто, веста - пригород.
Итак, продолжаю делиться эмоциями от вести св. Напомню мотор 1.6 на палке. Пробег перешагнул за 2 т.км. Из них 1500 км по трассе. Первое что не нравится это расход: 7.2-7.3 по трассе. Хоть с 92, хоть на 95. С кондеем или без, вообще без разницы. После дождя на мокрой дороге расход подскочил до 7.5. Скорость до 120 км/ч на обгонах. Пока ещё в режиме обкатки овощу. Но больше всего бесит, что на 95 пока мотор не прогрет - дёргается на первой и второй передачи жутко, а на 92м детонация, но не дёргает. Ну очень сильно напрягает, на нулевом ТО конечно дилеру выскажу. Второе мотор как оно самое в проруби при этом гуляет в подкапотке - буду менять нижнюю опору. Опять же сначала через диллера попробую, если откажут - сам. Может кто подскажет где у нас опору от Ростеко продают. Третье: как универсал авто ни о чём. Багажника то мне хватает, а вот длиномеры только максимум 2.7 м с закрытым багажником помещаются. В лачетти три метра влазило. В лачетти вообще больше влазило, как сарай на много круче был, Октавии ничем не уступал и жрал столько же как Веста, но при этом 92 переваривал и на низах тянул лучше. Но я брал св потому что мне она больше чем седан нравится. Пластик в салоне и багажнике уже поцарапан, царапается от всякой мелочи. Ни на одной машине до этого так не царапался. Багажник уже исцарапан, хотя возил только пакеты и сумки и вот недавно вагранку. Исцарапался до вагранки. Диски теклайн пока себя хорошо показали. Два раза уже передним правым колесом яму ловил с пробоем подвески. После второго раза три раза это место перед кольцом на Вурнарском шоссе проезжал так и не понял где я там жёстко словил. Диск визуально не погнут и не бьёт на скорости 120. ЗЫж представлял что покупаю, поэтому это не нытьё, а честный отзыв для тех кто в раздумьях покупать или нет. Подвеска пока радует и рулится хорошо и неровности хорошо проглатывает. Фото на новых дисках уже давнишнее, машину так и не помыл с тех пор
За свои деньги что новая, что б/у Веста нормальная машина. Особенно для нашей сельской местности. Просто написал, что меня в ней не устраивает. И если среди новых альтернативы мало, т.к. солярис/Рио и полуседаны будут стоить на 150-200 т.р. в схожих комплектациях и Веста в салоне просторнее и клиренс выше, то среди б/у можно поискать и получше, только старше и с большим пробегом. Соответственно иномарка в содержании на первых порах может потребовать больше денег. Каждому своё. Мне нужна была машина просторнее моей Сх4 и я поменял с доплатой на новую Весту именно в той минимальноприемлемой для меня комплектации и именно в том цвете. И денег мне хватило в притык с учётом всего допоборудования на тот момент. А потом карантин и прочие радости. Я не жалею о покупке. Буду дорабатывать по мере возможности недостатки критичные для меня. Но пока как всегда летом с финансами чуть хуже, а тут ещё и карантин убавил их. А траты летом как обычно растут. Даже ремонт на балконе уже месяц не могу сделать на новой квартире. А их два и оба за это лето хотел привести в порядок.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Итак, продолжаю делиться эмоциями от вести св. Напомню мотор 1.6 на палке. Пробег перешагнул за 2 т.км. Из них 1500 км по трассе. Первое что не нравится это расход: 7.2-7.3 по трассе. Хоть с 92, хоть на 95. С кондеем или без, вообще без разницы. После дождя на мокрой дороге расход подскочил до 7.5. Скорость до 120 км/ч на обгонах. Пока ещё в режиме обкатки овощу. Но больше всего бесит, что на 95 пока мотор не прогрет - дёргается на первой и второй передачи жутко, а на 92м детонация, но не дёргает. Ну очень сильно напрягает, на нулевом ТО конечно дилеру выскажу. Второе мотор как оно самое в проруби при этом гуляет в подкапотке - буду менять нижнюю опору. Опять же сначала через диллера попробую, если откажут - сам. Может кто подскажет где у нас опору от Ростеко продают. Третье: как универсал авто ни о чём. Багажника то мне хватает, а вот длиномеры только максимум 2.7 м с закрытым багажником помещаются. В лачетти три метра влазило. В лачетти вообще больше влазило, как сарай на много круче был, Октавии ничем не уступал и жрал столько же как Веста, но при этом 92 переваривал и на низах тянул лучше. Но я брал св потому что мне она больше чем седан нравится. Пластик в салоне и багажнике уже поцарапан, царапается от всякой мелочи. Ни на одной машине до этого так не царапался. Багажник уже исцарапан, хотя возил только пакеты и сумки и вот недавно вагранку. Исцарапался до вагранки. Диски теклайн пока себя хорошо показали. Два раза уже передним правым колесом яму ловил с пробоем подвески. После второго раза три раза это место перед кольцом на Вурнарском шоссе проезжал так и не понял где я там жёстко словил. Диск визуально не погнут и не бьёт на скорости 120. ЗЫж представлял что покупаю, поэтому это не нытьё, а честный отзыв для тех кто в раздумьях покупать или нет. Подвеска пока радует и рулится хорошо и неровности хорошо проглатывает. Фото на новых дисках уже давнишнее, машину так и не помыл с тех пор
За свои деньги что новая, что б/у Веста нормальная машина. Особенно для нашей сельской местности. Просто написал, что меня в ней не устраивает. И если среди новых альтернативы мало, т.к. солярис/Рио и полуседаны будут стоить на 150-200 т.р. в схожих комплектациях и Веста в салоне просторнее и клиренс выше, то среди б/у можно поискать и получше, только старше и с большим пробегом.
да нет у св до 1200 конкурентов, кроме рапида. там хечбеки одни.
да нет у св до 1200 конкурентов, кроме рапида. там хечбеки одни.
Есть миллион машин лучше весты, это бесспорно. Но например сегодня ехали за мерсом, так у него вся подвеска ушатанная, на ямах начинает прыгать и раскачиваться, правая сторона опущена, видать пневма не смогла уже. И вот зачем такая машина нужна, если нет средств на её содержание? Катался бы этот дядя на калине-весте или солярисе, и жил бы счастливо
Есть миллион машин лучше весты, это бесспорно. Но например сегодня ехали за мерсом, так у него вся подвеска ушатанная, на ямах начинает прыгать и раскачиваться, правая сторона опущена, видать пневма не смогла уже. И вот зачем такая машина нужна, если нет средств на её содержание? Катался бы этот дядя на калине-весте или солярисе, и жил бы счастливо
Тебе ник надо на вангу поменять ,вижу на фото исправный мерс,давай сними видео,как за тачкой едешЬ и вангуешь,что там у нее не так
Я вот тут подумал, почему у меня подрывает из-за расхода Бенза: да блин, потамучто эта Веста жрёт бензин как турбомотор на пассате В5 на автомате или сеат леоне ТопСпорт. Mazda трёшка на 2хлитрах столько ест. И там я жал на медальку газа и они ехали. Хонда Сивик 8 ехала гораздо лучше и ела меньше. 6 литров она ела по трассе, а ехала и рулирась лучше чем Веста спорт. Вот только один момент: фиг их теперь купишь в таком состоянии, в каком они были 5-10 лет и назад. А современные моторы с непосредственном впрыском я пока содержат не хочу, не перестроился я ещё. ЗЫж опора от Ростеко стала доступна для заказа в интернет магазине автозапчастей, причём у дистрибьютера. Себе заказал за 829. Чутка переплатил, но зато наверняка должны привезти
Сообщение отредактировал O1eghka - Jun 23 2020, 22:13
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Я вот тут подумал, почему у меня подрывает из-за расхода Бенза: да блин, потамучто эта Веста жрёт бензин как турбомотор на пассате В5 на автомате или сеат леоне ТопСпорт. Mazda трёшка на 2хлитрах столько ест. И там я жал на медальку газа и они ехали. Хонда Сивик 8 ехала гораздо лучше и ела меньше. 6 литров она ела по трассе, а ехала и рулирась лучше чем Веста спорт. Вот только один момент: фиг их теперь купишь в таком состоянии, в каком они были 5-10 лет и назад. А современные моторы с непосредственном впрыском я пока содержат не хочу, не перестроился я ещё. ЗЫж опора от Ростеко стала доступна для заказа в интернет магазине автозапчастей, причём у дистрибьютера. Себе заказал за 829. Чутка переплатил, но зато наверняка должны привезти
вооот. пришло осознание когда есть с чем сравнить. у меня была 2х литровая кобыла до весты, да старая, но удовольствие от рулежки не просто было, а было несоизмеримо больше. но жрала минимум 13 в городе, поэтому и не срослось. от весты ожидалось по обзорам ну 9 хотя бы, но c'est la vie. чейчас гидрач, а жор 9, меня устраивает в принципе.
В 12 году ситроен в поездке в Крым показал средний 6.4...Веста в прошлом году в поездке в Грузию 8.8. Ситроен столько в городе ел . Сейчас средний 11.4 показывает
В 12 году ситроен в поездке в Крым показал средний 6.4...Веста в прошлом году в поездке в Грузию 8.8. Ситроен столько в городе ел . Сейчас средний 11.4 показывает
Ну и как Веста после ино!? Поделитесь мнением те кто пересел на новую Весту после иномарки. Не после уставшего ведра, а нормальной иномарки, пусть даже после кредитопомойки. У меня подгорает из-за расхода и болтанки коробки и мотора под капотом. Опора от Ростеко ( на самом деле, как оказалось, МИКА) так и лежит, ждёт своего часа, всё нет времени поменять. Работа по замене у дилера дороже самой опоры. Но этот бздиньк тоже достал. На холодную с включённым кондиционером на 92м так же дёргает машину при движении по двору, как на 95м без кондея. Батарейка в брелке сиги старлайн сдохла. Хотя с апреля пользуюсь ЦЗ, т.к. таскать громадные брелок и штатный ключ в кармане брюк не камильфо. Скучаю по бесключевому доступу. ЗЫж Весту продавать вообще не планирую пока. Будет в семье пока не припрёт. У неё пока 2 пути: или перейдёт супруге или будет турботаз (Возможно даже F4R от мегана РС) Но не раньше чем через 2 года. Езжу в основном по выходным. Обычно за город, но сегодня намучился в городе. Кондея и мотора не хватает в городе. Хотя за городом разницы с кондеем и без не ощущал. Всё равно она мне нравится больше чем солярис. Потому что больше, лучше шумка (арок), лучше штатный свет, тормоза и подвеска для наших дорог. И это красивый псевдосарай
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.