В последнее время кто нибудь ставил гбо? сколько вместе с оформлением вышло?
Цена очень сильно зависит от выбранного оборудования. Лучше потрать время и обзвонить конторы, которые этим занимаются. Даже стоит записать какое оборудование они вам готовы поставить. Потом почитать отзывы в интернете на конкретное оборудование и выбрать тот вариант, который вам лучше подойдёт по соотношению цен/качество.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Цена очень сильно зависит от выбранного оборудования. Лучше потрать время и обзвонить конторы, которые этим занимаются. Даже стоит записать какое оборудование они вам готовы поставить. Потом почитать отзывы в интернете на конкретное оборудование и выбрать тот вариант, который вам лучше подойдёт по соотношению цен/качество.
Ну и отзывы не забывайте читать про эти конторы, а то после установки то газом воняет, то тосол течет, то обороты скачут
Artist, ничего у меня не скачет (проходил все ТО как положено). Калину 2 там ставил, и Весту там же. В марках ГБО абсолютно не разбираюсь. Что поставили - то и взял.
--------------------
Папулик Владулика и Кирюши... Может и Клим получится?
В итоге заказал на свои 16е 205 на 55, литьё с вылетом 40 и шириной 6,5. Плюс пластиковые накладки на арки
Присоединённые эскизы
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Цена очень сильно зависит от выбранного оборудования. Лучше потрать время и обзвонить конторы, которые этим занимаются. Даже стоит записать какое оборудование они вам готовы поставить. Потом почитать отзывы в интернете на конкретное оборудование и выбрать тот вариант, который вам лучше подойдёт по соотношению цен/качество.
Сегодня отдал машину, не знаю точно какое оборудование, взу в горловине, с датчиком уровня, баллон 53л, выходит 34к вместе с оформлением, завтра забираю
Сообщение отредактировал Иствуд - Apr 30 2020, 18:13
Итак, пробег перешагнул 800 км. Из-за пандемии особо ездить никуда не надо. Веста плохо переваривает 92й бензин, на 95м едет гораздо лучше, хотя расход одинаковый. По трассе с кондеем ниже 8.4 бортовик не показывает. По мне так много. На Сх4 бортовик 5.9 при равных условиях показывал, в реальности где-то 6.3 было. Напомню вес одинаковый, при этом Сх4 на полном приводе и гораздо резвее. Подвеска по комфорту одинаковая, при том что на Сх4 колёса 205/60 16, а на весте 195/55 16. Но, на Сх4 лежачие в городе на 20 км/ч быстрее проходил. При движении колёс вниз, на весте подвеска норовит пробить. Ощущение, что амморты только на сжатие работают. Но рулится очень хорошо. Пластик в салоне моментально царапается ((( Но справедливости ради, на Рио/Солярисах тоже самое. По эргономике с корейцами ничуть не хуже, кроме блока стеклоподъемников - на весте он ужасный- кнопки тяжело нажимать и ход их маленький. Зато в весте подлокотник удобнее. Самый главный плюс весты - размер салона. Гораздо больше и комфортнее Рио/Солярисов. На мой взгляд, с учётом того что за корейца я бы перепортил почти 200к ( почти на столько больше стоилбы в подходящей мне комплектации) взял бы только из-за меньшего расхода топлива и автомата. Но почти за эти деньги я бы взял рапида, лично мне он больше нравится из-за на голову выше эргономики, большего салона чем в Рио/солярисе салоне и лучшего головного света, и стоит чуть дороже. В весте галоген светит гораздо лучше чем в корейце. Но, за почти лям я бы из б/у кроссовков выбирал. А у весты ещё и клиренс выше, чем у конкурентов, почти как на сх4. Зыж. Думаю о продаже штатного литья и переходе на 17ые колёса, хочу штатные колёса от Иксрея кросс, могу поменяться
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
да чот совсем много. может не притерлось еще? у меня в городе то таких цифр нет на кондее
На чём? Вчера только наткнулся на обзор от ЗаРублём о весте с пробегом 90 т.км. Она у них на роботе не больше 9 литров в городе по пробкам ест. Вот думаю звиздят или мне бракованная попалась. Стиль езды пока очень спокойный, т.к. ещё обкатываю
Сообщение отредактировал O1eghka - May 6 2020, 08:54
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
На чём? Вчера только наткнулся на обзор от ЗаРублём о весте с пробегом 90 т.км. Она у них на роботе не больше 9 литров в городе по пробкам ест. Вот думаю звиздят или мне бракованная попалась. Стиль езды пока очень спокойный, т.к. ещё обкатываю
Ну если большую часть времени по трассе ездить, то похоже на правду
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Ну если большую часть времени по трассе ездить, то похоже на правду
дык так оно и есть не будет в городе ниже 10 - это факт. тачка не для города, а на дачу ездить. тут спору нет за эти бабки в кузове универсал мертвое поле. городской седан, хэч, лучше подумать и подкопить.
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.